Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. МДОУ д.с.№98"Сказка".Г.Петрозаводск. В-ль Анфимова Е.И.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Тема: Решение примеров, решение арифметических, логических задач, ориентировка на листе бумаги, работа на листе в клетку.
Цели: Продолжить решать примеры и арифметические задачи.Закреплять умения измерять линии, используя линейку.Учить решать логические задачи.Продолжать учить рисовать на листе бумаги в клетку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе.
Тема: Решение примеров, решение арифметических, логических задач, ориентировка на листе бумаги, работа на листе в клетку.
Цели: Продолжить решать примеры и арифметические задачи.Закреплять умения измерять линии, используя линейку.Учить решать логические задачи.Продолжать учить рисовать на листе бумаги в клетку.
- Решение примеров. Соединить линией каждое животное с его домиком.
а)В каком домике живёт заяц и как вы это узнали? ( в домике с числом 18, т.к. восемь плюс десять получается восемнадцать.)
б) В каком домике живёт бобёр и как вы это узнали?(в домике с числом 15, т.к. пять плюс десять получается пятнадцать.)
в) ) В каком домике живёт ёж и как вы это узнали?(в домике с числом 19, т.к.девять плюс десять получается девятнадцать.
2. Решение задачи про цветы.( В вазе слева семь тюльпанов, а в вазе справа-шесть.) Задайте вопрос к условию задачи(Сколько тюльпанов в двух вазах?) Запишите решение задачи и прчитайте запись (Семь плюс шесть равняется тринадцати.)
3.Измеряем длину отрезков и записываем результат измерения в квадратик.
Физкультминутка.
– До пяти считаем, гири выжимаем, | (стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх — в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз)) |
– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки | (на доске — круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки) |
– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим, | (стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед — вниз) |
– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов, | (стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны) |
– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз), | (на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают) |
– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас | (стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед) |
– На носочки встанем, Потолок достанем | (основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх — в стороны, потянуться) |
– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз), | (основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны — вверх, ладони ниже уровня плеч) |
– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас. | (стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать) |
– Будем считать, Грибы собирать | (стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов) |
– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза), | (стоя, руки на поясе, прыжки на носках) |
– Ягоды считаем, Дружно приседаем, | (основная стойка, руки на поясе. Голову не опускать, спина прямая) |
4. Решение логической задачи.
« В каком домике живёт Миша?»
Если Миша живёт не в самом высоком доме и не в доме, где четыре подъезда, то в каком доме он живёт? (Миша живёт в доме,в котором три этажа.)
5. Слуховой диктант.
Нарисуйте в прямоугольнике:
В середине-овал;
В правом верхнем углу- квадрат;
В левом нижнем углу- круг;
В правом нижнем углу-треугольник;
В левом верхнем углу- ромб.
6.Упражнение « Дорисуй узор».Предложить детям дорисовать предложенные узоры до конца строчки, как показано на образце.
7. Самооценка выполненной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 98 "СКАЗКА".Г.ПЕТРОЗАВОДСК.ФОТООТЧЁТ.
В 2017 году исполняется 200 лет со дня рождения всемирно известного русского художника - мариниста Ивана Константиновича Айвазовского (1817–1900). В ноябре мы с детьми в очередной раз побыв...
ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 98 "СКАЗКА".Г.ПЕТРОЗАВОДСК.ФОТООТЧЁТ.
Воспитатели : Анфимова Е. И., Смирнова М. А.Музейное занятие . Тема: « Королева живописи». В декабре мы с детьми посетили очередное занятие в Музее изобразительных искусств республики...
Музейное занятие.Подготовительная группа МДОУ д. с. № 98"Сказка".Г.Петрозаводск. Вос-ли: Анфимова Е. И.,Смирнова М.А.
13 февраля мы с детьми подготовительной к школе группы «Красная шапочка» в очередной раз посетили Музей изобразительных искусств Республики Карелия. Тема экскурсии была: «Загадки нат...
Фотоотчёт. Новогодняя поделка " Зимняя веточка".Совместное творчество детей и родителей.Средняя группа. МДОУ"Детский сад №98"Сказка",г.Петрозаводск.Вос-ль; Анфимова Е.И.
Верить в чудеса, верить в то, что ты - волшебник! ...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Путешествие по сказке «Цветик – семицветик» Образовательная область «Познавательное развитие/ Художественно эстетическое»
Цель: закрепить математические знания, умения и навыки посредством сказки....
Конспект спортивно-развлекательного досуга, посвящённого Дню космонавтики. «Космические задания». Средняя группа.МДОУ "Детский сад № 98"Сказка",г.Петрозаводск.Вос-ль: Анфимова Е.И.
Спортивно-развлекательный досуг, посвящённый Дню космонавтики. ...
Наблюдение за ивой на участке детского сада.Старшая группа.МДОУ "Детский сад № 98"Сказка",г.Петрозаводск. Вос-ль: Анфимова Е.И.
Прогулка. Наблюдение за ивой на...