Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы Тема: « Прогулка в лес».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности воспитателя
с детьми первой младшей группы
Тема: « Прогулка в лес».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребенка - Детский сад №77»
Конспект совместной деятельности воспитателя
с детьми первой младшей группы
Тема: « Прогулка в лес».
Выполнила
Рогозина Татьяна Витальевна.
2016
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми
в первой младшей группе
Тема: « Прогулка в лес».
Форма проведения: игра - путешествие
Место проведения: групповое помещение
Цель: развитие сенсомоторных навыков и способностей у детей.
Программные задачи:
- Учить производить простые действия с предметом;
-Формировать представление о форме, цвете, величине;
-Продолжать знакомить детей с предметно - игровым пространством помещения. Побуждать к его освоению;
-Развивать у детей способность подражать действиям взрослого;
-Создавать специальные ситуации для взаимодействия детей друг с другом;
-Вызвать у детей интерес к совместной с взрослым деятельности.
Интегрированные образовательные области:
-Физическое развитие;
-Социально – коммуникативное развитие;
-Речевое развитие;
-Познавательное развитие.
Методы и приемы:
Наглядный: рассматривание, сравнение, накладывание, показ действия.
Словесный : указание, поручение, связанное с пониманием речи, поощрение, проговаривание, объяснение.
Игровой : Обыгрывание, создание игровой ситуации, внесение игрушки, дидактические упражнения.
Материалы:
Солнышко, прищепки (по количеству детей), елочки, руль, мышка – игрушка, стулья, строительный материал, звери - игрушки.
Предварительная работа:
Образовательные области | Совместная образовательная деятельность с детьми | Взаимодействие с родителями |
Художественно - эстетическая | Чтение и разучивание русских народных потешек. | Рекомендовать чтение детям на ночь. |
Физическое развитие | Разучивание подвижной игры « Лиса и зайцы» | Привлечь родителей к изготовлению атрибут к игре. |
Познавательно - исследовательская | Игры для развития мелкой моторики пальцев, сенсорного восприятия: цвета, величин. Формы. | Рекомендовать играть дома в игры вкладыши, пирамидки, матрешки. |
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Обращаю внимание детей (изменяю голос на шепот) -Дети, что- то я слышу? Ой , кто же это шуршит? Достаю мышку -Да это же мышка пришла к нам в гости, посмотрите, какая она? Да, маленькая, серенькая. Но она что- то дрожит. Ребятки, как вы думаете, чего боится мышка? Она потеряла свою норку. Боится без домика остаться. Давайте поможем мышке! Но чтобы помочь ей мы должны очутиться в лесу, ведь там ее норка. Как вы думаете, на чем мы можем добраться до леса? Правильно, на машине. Давайте возьмем стулья и построим машину. Вот какая славная машина у нас получилась. А кто управляет машиной? Правильно, водитель. Вот тебе Саша руль - ты будешь водитель. Давайте заведем машину и отправимся в лес. Поем все вместе песню « Мы едем, едем». -Вот и приехали в лес, остановка (выставляю елочки). Ой, ребятки, да как здесь холодно (достаю силуэт солнца без лучиков). Ой, посмотрите, у солнышка нет лучиков. Давайте, поможем, солнцу, и оно опять засияет и нам будет тепло (предлагаю детям сделать лучики из прищепок). -Вот и потеплело уже и в лес приехали, а мышка все равно дрожит. Лес большой, где найти мышке норку, не найти! А давайте, построим, ей теремок и всем зверям лесным. Чтобы всем тепло было. Из чего мы будем строить теремок? Правильно, из кубиков, кирпичиков (выясняем цвет, размер, название строительного материала). Какой хороший теремок у нас получился. Посмотрите, мышка уже не дрожит, а сколько зверей - пришли погреться (выставляю зверей игрушки). Переход в игровую деятельность. | Дети прислушиваются. Рассматривают мышку. Ответы детей. Ответы детей. Дети вместе с воспитателем строят машину из стульев. Ответы детей – водитель Садятся на стулья. Поют песню. С помощью воспитателя прикрепляют прищепки к силуэту солнца. Дети отвечают. Строят теремок. Дети продолжают играть в машину, теремок, зверей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы
Ознакомление детей раннего возраста с фольклорными формами. Тема; "Петушок и его семья"....
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) по сенсорному развитию.Тема: «Ёжик»
Занятие на закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) при помощи заготовок ежей из картона и прищепок четырех основных цветов....
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы. Тема " Сказка "Репка""
Тема " Сказка "Репка""Цель: развитие внимания, памяти.Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том, кто что ест ( собачка грызет косточку,кошка лакает и т....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну»
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну» на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младш...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы на прогулке «Снег кругом»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы на прогулке «Снег кругом» Цель: познакомить детей со свойствами снегаСловарная работа – активизировать слова: легкий, белый...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы
Цель: формировать познавательное отношение к окружающей действительности. Закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета; составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. ...