конспекты к аттестации
план-конспект занятия по математике (средняя, старшая группа) на тему

конспект НОД по ФЭМП в старшей группе "Играем с Машей и медведем"

Цели:Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры,закреплять представления детей о геометрических.

Продолжать учить называть дни недели.

Формировать умение решать логические задачи.

 

 

 

 

конспект НОД по рисованию в средней группе "На ракете долечу я до звезд далеких"

Цели:Развивать композиционные уммения; вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом,закреплять умение работать гуашью.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_k_attestatsii.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа №1034

дошкольное отделение №1

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Тема: «Играем с Машей и Медведем»

Образовательные области(познавательное развитие, речевое развитие)

Подготовила и провела:

воспитатель Голубева Л.Н.

Москва 2015г

Задачи:

Образовательные:

Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Продолжать учить называть дни недели.
Соотносить цифры с количеством предметов.
Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

Воспитательные:

Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.

Демонстрационный материал:

Куклы Маша и медведь, геометрические фигуры, цветные облака, образец домиков.

Раздаточный материал:

Геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Часть 1

Воспитаетель:

- Дети сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости. Узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку. Слушайте внимательно:

Сидит в корзинке девочка
У Мишки за спиной
Он сам того не ведая
Несет ее домой.

Воспитаетель:

- Из какой сказки гости, ребята?

Ответы детей:

- Маша и Медведь.

Воспитаетель:

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. А вот и они. Маша и Медведь мне рассказали, что скучно им стало в лесу, и они решили придти к ребятам в детский сад и поиграть с вами. Дело в том, что Маша и Медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Но есть у них и такие задания, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?

Ответы детей:

- Да.

Воспитаетель:

- У каждого их них есть конверты, в котором написаны задания. У кого мы сначала возьмем конверт: у Маши или у Медведя?
Медведь говорит, что надо взять конверт у Маши, т.к. она девочка, а девочкам надо уступать.

Берем конверт, открываем и читаем:
У вас на столах лежат геометрические фигуры. На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка , какой формы? Круглая, значит выкладываем круг. А дальше думайте сами.
(Дверь, крыша дома, огурец, кубик).

- Какие геометрические фигуры выложил Дима?
- Какие фигуры выложил Максим, Ваня?
- Сколько всего фигур?

Молодцы, как быстро вы справились с заданием.

Часть 2

- А теперь возьмем конверт у Мишки. Открываем его (достаю цветные облака и размещаю на фланелеграфе).
- Смотрите, что это за волшебные облака?

Ответы детей:

- Дни недели.

- Сколько дней в неделе? Давайте вместе назовем дни недели.
- Сегодня у нас третий день недели. Назовите и покажите какого он цвета.
(Третий день недели среда, он голубого цвета).
А какой будет завтра день недели, какого он цвета.
А вчера какой был день недели? Какого цвета?

Воспитаетель:

- Очень хорошо, ребята. Медведю очень понравились ваши ответы.

Часть 3

Воспитаетель:

- Возьмем еще конверт у Маши?
Открываю: Маша приглашает вас поиграть.
- Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны?

Зайчикам не будет скучно,
Сделаем зарядку дружно?
Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.
Лапки кверху, лапки в бок
И на месте скок-скок - скок.
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, мои зайчишки!
Замедляйте детки шаг,
Шаг на месте, стой!
Вот так!

Воспитаетель:

- Хорошо отдохнули.

Часть 4

Можно и у Медведя взять еще конвертик, да?
Читаю: Поиграйте в игру «Молчанка».

Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько носов у двух собак?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько хвостов у двух котов?
- Все верно, показали. Молодцы.

Часть 5

- Я смотрю, у Маши еще один конвертик, откроем? Маша просит вас выложить из счетных палочек два домика: маленький для Маши и большой для Медведя. (Образец на доске).

- Что сделала Настя?
- Что сделала Даша?
- Что сделал Максим?
- Сколько палочек использовали для домика Маши?
- Сколько палочек использовал Илья для домика Медведя?

Какие красивые домики у вас получились.

Часть 6

Воспитаетель:

- Сейчас я возьму последний конвертик у Медведя и прочитаю. «Сюрприз найдете, если Максим сделает 2 шага вперед, повернет налево и сделает 5 шагов вперед».

Анализ занятия:

Воспитаетель:

- Ребята, а кто был у нас в гостях, из какой сказки?
Что мы делали сегодня на занятии? (играли в игру «Молчанка», строили домики из счетных палочек, считали дни недели по волшебным облакам, ходили по лабиринту и нашли сюрприз. Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли Маше и Медведю понять, как надо делать задания.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Школа №1034»

(Ключевая 10/4)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе

Тема: «На ракете долечу я до звезд далеких»

Подготовила и провела:

воспитатель Голубева Л.Н.

Москва 2017г

Программные задачи: Развивать композиционные умения; вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом, закреплять умение работать гуашью. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: гуашь, кисти, простые карандаши, салфетки, бумага синего цвета, картинки с изображением ракеты, луны, звезд.

Предварительная работа: беседа о планете Земля, о Луне, Солнце, звездах; чтение стихотворений о космонавтах, рассматривание иллюстраций.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1.Создание игровой мотивации.

Смотрели ли Вы на небо ночью? Что Вы там видели? Да, все небо усыпано крошечными «светлячками» - далекими звездами. Как же их много! А еще на небе ночью мы видим Луну. А знаете ли, на чем можно долететь до звезд? Отгадайте загадку:

Чудо-птица алый хвост

Полетела в стаю звезд (ракета).

Правильно, дети. В космос летают на ракете. Ракета – самый быстрый вид транспорта на Земле.

Пилот в космической ракете

На Землю глянул с высоты.

Еще никто, никто на свете

Такой не видел красоты!

(Я. Аким)

  1. Показ приемов работы.

Пальчиковая гимнастика

 «Космонавт».
В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Космонавт летит в ракете. (Потираем ладонь о ладонь.)
День летит и ночь летит. (Сжимаем и разжимаем кулачки.)
И на землю вниз глядит. (Имитируем бинокль.)
Видит сверху он поля, (Разводим руки в стороны ладонями вниз.)
Горы, реки и моря.
(Руки поднимаем вверх, показывая высоту гор. Ладони соединяем и выполняем волнообразные движения, имитируем реку. Разводим руки в стороны ладонями вверх.)
Видит он весь шар земной, (Соединяем руки над головой.)
Шар земной – наш дом родной. (Попеременно пожимаем руки.) 

Давайте нарисуем такую ракету, на которой мы сможем долететь до далеких звезд. Мы не можем полететь в космос на настоящей ракете. А нарисовать ракету мы сможем.

Ребята, из каких частей состоит ракета? (корпус ракеты - треугольной формы; иллюминаторы – круглые, ножки у ракеты – треугольной формы). А сейчас, дети, нарисуйте каждый свою ракету . Обратите внимание, что ракета в полете летит в наклонном направлении. И так приступаем к работе. Рисовать мы будем красками.(Воспитатель показывает, как ее можно нарисовать).

У меня ракета летит на Луну. А куда полетят Ваши ракеты? Нарисуйте

Дети выполняют задание.

Предлагаю нам размяться, пока просохнут ваши ракеты. Поиграем в игру «Космодром» ( это такое место, откуда запускают ракету)

Все готово для полета, (дети поднимают руки вверх)

Ждут ракеты всех ребят. (соединяют руки над головой)

Мало времени для взлета, (маршируют на месте)

Космонавты встали в ряд. (ноги врозь – руки на поясе)

Поклонились вправо, влево, (делают наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон. (делают наклон вперед)

Вот ракета полетела (прыжки на месте)

Опустел наш космодром. (приседают на корточки)

Теперь дорисуем иллюминатор, чтобы космонавту было видно землю, и вокруг можно нарисовать звёзды, солнце

  1. Итог занятия.

Так куда же летят Ваши ракеты? (ответы детей)

Но куда бы мы не долетели на них, все равно вернемся на нашу родную планету Земля. Ведь именно здесь находится город, улица, дом, в котором живут Ваши мамы, папы, дедушки и бабушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...

АТТЕСТАЦИЯ Консультация для воспитателей "Что необходимо знать об аттестации"

В данном материале предложены вопросы по прохождению аттестации и ответы на них...

Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.

Как составить презентацию, наполнить ее  педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....

Схема конспекта на аттестацию

Схема конспекта занятия на аттестацию...

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

конспект по аттестации

в конспекте говориться : о том как дети совершают прогулку по волшебным полянкамгде изучают, овоши, фрукты; геометрические фигуры; дикие и домашние животные; цвета...