НОД по ФЭМП «Задания от ЦАРИЦЫ МАТЕМАТИКИ»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.pdf | 221.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН по математике (фэмп) в подготовительной группе « Математика – царица наук»
Развивать логическое мышление, память, речь. Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятиям мате...
Конспект ФЭМП «Задания от королевы Математики»
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учит...
Конспект ОД по ФЭМП "Письмо царицы Математики"
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе...
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем царице Математике»
Задачи: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развивать умение называть дни недели и «соседей» дня и числа; счет в предел...
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем царице Математике»
Задачи: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;развивать умение называть дни недели и «соседей» дня и числа;закреплять счет...
НОД по ФЭМП "Задание от королевы математики"
Воспитатель сообщает детям, что Королева математики просит помочь расколдовать замок....
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Задания от царицы Математики. Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке»
Цель: Закреплять математические знания и умения. Совершенствовать в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.Закрепить умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели ...