Информационная справка о мастер-классе.
материал по математике (подготовительная группа) на тему

Кузнецова Татьяна Николаевна

«Использование развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений и логического мышления».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная справка

о мастер-классе.

Тема мастер-класса «Использование развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений и логического мышления».

Цель мастер- класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного использования развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности по формированию  элементарных математических представлений, логического мышления.

Задачи:

- повысить мотивацию педагогов к активному использованию развивающих игр Воскобовича в работе с детьми, показать практическую значимость игровых пособий: «Геоконт», «Кораблик Брызг-Брызг», «Коврограф Ларчик»;

-познакомить педагогов с методическими приемами по использованию игр Воскобовича, обосновать их эффективность в работе с детьми и влияние на качество образовательного процесса.

Мастер- класс был организован 21.02. 2018г., в 13.30 час., в музыкальном зале МАДОУ «Сказка» для воспитателей дошкольных образовательных организаций города Когалыма. Мастер- класс проводила Кузнецова Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной к школе группы. Педагогический стаж работы у воспитателя 6 лет 5 мес., а в МАДОУ «Сказка» работает с 2012года.

В течение трех лет, с 2015 года Татьяна Николаевна является участником проекта «Математический знайка» на территории Ханты- Мансийского автономного округа – Югры и ежегодно представляет педагогам ДОУ занимательные проекты, организованные совместно с детьми и их родителями. Общий проект «Математический знайка» состоит из трех самостоятельных проектов, рассчитанных на 3 года обучения:  «Математика- это интересно», «Страна геометрия», «Умники и умницы». В решении проектных задач особое внимание уделяется дидактическим играм, которые различаются по обучающим задачам, содержанию, игровым действиям, правилам. Для развития математических способностей, логического мышления, воспитатель широко использует разные игровые технологии: Воскобовича, Фребеля, Дьенеша, Кюизенера. Все дидактические игры основаны  на трех основных принципах: познание, интерес, творчество. Татьяна Николаевна представила педагогам ДОУ три вида игр Воскобовича: «Геоконт», «Кораблик «Брызг- брызг», «Коврограф Ларчик». Особенности развивающих игр Воскобовича, заключаются в том, что они разработаны исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

Участники мастер- класс выразили благодарность за проведенное мероприятие, отметили важность и эффективность использования в образовательной деятельности развивающих игр Воскобовича и отметили, что данные технологии с удовольствием будут использовать в своей деятельности.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-практико-ориентированные мастер-классы логопеда с родителями группы детей с ЗПР

Данная формы работы с родителями связана с накопленным опытом и потребностями  родителей.  Информационно-практико-ориентированные мастер-классы логопеда с родителями группы детей с ЗПР ...

СПРАВКА О ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ МАСТЕР - КЛАСС

СПРАВКА О ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ МАСТЕР - КЛАСС...

Справка мастер-класс

Справка мастер-класс...

Справка о проведении мастер-класса для педагогов

Справка о проведении мастер-класса для педагогов "Формы организации двигательной активности детей дошкольного возраста"...

Справка о проведении мастер-класса

Справка о проведении мастер-класса...

Информационно-практико-ориентированный мастер-класс логопеда с родителями воспитанников с ЗПР

В мастер-класс вошёл показ приёмов и игр по запуску речи у детей с ЗПР 5-6 лет. Что-бы материал был максимально прост и доступен для понимания любого участника, использован приём визцуализации (плоско...