Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: Ориентировка в пространстве.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию. Закрепить пространственные отношения. Воспитывать любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_v_sredney_gruppe._orientirovka_v_prostranstve.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.
Тема: «Ориентировка в пространстве».
Цель: Усвоение детьми пространственной ориентации. Задачи: 1)Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию; 2)Обогащать и активизировать словарь детей; 3)Закрепить пространственные отношения; 4)Воспитывать у детей любознательность. Материал: иллюстрации, игрушка Незнайка. Ход: 1. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Давайте с ним поздороваемся за руку. Какую руку мы ему подадим? ( Ответы детей). А что еще мы можем делать правой рукой? Правильно, правой рукой вы держите ложку, когда едите; карандаш, когда рисуете; ножницы, когда вырезаете предметы из бумаги. 2. Игровое упражнение: «Где стоит Незнайка». Воспитатель: Дети, Незнайка хочет с вами поиграть. (Дети определяют местоположение игрушки относительно себя). 3.Воспитатель: Дети, поднимите правую руку, посмотрите на нее и скажите, кто сидит справа от вас. А теперь поднимите левую руку, посмотрите на нее и скажите, кто сидит слева от вас. ( Ответы детей). Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, поднимите правую ногу. 4. Воспитатель: Дети, Незнайка, пришел в гости с волшебным сундучком. Что же в нем? (Из сундучка достаются разноцветные бабочки из бумаги и предлагаются детям). А теперь спрячьте бабочку под правую руку, поднимите ее над левой рукой, спрячьте ее под левую руку, поднимите ее над правой рукой. 5. Игра: «Вершки и корешки». Дети опускают руки вниз, если овощ растет в земле, поднимают руки вверх, если овощ растет над землей. 6. Игра: «Где, кто живет». На доске нарисован дом, в окнах которого изображены животные. Детям предлагается определить их местоположение, используя предлоги: на, под, над, между. 7. Воспитатель: Дети, Незнайке очень понравилось, как вы справлялись с заданиями. Какой рукой будем прощаться с ним? (Дети машут правой рукой.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе . Тема "Поможем колобку"
Конспект НОД по ФЭМП с применением ИКТ представлен в форме путешествия в сказку, где дети в непринужденной обстановке получают информацию. ...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Открытие магазина игрушек»
Конспект по ФЭМП в средней группе...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры».
Занятие по закреплению геометрических фигур и классификации их по различным признакам....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Ориентировка в пространстве»
Ориентировка детей в пространстве и на ограниченной плоскости; умение пользоваться словами: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «между»....
Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"
Конспект занятия по математике в средней группеТема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"...
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе. Тема: "Ориентирование в пространстве"
ООД направлена на упражнение дошкольников в ориентировке в пространстве....