Итоговое НОД по математике в 1 младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Воспитатель: сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть на вас, какие вы стали большие. Посмотрите сколько их?
Ответы детей: много.
Воспитатель: давайте с ними поздороваемся.
Ответы детей: здравствуйте.
(Стук в дверь. Входит грустный зайчик - игрушка).
Воспитатель: ребята, кто к нам пришёл?
Ответы детей: зайчик.
Воспитатель: давайте с ним поздороваемся.
Ответы детей: здравствуй.
Посмотрите, какой грустный зайка. Он мне рассказал, что играл около дома, но увидел красивую бабочку и убежал за ней. А теперь не знает зайка, где его дом. Ребята, скажите, можно убегать от мамы, от своего дома одному? (Нет) Но мы поможем зайчику найти его дом? (Да). Мы свами отправимся в волшебное путешествие: поедем на паровозе, полетим на самолёте, и будем разговаривать с животными.
- Чтобы пуститься в путь, мы должны выполнить разминку.
Пальчиковая гимнастика:
У ежа на спинке
Острые колючки.
Если ёжик испугался –
Быстро он в клубок скатался.
- А сколько у ежа колючек? (Много).
- В начале пути кто нас встречает? (Медведь). Как рычит медведь? Поздороваемся с ним.
И он нас не пропустит, если мы не выполним его задание.
Разложить каждую мозаику по цвету в своё ведёрко.
- Выполнили задание, теперь смело можем ехать дальше на паровозике.
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.
Он вагоны повёз точно настоящий.
Кто едет в поезде: плюшевые мишки,
Зайцы, котята,
Весёлые мартышки.
- А сейчас нас кто встречает? (Кошка). Как разговаривает кошка? (Мяу, мяу). Поздороваемся с ней.
И она нас не пропустит, если мы не выполним её задание.
Необходимо назвать геометрические фигуры.
(Ребята по очереди называют геометрические фигуры, которые показывают, а некоторые из них только показывают ребятам эти фигуры).
- Ну что, задание мы выполнили, теперь можем лететь на самолёте.
Руки вверх мы поднимаем, а потом их опускаем.
Завели мы самолёт ж-ж-ж-ж.
Самолёт летит,
А мотор гудит у-у-у-у.
Сели на полянку.
- И нас встречает? (Собака). Как собака разговаривает? (Гав, гав). Поздороваемся с ней.
Оказывается собака знает, что дом зайки находится вот за этой речкой, но вот беда, как нам перейти через реку? (Надо построить мост).
Давайте построим мост с помощью? (Кирпичиков).
И перейдём на другой берег к домику зайки.
А вот и встречает зайчика его мама.
- Вот и подошло к концу наше путешествие, но нам надо вернуться обратно в садик. А раз наше путешествие волшебное, то мы глазки закрываем: 1-2-3 вновь в садике окажись. Вот мы и дома.
- Сколько друзей мы повстречали? (Много). Сколько встретили собак, медведей? (Один)
А заяц, ёжик, медведь где живут? (В лесу). Какие это животные? (Дикие).
А кошка, собака - какие животные? (Домашние). Потому что живут где? (Дома).
- Какая по размеру собака? (Большая). А зайчонок? (Маленький).
- Вам путешествие понравилось? Впереди нас ждут ещё много путешествий, а на сегодня всё, спасибо.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/04/24/blond.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-442971-1417797916.jpg)
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе на тему: «К нам гости пришли»
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом прил...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-382419-1449409948.jpg)
Итоговое ООД по математике вторая младшая группа
Занятие по математике для дошкольников второй младшей группы...
Конспект итогового занятия по математике детей младшей группы. Тема: «Микки Маус зовет на помощь».
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-1175692-1571147607.jpg)
Итоговое занятие по математике в младшей группе.
Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП « Помогите зайчику»...
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе "Приключение Мишутки"
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе "Приключение Мишутки"...