Презентация на математике на тему "Счет да пяти"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему

Познакомить с образованием числа 5 на      основе сравнения двух совокупностей, содержащих    4 и 5 элементов; познакомить с формой наглядного изображения числа 5; формировать временные представления; развивать мыслительные операции, речь.  

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная область «познание» Образовательная область «познание» Тема : Счет до пяти. Число 5. Цифра 5. Выполнила: воспитатель высшей категории МБДОУ «ЦО – гимназия №30» Лапшина М. С.

Слайд 2

Тема: Счет до пяти. Число 5. Цифра 5. Цель: познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов; познакомить с формой наглядного изображения числа 5; формировать временные представления; развивать мыслительные операции, речь.

Слайд 3

Материалы к занятию: Демонстрационный – игрушки мишки и зайчик, карточки с изображением земляники и черники, геометрические фигуры для игры «Геометрическое лото», картинки для формирования временных представлений. Раздаточный – карточки с двумя полосками, набор геометрических фигур.

Слайд 4

Цифра 5 – с большим брюшком, Носит кепку с козырьком. В школе эту цифру пять Дети любят получать.

Слайд 5

Каждый пальчик подержи, цифру пальчику скажи. Как считать, повтори: и один, и два, и три, А четыре не забудешь? И четыре говори! А последний будешь брать, говори скорее- Пять!

Слайд 6

Есть у пальцев домик шерстяной. Каждый палец – в комнате одной. Сколько пальцев на руках твоих – Столько же и комнаток у них.

Слайд 7

До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчику скажи. Как считали, повтори! И один, и два, и три, А четыре не забудешь? И четыре говори! А последний будешь брать- Говори скорее пять.

Слайд 8

Любая из твоих сторон, На 3 соседок глядя, Себя в них видит и собой любуется. Но кто же с кем подружится из них? Те, что пересеклись? Иль те, что параллельны? А тут еще углы, И в них сердито тычется пространство, А у тебя своих забот хватает…

Слайд 9

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик-малышок Постучался на порог. Вместе пальчики-друзья- Друг без друга им нельзя!

Слайд 10

Список используемой литературы: 1. А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. 2. Д. Альтхауз, Э. Дум. Цвет, форма, количество. 3. Т. С. Комарова, М. А. Васильева, Н. Е. Веракса. От рождения до школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация ПРОЕКТА "Один,два,три,четыре,пять начинаем рисовать" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год

laquo;… Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать.На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» Формирование творческой личност...

Презентация по математике для подготовительной группы «Путешествие на планету Математика»

ЗАДАЧИ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.- Упражнять в счёте в пределах 10, в прямом и обратном порядке;- Закрепить понятия: "предыдущее", "последующее", "соседи" названного числа.- Закреп...

Презентация по математике «Веселая математика»

В презентации представлен материал, который поможет закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;обратный счёт в пределах 10, научит решать и придумывать задачи,Закрепить знания о...

Презентация по математике "Незнайка в стране математики. Счет до 10"

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта.Закрепить цифры от 1 до 10Развивать зрительную память и мышление....

Презентация "Весёлые цифры" презентация по математике

Презентация для изучениия цифр от 0 до 9 дошкольникам....

Конспект занятия ФЭМП (математике) Тема: «Счёт до пяти.Число и цифра 5» (средняя группа)

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». -Упражнять в понятиях больше, меньше, поровну. -Упражнять в различении геометрических фигур (...

Конспект занятия по математике "Повторение. Счет до пяти." (для средней группы)

Закрепить умение у детей считать в пределах пяти.Отвечать на вопрос: "Сколько?" Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результат словами: поровну, столько - склд...