Конспект НОД на тему: «В гостях у Королевы старшей группы»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Итоговое занятие в средней группе. Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему:«В гостях у Королевы старшей группы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в средней группе.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему:
«В гостях у Королевы старшей группы»
Докупаева Валентина Федоровна.
Воспитатель первой
квалификационной категории
Елистратова Татьяна Александровна.
Воспитатель первой
квалификационной категории
МБДОУ №2 «Золотая рыбка»
П.г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
2014 г.
Конспект итогового занятие
Тема: В гостях у Королевы старшей группы
Тип: Интегрированный.
Вид: Познание, ФЭМП, коммуникация, социализация
Возраст: четыре года.
Предварительная работа с детьми: изучение: счета, изучение цифр до 5, геометрические фигуры, времена года, разучивание стихов, загадок, знание животных и их среды обитания.
Предварительная работа воспитателя: изготовление различного демонстрационного материала.
Материалы к НОД:
- Стульчики;
- Столы;
- Костюм Королевы;
- Картины.
Материалы:
- Карточки с животными;
- Карточки с предметами геометрической формы;
- Геометрические фигуры;
- Полоски узкие и широкие;
- Цифры;
- Картинки с предметами;
- Медали .
Методические приемы:
- Наглядный;
- Словесный;
- Игровой;
- Практический.
Структура к НОД:
- На машине времени возвращаемся к 1 сентября;
- Беседа, загадки, стихи об осени;
- Переходим в зиму;
- Стихи о зиме;
- Загадки о животных. Закрепить знания о среде обитания;
- Переход на весну: чтение стихов;
- (Экзамен Королеве старшей ) проход через ворота «Королевы старшей группы»;
- Вручение медалей.
Программное содержание:
- Коммуникация: вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятия. Развивать речь детей, выразительно читать стихи. Воспитывать умение загадывать и разгадывать загадки.
- Познание: закрепить название времен года, месяца, дни недели. Расширить знания о животных и их среде обитания.
- ФЭМП: закрепить названия геометрических фигур, формирование умения считать до пяти, упражнение в название цифр, дни недели.
- Социализация: развивать воображение, совершенствовать в умении поддержать игру.
- Н.Р.К. закрепить: счет до 5 и названия диких животных.
НОД.
Ребята, вот и подошел учебный год к концу, а давайте сегодня вспомним чем мы занимались за весь год и отправимся в путешествие на машине времени мы вернемся в начало года и если мы весь путь пройдем на отлично, Королева старшей группы нас переведет в старшую группу.
Встанем в кружочек, глазки закрываем. «Покружились, покружились и назад возвратились».
- Воспитатель: какой сейчас, ребята, месяц и какое время года, кто вспомнит стихотворение об этом времени года.
- Да это осень, а какие месяца осенние?
- Милана: Сентябрь, октябрь, ноябрь
С дождем и листопадом
И птицы улетают
И детям в школу надо.
- Воспитатель: Ребята, что осенью колхозники собирают в огороде.
- Дети: овощи.
- Воспитатель: Кто загадает загадки?
1)Сидит бабка на грядке
Вся в заплатках
Кто не взглянет
Всяк заплачет (лук)
2)Уродилась я на славу
Голова бела кудрява
Кто любит щи, меня ищи.
- Воспитатель: Ребята я вам буду загадывать загадки о животных, у кого это животное есть поднимает вверх, называет животное на русском и татарском языке, как это животное живет зимой, как называется его дом.
- Воспитатель: Молодцы! А сейчас ребята посмотрите у вас на столах ещё лежат карточки с разными предметами, посмотрите на какую геометрическую фигуру они похожи. Сейчас мы полетим на самолете и каждый найдет свой аэродром, т. е. подходящую геометрическую фигуру.
- Воспитатель: Возвращаемся на свои места и забираем геометрические фигуры.
- Воспитатель: Ребята, а сейчас какое время года?
- Дети: Весна.
- Воспитатель: Назовите мне весенние месяцы.
- Дети: Март, Апрель, май
- Воспитатель: Ребята, а скажите что в природе весной происходит.
- Дети: Все просыпается, солнышко пригревает, листья распускаются. Прилетают птицы.
- Воспитатель: А расскажите мне стихи о весне. (Ярослава, Дарина, Даша С.)
- Воспитатель: Ребята, а за весной какое время года настает?
- Дети: Лето, много тепла и света.
- Воспитатель: правильно. (стук в дверь) Кто же это? Заходите.
- Королева: Это я королева старшей группы. Кто ответит на мои вопросы будет переведен в старшую группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника тема: «По следам Снежной Королевы» (старшая группа)
Конспект спортивного праздника "По следам снежной Королевы" (старшая группа)...
Конспект спортивного праздника тема: «По следам Снежной Королевы» (старшая группа)
Конспект спортивного праздника "По следам Снежной Королевы" (старшая группа)...
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики на тему: "В гости к Снеговику" (старшая группа)
Данное занятие было показанно на районном конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель" и получило высший бал всех членов жюри....
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики на тему: "В гости к Снеговику" (старшая группа)
Данное занятие было показанно на районном конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"2918991","attributes":{"alt":"","class":"media-image...
Конспект занятия на тему: «В гостях у ёжика» (старшая логопедическая группа).
Тематическое занятие для по развитию речи в старшей логопедической группе....
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему: «В гости к черепашке». Старшая группа.
В помощь педагогам старшей группы...
Образовательная деятельность по речевому развитию. Тема:«На поиски Снежной Королевы» (старшая группа)
Данный конспект можно использовать по речевому развитию. С детьми старшего дошкольного возраста, с применением интерактивной сенсорной доски. https://cloud.mail.ru/public/5aff8ed61779/%D0%92%20%D...