Физкультурно-математическое занятие "В гостях у Незнайки"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Закрепление порядкового и обратного счета в пределах «5», умение соотносить группу предметов с цифрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturno-matematicheskoe_zanyatie_v_gostyah_u_neznayki.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно—математический занятие
«В ГОСТЯХ У НЕЗНАЙКИ»
МЕТЛЕВА Н. Д
Воспитатель группы № 9
ЦЕЛь:
Закрепление порядкового и обратного счета в пределах «5», умение соотносить группу предметов с цифрой.
Задачи:
- Развивать мыслительные операции, внимание, речь, умение решать и отгадывать несложные математические задачи—загадки.
- Умение в игре находить цвет, размер, величину.
- Упражнять детей в ходьбе по заданным предметам (обручам)
- Закрепление движения врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Умение выполнять задания по сигналу ведущего.
- Развитие координации движения и чувства ритма, мягкости ,плавности движения рук.
МАТЕРИАЛ:
- Цифры от 1 до 5
- Шапочки с цифрами
- Магнитофон
- Мольберт
- Ватман, фломастеры
- Обручи
- Ленточные браслеты разных цветов 20 штук
- Костюм НЕЗНАЙКИ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА:
- Трон
- Цифры, подарки(сладости детям)
ПЕРСОНАЖИ ДОСУГА:
- НЕЗНАЙКА
ВЕДУЩИЙ
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
Под звуки музыки дети входят в украшенный зал.
- ВХОД ЗМЕЙКОЙ
- ТАНЕЦ «ПОЛЕЧКА»
- ВЫХОДИТ « НЕЗНАЙКА»
Незнайка: Плачет.
Ведущий: Что случилось Незнайка?
Незнайка: Пришел я вчера в школу, а там меня спросили «умею ли я считать до пяти?» Конечно умею, вот послушайте: два, один, пять, три, четыре. А все как засмеются. Плачет. Да еще и домашнего задания задали целый портфель.
Ведущий: Не плач Незнайка, со мной пришли дети и они рады тебе помочь. Поможем ребята?
Незнайка: Вы такие умные, умеете считать, цифры знаете, играете в разные игры, а я ничего не знаю, ничего не умею.
Ведущий: Неси свой портфель.
(Незнайка выносит свой портфель)
Незнайка: Читает стихи загадки про цифры. (Кто отгадывает тому Ведущий надевает на голову шапочку с цифрой)
На длинной ножке
Застыв до поры
Отдыхает палочка
После игры. Что это?
(Единица)
В школе есть такая птица
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращается домой. Что это?
(Двойка)
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.
Это месяц дугой,
Ниже месяц другой,
А теперь, подумай ты,
Получилась …
(Цифра три)
Тройка – третий из значков
Состоит из двух крючков.
Стол стоит у нас в квартире.
Сколько ножек у него?
У стола у твоего?
(Четыре)
За тремя идет четыре
Острый локоть оттопыря.
Налитая,
Симпатичная,
Цифра самая отличная!
(Пять)
Пятерка братьев неразлучна
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.
(Пять пальцев)
Незнайка: Спасибо ребята. Я же говорил, что вы умные. Все загадки отгадали и меня цифрам научили.
Ведущий: А теперь Незнайка мы приглашаем тебя поиграть.
Игра «По порядку становись»
Незнайка: Ну и развеселили вы меня и считать научили.
Незнайка: Шел однажды я по лесу
С разноцветным колпачком
Шел и песню напевал
И в развалочку шагал.
Вдруг увидел на полянке
Разноцветные цветы
Их в корзинку я собрал
Вас ребятки поджидал
Чтоб на ручки их надели
Заплясали и запели.
(Надевают разноцветные браслеты. Выбирают обруч по цвету браслета)
Игра «Разноцветная дорожка»
Ведущий: Незнайка мы приготовили для тебя танец, который так и называется «Цветы».
(Танец «Цветы»)
(Стук в дверь)
Ведущий: Смотрите ребята нам кто-то принес большую коробку. Давайте посмотрим что в ней.
(Сюрпризный момент)
Ведущий: Наш праздник закончился и мы Незнайка приглашаем тебя на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Незнайке»
В своем занятии основными задачами я ставила: выделение признаков сходства и различия;формирование навыков и умений;формирование временных представлений (утро-день-ночь)развитие представлений о г...
Занятие по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Незнайки и его друзей».
•Закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.•Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя....
Конспект занятия "В гостях у Незнайки"
Тема: «Незнайка в гостях у ребят»Образовательная область: познаниеВозрастная категория: подготовительная группа (5-6 лет)Цели:· продолжать закреплять культурно-гиги...
Презентация к занятию "В гостях у незнайки"
Презентация к занятию "В гостях у незнайки"...
Игра-занятие"В гостях у Незнайки".
Цель: развивать познавательные способности, логическое мышление, формировать элементарные математические представления, умения и навыки....
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гостях у Незнайки»
Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни одного). Развивать мелкую моторику рук....
Игровое занятие по ПДД «Незнайка в гостях у ребят». 2 младшая группа
Игровое занятие по ПДД«Незнайка в гостях у ребят».2 младшая группаВоспитатель:Богданова А.А....