Аттестация младшей группы по теме " Сенсорное воспитание детей через дидактические игры" презентация
презентация к уроку (младшая группа)
План
индивидуальной подготовки в 2017 – 2018 учебном году
воспитателя ГБОУ ЛНР № 29 г. Стаханова
Васильевой Н.В
Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
№ п/п | Содержание | Срок | Отметка о выполнении |
1 | Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой | Сентябрь |
|
2 | Создание предметно-развивающей среды по сенсорике окружающей ребенка.
| В течение года |
|
3 | Проводить занятия по сенсорному развитию, осуществляемое в процессе обучения рисованию, (использование нетрадиционных техник рисования) «Мухомор» «Листопад» « Снеговик» «Цветы мамочке» | Сентябрь Ноябрь |
|
4 | Дидактические игры на развитие тактильных ощущений : - «Чудесный мешочек» - «Узнай фигуру» - «Найди пару» -«Определи на ощупь» | Сентябрь – ноябрь |
|
5 | Привлечение родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. | В течение года
|
|
6 | Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. - «Найди предмет указанной формы» - «Найди предмет такой же формы» - «Какая фигура лишняя?» | Декабрь |
|
7 | Провести консультацию для педагогов «Предметно-развивающая среда по сенсорному развитию в группе детей дошкольного возраста »
| Декабрь |
|
8 | Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. - «Сравни предметы по высоте» - «Самая длинная, самая короткая» - «Разноцветные кружки» - «В какую коробку?» - «Дальше – ближе» | Январь - Февраль |
|
9 | Провести Семинар – практикум: " Сенсорное воспитание детей через дидактические игры"
| Февраль |
|
10 | Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета: - «Какого цвета не стало?» - «Какого цвета предмет?» - «Собери гирлянду» - «Какие цвета использованы?» - «Уточним цвет» | Март |
|
11 | Провести занятие «В гости к кукле Тане» « Солнышко»
| Март |
|
12 | Провести консультацию для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей через дидактические игры» | Март |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема : Сенсорное воспитание детей через дидактические игры
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: -Формирование сенсорных способностей у детей посредством образовательной деятельности; -Формирование у детей систем сенсорных эталонов; -Формирование у детей умений самостоятельно применять системы эталонов в практической и познавательной деятельности.
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.д.
Условия для выполнения целей: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
Создание развивающей среды
В ходе реализации данной темы я разработала подборку дидактических игр : - Дидактические игры на развитие тактильных и вкусовых ощущений: - Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы: - Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. - Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета. Наиболее эффективными приёмами и методами в моей педагогической работе с детьми считаю следующее: наглядный (рассматривание, сравнение предметов); привлечение внимания (применение волшебного мешочка, игрушек со звуковым эффектом); показ и объяснение; эмоционально-речевое воздействие, изменение интонации голоса, ласковый взгляд; тактильное воздействие (поглаживание); поощрение (похвала, сюрприз).
Формы работы с родителями и детьми: - Родители: - сотрудничество через консультации, - родительские собрания, - беседы, - совместное изготовление и приобретение дидактического материала. - Дети : - специальные занятия по сенсорному воспитанию; - сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию Дидактические игры - Педагоги: - консультации; - доклад на педагогический совет; - семинар – практикум.
Дидактические игры на развитие тактильных ощущений
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.
Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.
Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.
Индивидуальные дидактические игры
Занятия по рисованию (использование нетрадиционных техник рисования)
Занятия «В гости к кукле Тане»
Занятия « солнышко»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального образования воспитателя. Тема: Сенсорное воспитание детей через дидактические игры.
Тема:Сенсорное воспитание детей через дидактические игры.В этом документе дана цель, перспективный план работы работы по данной теме, используемая литература....
План профессионального самообразования воспитателя на тему: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи.Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать ос...
Самообразование на тему «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать основн...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное фор...
Отчёт по самообразованию воспитателя Тема «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Отчёт по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы Тема «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»...
Родительское собрание в группе младшего возраста на тему «Сенсорное развитие детей через дидактические игры
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток пре...