интерактивная игра
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему
Фррмировать математическое представление детей через игру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная игра для детей старшего дошколоноо возраста | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель:Формировать математическое представление дошкольников через игру Пр.задачи:Закреплять представление о знакомых геометрических фигурах. Совершенствовать навыки сложения и вычитания,навыки сравнения( больше,меньше или равно) Закреплять умение ориентироваться в пространстве.Доставлять детям радость от игр и упражнений математического содержания. Воспитывать интерес к математике.
ФИГУРЫ Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня...
Он и острый, да не нос, И прямой, да не вопрос, И тупой он, да не ножик, - Что еще таким быть может?
Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ...
Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч И в тетрадочке бывает, А зовется просто - ...
СЛОЖЕНИЕ Сушит белочка опята: Три больших и мелких два. «Посчитайте все, ребята!»- просит тетушка Сова 3+2=5
На поляне у дубка Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашел грибов? 2+1=3
Наш Кузьма-кот непростой, У него улов большой! На рыбалку он ходил, Рыбу для ухи ловил, Ему попались на крючок Три ерша, лещ, окунек. Сколько рыбок в большой банке Принесет наш кот с рыбалки? 3+1+1=5
ВЫЧИТАНИЕ Четыре спелых груши На веточке качались. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4-2=2
Посадил я пять хороших Белых бусинок-горошин. А росточков из земли Показалось только три. Три горошинки взошло. Сколько же не проросло? 5-3=2
СРАВНЕНИЕ ЧЕГО БОЛЬШЕ КИСТОЧЕК ИЛИ КАРАНДАШЕЙ?
ГДЕ БОЛЬШЕ ОСЬМИНОГОВ?
КАКОЕ ЧИСЛО БОЛЬШЕ? или они равны?
КАКОЕ ЧИСЛО БОЛЬШЕ?
ГДЕ КВАДРАТОВ МЕНЬШЕ?
МОЛОДЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
" Интерактивные игры для детей. Основные приемы, используемые при работе с интерактивными досками"(презентация)
" Интерактивные игры для детей. Основные приемы, используемые при работе с интерактивными досками"(презентация)...
КАРАНТИНИМ С ПОЛЬЗОЙ. Интерактивная игра "Как мама собирает космонавта в полёт?" 2 часть: Интерактивные загадки о космосе
Интерактивная презентация как часть занятия с детьми, посвященному теме космоса. Работает по щелчку. подходит к интерактивной доске. На её базе можно создать продолжение .Загадки к части 2. Под желтой...
Интерактивная игра "Угадай животное" (интерактивный кроссворд)
Интерактивная игра, созданная в рамках участия во Всероссийском форуме "Педагоги России: инновации в образовании"...
Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...
Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»
Дать детям представление о профессии «дворника», его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...