Графический диктант
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему
Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Всего парочка таких графических диктантов в неделю всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в названиях, а ориентироваться точно. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку родителя или воспитателя. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант - он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит воспитатель, а это практически самое важное для школы умение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 831.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая методика "Графический диктант"
Предоставляется описание методики на определение школьной готовности дошкольников, бланк ответов, протокол, образец....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-74038-1642438758.jpg)
графические диктанты
Графические диктантыНе отрывая руки, сделай рисунок по следующему описанию, начиная от поставленной точки. Убедившись, что фигуры выполнены правильно, можно предложить построить такие же фигуры в зерк...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/24/picture-51202.jpg)
Практическое пособие "Графические диктанты"
Пособие преднозначено для детей дошкольного возраста подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-298765-1608487168.jpg)
графический диктант (рисование по клеточкам) тема: "Корова"
графический диктант - рисование по клеточкам на тему : "Корова"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-100008-1535440453.jpg)
Графомоторные упражнения для детей дошкольного возраста. Графические диктанты.
Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие воображения; развитие зрительного и кенестетического восприятия, зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений...