Конспект открытого ООД по ФЭМП "Маленькие математики"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект ООД по ФЭМП "Маленькие математики" для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованно - образовательной деятельности
по ФЭМП
Тема: «Маленькие математики»
Подготовила Воспитатель Мустафина Гузель Дилюсовна Первая квалификационная категория ноябрь, 2017 г. |
г. Нижнекамск
Дата: | 23 ноября,2017 год. |
Тема: | ФЭМП « Маленькие математики». |
Программа: | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова. |
Возраст: | вторая младшая группа |
Направление: | ФЭМП, познавательное развитие. |
Основная образовательная область: | познавательное развитие. |
Интегрированные образовательные области: | «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». |
Форма проведения: | организованно образовательная деятельность. |
Цель: | |
Воспитательные: | Во Прививать любовь к животным. Формировать у детей умение правильно обращаться с домашними животными. Учить детей эмоционально откликаться на результат выполненного задания. Дать понятие таких слов как «друг», «дружба». |
Развивающие: | Пр Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить отвечать на вопросы, составлять предложение, отгадывать загадки, активизировать употребление слов обозначающих насекомых, геометрические фигуры , цвет. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Образовательные: | Фо Способствовать закреплению у детей представлений о насекомых, геометрических фигурах, умение различать и называть их( круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат), цвете, формировать понятия « один-много», ни одного», «по одному», учить находить много и один предмет в специально подготовленной обстановке. |
Планируемый результат: | Развития интегративных качеств дошкольника. Закрепить знания о геометрических фигурах , об основных цветах. |
Методы и приемы: | Сюрпризный момент. Разминка. Проблемная ситуация.Анализ.Поощрение.Словесный, наглядный, практический, игровой. |
Наглядные средства обучения: | илл Развивающий коврик « Коврик с разноцветными кружочками», предметные картинки на каждого ребенка с изображением предметов разных цветов, дид. игра « Геометрические человечки», картинки « Один- много», «Времена года», мольберт, обручи разных цветов, мягкая игрушка-щенок, открытки, 2 коробочки, разных по размеру, ноутбук . |
Организация детей: | 1 часть: в приемной. 2 часть : на ковре на стульях. 3,4 части: за столами перед моль- бертом. 5 часть: перед мольбертом. 6, 7части: на ковре. |
Индивидуальная работа: | с Т Выучить с Ромой Ш., Камилем, Ариной слова и движения пальчиковой гимнастики «Детки»; закрепить с Артуром, Полиной, Амиром названия основных цветов; с Кирой, Димой, Владиком названия геометрических фигур; с Илюшей, Маратом умение разгадывать загадки; со Стасом, Эмилем, Полиной повторить названия насекомых. |
Словарная работа: | Кр Слова пальчиковой гимнастики «Детки »; слова , обозначающие названия насекомых, основных цветов, геометрических фигур; слова « один», «много», по одному», « ни одного». |
Предварительная работа: | : в Выучить слова и движения пальчиковой гимнастики «Детки »; разгадывание загадок про домашних животных. |
Структура: | 1.Организационный момент. 2.Дидактическая игра « Один-много». 3.Дидактическая игра «Геометрические человечки». 5. Игра « Найди свое место». 6.Дидактическая игра « Коврик с разноцветными кружочками ». « Чего не стало?». |
Ход ООД | 1.Организационный момент. -Ребятки, а у вас есть друзья? - А кто ваши друзья? ( Дети называют своих друзей). Сегодня, когда я шла на работу увидела на скамейки одинокого, грустного …. А вот кого догадайтесь. Загадка: Лает, косточки грызет, Мяч поймает, принесет! Скачет радостно у ног, Это маленький (щенок). Я пригласила его к нам в группу и обещала, что он приобретет здесь много друзей. Дети заходят в группу и садятся на стульчики на ковре полукругом и знакомятся с щенком по кличке Дружок. - Летом Дружок гулял по лесной полянке и увидел очень интересных существ, но он не знает их названия. Он решил их сфотографировать . Ребята вы узнали их? ( на мольберте картинки с насекомыми) .Дети называют насекомых. ( пчела, гусеница, бабочка, паук, божья коровка, муравей). - А как их назвать одним словом? ( Насекомые) Игра « Один-много» 3. Дети проходят за столы.
Наших деток не будите! Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать! (Раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слово «вставать»- открыть кулачок, широко раздвинув пальцы.) 5. Дидактическая игра « Найди свое место».(на полу 5 обручей с геометрическими фигурами). -Ребята, назовите предмет на вашей картинке и какого он цвета. (Желтый бант, красный шар, синяя тучка, зеленый диван и т.д.) -На полу «Коврик с разноцветными кружочками». Сейчас каждый положите свою картинку на круг такого цвета, какого цвета ваша картинка. Молодцы! Все справились с этим заданием. А сейчас поиграем в игру « Чего не стало?» ( Дети закрывают глаза. Воспитатель убирает одну из картин. Дети открывают глаза и угадывают , чего не стало).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе
Государственное Бюджетное – образовательное учреждениеДетский сад 1495 Конспект открытого интегрированного занятия по матем...
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»...
Конспект открытого занятия по элементарной математике в старшей группе "Енот в гостях у ребят"
Дать понятие по элементарной математике в старшей группе:учить словами обозначать направления движения: "влево", "вправо", "вверх", "вниз"; учить считать в пределах 6; учить правильно отвеча...
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»
Воспитывать интерес к математическим занятиям....
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»I. Программное содержание:Обучающие задачи:Упражнять в счёте в пределах 10 ...
конспект открытого занятия "Веселые уроки математики"
С веселыми загадками, считалками, стихами дети знакомятся с математикой.Дети не воспринимают материал, когда он дается монотонно и скучно, а в игрелюбой сложный материал запоминается и усваивается луч...
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие королевство математики»
Воспитывать интерес к математическим занятиям.Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания о после...