Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Фемп. Средняя группа
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Фемп
« Письмо от космонавтов» для ребят средней группы.
Подготовила Левченко Н.В. по теме Здоровей-ка.
Цель: Закрепить элементарные математические знания.
Задачи: 1.Уточнение знаний геометрических фигур(обьемные,плоские)у детей.
2. Повторение порядкового счета до 10. 3.Формирование элементарных знаний ЗОЖ. 4. Повторение времени суток(утро,день,вечер,ночь)
Материал: 1.Геометрические фигуры плоские и обемные
( круг,квадрат,триугольник,трапеция; конус,цилиндр,сфера,куб) .
2.Карта и письмо от космонавтов.
3.Предметы гигиены(зуб.щетка,расческа,подушка)
4. Игрушки: рыба,морковь,капуста,апельсин,солнышко,яйцо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Фемп " Письмо от космонавтов" | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Фемп
« Письмо от космонавтов» для ребят средней группы.
Подготовила Левченко Н.В. по теме Здоровей-ка.
Цель: Закрепить элементарные математические знания.
Задачи: 1.Уточнение знаний геометрических фигур(обьемные,плоские)у детей.
2. Повторение порядкового счета до 10. 3.Формирование элементарных знаний ЗОЖ. 4. Повторение времени суток(утро,день,вечер,ночь)
Материал: 1.Геометрические фигуры плоские и обемные
( круг,квадрат,триугольник,трапеция; конус,цилиндр,сфера,куб) .
2.Карта и письмо от космонавтов.
3.Предметы гигиены(зуб.щетка,расческа,подушка)
4. Игрушки: рыба,морковь,капуста,апельсин,солнышко,яйцо.
НОД:
Физ.минутка:
«шар большой..»
Шар большой надуем мы,
Мы уже не малыши!
Раньше были малышами, наши мамы нас качали
Баю-баю напевали ААА-ААА
А теперь мы подросли! Сами ножками пошли.
Сделали ногой вот так(вперед одну ногу)
Важно сделать 1й шаг!
Вторую рядышком поставили и ходить заставили.
Научились прыгать,бегать ,приседать
Научились все друг друга уважать. (рукапожатие)
Восп.: Ребята,к нам пришла посылка,только от кого я не знаю.Давайте вместе ее откроем.(открываем)
Посмотрите тут есть письмо и карта.Давайте я вам прочитаю его.(изучаем карту читаем письмо)
Смотрите на карте есть обозначения и цифры по прядку 1,2,…
Ну что,вы готовы пройти проверку космонавтов? (отв.детей)
Тогда в путь от первого пункта.
1пункт:
Ищем в группе зеленый треугольник. Нашли, хорошо, от него нужно сделать влево 5 шагов.
(выбрать одного ребенка, чтоб он сделал это задание, остальные следуют за ним.)
Восп.: посмотрите мы с вами прибыли в пункт№ 2. Это пункт желтого круга. Давайте проверим по карте.(проверяем.) Ребята в данном пункте мы видим предметы.Что это? (отв.ребят)
Восп.: Правильно,это Предметы личной гигиены. Скажите ,а когда мы ими пользуемсЯ? Когда мы чистим зубы? А причесываемся? А для чего подушка?(отв.детей).
Ребята,а вы знаете,что вся еда в космосе запечатана в спец.тюбики. Даже борщ на обед тоже в тюбике.Скажите ,а обед в какое время суток бывает у нас?(днем).
Хорошо,давайте посмотрим на карту.(определяем следующий пункт «А»)
Восп. Пункт «А» совсем рядом,давайте посчитаем свои шаги,у кого сколько получится.
Восп.: Мы прибыли в пункт Витаминов. Многие витамины обозначают буквами «А,В,С,Д,Е….» На столе у нас тоже витамины. Например: Вит.» А» содержится в моркови,рыбе,яйце.Он полезен для зрения.
Вит.С: Апельсин,капуста,лимон(он защищает от простуды).
Вит.»Д»: Это наше солнышко!!!! Это витамин роста.Поэтому очень важно гулять на свежем воздухе под солнышком.
Восп.Судя по карте нам нужно найти фиолетовую трапецию большую.(на столике в игр.зоне)
Давайте вместе посчитаем сколько шагов сделаем до этого пункта(выбрать одного,кто пойдет первый)
ВОСП: Ребята,посмотрите внимательно,у нас есть в группе еще трапеции? Давайте их соберем и назовите мне пожалуйста их цвет.
Ребята,а какие вы знаете фигуры? Вот в данном пункте лежит круг,треугольник,трапеция-это какие фигуры(плоские),а еще какие бывают?(обьемные). Давайте их покажем и назовем(идет работа с детьми).
Восп.: А вы заметили,что пока вы искали трапеции и выполняли все задания-вы двигались.А когда мы занимаемся спортом мы тоже двигаемся ?Спорт-это полезно?
Рефлексия. Физ.мин. «Шар большой…» (обнимать в конце друг друга.
Восп.: Ну что ж я поздравляю вас с достойным прохождением испытаний,а теперь спорт!!! Переодеваемся в физ.форму и идем физ.инструктору.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...