НОД по ФЭМП «Задания от ЦАРИЦЫ МАТЕМАТИКИ»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon matematika.pdf221.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН по математике (фэмп) в подготовительной группе « Математика – царица наук»

Развивать логическое  мышление, память, речь. Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятиям мате...

Конспект ФЭМП «Задания от королевы Математики»

Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учит...

Конспект ОД по ФЭМП "Письмо царицы Математики"

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе...

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем царице Математике»

Задачи: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развивать умение называть дни недели и «соседей» дня и числа; счет в предел...

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем царице Математике»

Задачи: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;развивать умение называть дни недели и «соседей» дня и числа;закреплять счет...

НОД по ФЭМП "Задание от королевы математики"

Воспитатель сообщает детям, что Королева математики  просит помочь расколдовать  замок....

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Задания от царицы Математики. Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

Цель: Закреплять математические знания и умения. Совершенствовать в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.Закрепить умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели ...