Презентация опыта работы." Проблемная ситуация как средмтво формированиу у старших дошкольников с общим недоразвитием речи представлений о форме и величине.
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Сколченкова Наталь Алексеевна

Здесь кратко представлен опыт работы по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_skolchenkvoy_2.pptx734.16 КБ
Файл portfolio_skolchenkvoy_2.pptx734.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя Сколченковой Натальи Алексеевны

Слайд 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 114 « Чебурашка» Общий трудовой стаж – 10 лет Стаж педагогической работы- 10 лет В данном учреждении – 10 лет

Слайд 3

Сколченкова Наталья Алексеевна 12. 06.1985 года рождения, и мею высшее педагогическое образование. О кончила Брянский государственный университет и мени академика И.Г. Петровского 2008 году. Присвоена квалификация « Учитель начальных классов»

Слайд 4

Цель: формировать представления о геометрических фигурах и величине предметов в ходе решения проблемных ситуаций Прогнозируемый результат: Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность Навык свободного общения вербальными и невербальными средствами Применение усвоенных знаний и способов для решения новых задач Система знаний и представлений о геометрических фигурах и величинах предметов

Слайд 5

Педагогические технологии обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Компьютерные технологии

Слайд 6

Методы и приемы «Провалы памяти» Проблемные ситуации и проблемные вопросы Игровой прием Наблюдение Анализ ситуаций Упражнение Голосовая и эмоциональная модуляция Модуляция темпа речи Прерывание речи, использование догадки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя Сколченковой Натальи Алексеевны

Слайд 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 114 « Чебурашка» Общий трудовой стаж – 10 лет Стаж педагогической работы- 10 лет В данном учреждении – 10 лет

Слайд 3

Сколченкова Наталья Алексеевна 12. 06.1985 года рождения, и мею высшее педагогическое образование. О кончила Брянский государственный университет и мени академика И.Г. Петровского 2008 году. Присвоена квалификация « Учитель начальных классов»

Слайд 4

Цель: формировать представления о геометрических фигурах и величине предметов в ходе решения проблемных ситуаций Прогнозируемый результат: Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность Навык свободного общения вербальными и невербальными средствами Применение усвоенных знаний и способов для решения новых задач Система знаний и представлений о геометрических фигурах и величинах предметов

Слайд 5

Педагогические технологии обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Компьютерные технологии

Слайд 6

Методы и приемы «Провалы памяти» Проблемные ситуации и проблемные вопросы Игровой прием Наблюдение Анализ ситуаций Упражнение Голосовая и эмоциональная модуляция Модуляция темпа речи Прерывание речи, использование догадки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план (образовательной области "Познание") по экологическому воспитанию в старшей группе. Из опыта работы «Формирование экологического мировоззрения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспи...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Из опыта работы « Формирование экологического мировоззрения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности ».

Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и сред...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

В настоящее время повсеместно наблюдается упрощение и оскудение русского языка. Исключительно мал и беден словарный запас многих взрослых, которые в свою очередь должны быть примером для подражания в ...

Обобщение опыта на тему: "Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через моделирование рассказывания"

Обощение опыта на тему ""Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через моделирование рассказывания"...

конспекты занятий по формированию временных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня

Разработанная мною компьютерная игра "Времена года"с конспектами занятий с ними предназначена для оптимизации корреционного процесса по формированию временных представлений у старших дошкольников с об...

Авторизованная дидактическая игра «Умные колечки» для формирования фонематического восприятия и звукового анализа, совершенствования грамматического строя речи, расширения словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Все хорошо знают, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, что ребенок наиболее полно развивается в деятельности. Наибольший эффект коррекционной работы по развитию словаря дошко...

Формирование квазипространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Формирование квазипространственных представленийу старших дошкольников с общим недоразвитием речи           Пространственные представления - необходим...