Методическая разработка по математике
методическая разработка по математике (старшая группа) на тему
Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.docx | 19.75 КБ |
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Познавательное развитие»
ДОУ___________________________________________________________
Воспитатели:___________________________________________________
___________________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________ учебный год
| Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов(+1и -1) | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция; Соотносит объемные и плоскостные фигуры; умеет выделять (с помощью взрослого) структуру плоскостных геом. фигур (стороны, углы, вершины) | Использует сенсорные эталоны для оценки свойств предметов | Умеет сравнивать, упорядочивать и классифицировать объекты по3-5 признаков сходства и отличия | Соблюдает последовательность поисковых действий с ориентировкой на символ, знак | Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах математической деятельности | Освоил измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера; измерение объема жидкости в разных сосудах | Самостоятелен в выборе игр и материалов, поиске способов решения познавательных задач; Проявляет в играх интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность | Ориентируется во времени(вчера – сегодня – завтра; сначала– потом). Называет времена года, части суток, дни недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||||
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «художественно-эстетическое развитие»
ДОУ___________________________________________________________
Воспитатели:___________________________________________________
___________________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________ учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Рисование | Аппликация | ||||||||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя различные материалы и способы создания | Применяет разнообразные изобразительные материалы и инструменты (сангина, пастель, мелки, акварель, тушь, перо, палитра, кисти разных размеров, гелиевые ручки, витражные краски, уголь, фломастеры). | Умеет создавать новые цветовые тона и оттенки путем составления, разбавления водой или разбеливания, добавления черного тона в другой тон. | Освоение разных изобразительных живописных и графических техник: способы работы с акварелью и гуашью (по - сырому), способы различного наложения цветового пятна, техникой пера, тушевки, штриховки, оттиска, монотипии, «рельефного» рисунка, способов рисования кистью. | использует разнообразные материалы: бумагу разного качества и свойств, ткани, природные материалов и веществ, бросовых материалов. | применяет техники симметричного, ажурного вырезания; разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации. | Создает разнообразные формы. Последовательность работы над сюжетной аппликацией; умения создавать коллажи. | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | ||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Лепка | Конструирование | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует разнообразные материалы и дополнительные материалы для декорирования. | Умеет лепить конструктивным и смешанным способом; создает многофигурные и устойчивые конструкции объемные и рельефные изображения | Использует разные инструменты: стеки, штампы, постамент, каркасы; передает фактуру, сглаживает поверхность предмета; вылепливает мелкие детали | Умеет анализировать постройку | Создает постройки по заданным теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям | Создает интересные игрушки для самостоятельных игр | Освоил обобщенные способы конструирования из бумаги; читает схемы сложения | Работает с бросовым материалом | Умеет работать в коллективе | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка по математике
В данной разработке представлена взаимосвязь детской художественной литературы и дидактических игр в формировании элементарных математических представлений....
Методическая разработка по математике "Школа 2100" тема: "Шире, уже" (средняя группа)
Методическая разработка по математике "Школа 2100" тема: "Шире, уже" (средняя группа)...
Методическая разработка по математике
Мой подход к работе с детьми младшего возраста. ...
Методическая разработка по математике
Методическая разработка по математике (старшая группа) по теме: Математический КВН для детей старшего дошкольного возрастацели:1....
методическая разработка по математике Тема: "Стоит в поле теремок"
Цели: закреплять цвета, развивать внимание, память, фантазию. Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять ...
Методическая разработка по математике "Чудо-дерево"
Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.2. Продолжать учить ра...
Методическая разработка по математике для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:«Путешествие с Незнайкой в страну Математики».
Это методическая разработка по матемактике (конспект занятия) для старшего дошкольного возраста.Цель: Закрепить названия геометрических фигур; Упражнять в ориентировк...