Приключение домовенка Кузи.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Итоговое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyuchenie_domovenka_kuzi.docx | 340.28 КБ |
priklyuchenie_domovenka_kuzi.docx | 340.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
« Приключение домовенка Кузи».
В соответствии с требованиями ФГОС.
Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа и синтеза, сравнения.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить знания геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник ).
2. Закрепить понятие большой- маленький.
3. Закрепить знания « длинный- короткий, широкий- узкий».
4.Упражять детей в счете до 3.
5.Закрепить знание цветов(синий, красный, желтый, зеленый).
6.Активизировать словарный запас детей (длинный-короткий, широкий- узкий).
Развивающие:
1.Развивать познавательную активность, внимание, память, мышление.
2. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
1.Воспитывать уважение к сверстникам.
2.Воспитывать умения работать в коллективе.
3.Воспитывать умения слушать воспитателя.
4.Воспитывать желание помогать герою попавшему в беду.
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура».
Материал к ОД: домовенок Кузя (игрушка),ленточки основных цветов (синии, красные, желтые, зеленые ,белые),карточки (один- много),цветные карандаши (красные, синии, зеленые, желтые), геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник),сундучок, ключи (карточки).
Ход занятия.
Дети входят в группу. Здороваются с гостями.
Воспитатель:
-Ребята, давай не будем отвлекаться, а все посмотрим на меня.
- Ой, ребята! Вы что- нибудь слышите? Ответы детей.
- Давайте посмотрим кто это плачет?
Дети идут искать, того кто плачет.
Воспитатель:
-Ребята, кто это? Ответы детей.
- Правильно – это домовенок Кузя!
- Кузя! Почему ты плачешь?
Домовенок Кузя:
- Как же мне не плакать! Я поиграл вашими игрушками, все перемешал , а разобрать по местам не смог.
Воспитатель:
- Ну что ребята поможем разобрать игрушки ?
Дети:
- Да! Поможем!
Все вместе подходим к столу, на котором все предметы лежат в куче.
Воспитатель:
- Ребята, давайте все предметы разложим по отдельности.
Дети разложили отдельно: карандаши, ленточки, карточки, фигуры.
Воспитатель:
Молодцы ребята! Все сделали правильно! Давайте посмотрим, успокоился ли Кузя!
Воспитатель:
- Нет, ребята, Кузя все еще плачет, он говорит, что до конца не разобрали карандаши.
- Давайте возьмем карандаши и разберем их по цвету.
Задание № 1.
Разобрать карандаши по цвету.
Воспитатель:
-Давайте спросим Кузю, он все плачет?
- Ребята, Кузя все равно плачет. Просит чтоб мы разобрали карточки по порядку!
Задание №2.
1.Разобрать карточки « один – много».
2.Показать карточку детям и спросить
- Сколько изображено предметов?
3. Сколько мячиков изображено на картинке: один, два; три.
Воспитатель:
- Пойдемте ребята спросим Кузю все ли мы разложили?
-Молодцы ребята, Кузя теперь хочет чтоб мы потонцевали.
Физминутка.
Воспитатель:
Давайте спросим Кузю, он все еще расстроенный? Потому что фигуры не разложили по порядку.
Задание№3.
Раскладываем отдельно: круг, квадрат, треугольник.
Воспитатель спрашивает Кузю все ли мы правильно сделали?
- Ребята, оказывается, мы забыли с вами ленточки разложить по порядку.
Задание №4.
1.Разложить ленточки по длине.
2.Разложжить ленточки по ширине.
Воспитатель:
-Давайте, ребята, спросит Кузю все ли задания мы выполнили?
- Кузя сказал, что все мы разобрали правильно и домовенок хочет с вами поиграть.
Игра « Самолетики».
Заводим мотор . Представляем что мы самолетики и полетели пока играет музыка. Как музыка перестает играть приземляемся на ту дорожку которую
я скажу.
1.Длиная – широкая,
2.Короткая – узкая,
3.Длиная – узкая,
4.Короткая – широкая.
Воспитатель:
-Ой, ребята! Домовенок Кузя что-то хочет нам сказать!
- Кузя благодарит вас за то что помогли ему навести порядок в группе, и за это приготовил вам сюрприз!
Воспитатель показывает шкатулку с сюрпризом.
- Но чтобы открыть ее нужно подобрать ключ.
Воспитатель показывает 3 ключа. Дети отгадываю ключ .Открывает шкатулку – а там медальки!
- Спасибо, Кузя!
Воспитатель:
- Домовенок Кузя говорит что ему пора домой. До свидание, ребята, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
« Приключение домовенка Кузи».
В соответствии с требованиями ФГОС.
Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа и синтеза, сравнения.
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепить знания геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник ).
2. Закрепить понятие большой- маленький.
3. Закрепить знания « длинный- короткий, широкий- узкий».
4.Упражять детей в счете до 3.
5.Закрепить знание цветов(синий, красный, желтый, зеленый).
6.Активизировать словарный запас детей (длинный-короткий, широкий- узкий).
Развивающие:
1.Развивать познавательную активность, внимание, память, мышление.
2. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
1.Воспитывать уважение к сверстникам.
2.Воспитывать умения работать в коллективе.
3.Воспитывать умения слушать воспитателя.
4.Воспитывать желание помогать герою попавшему в беду.
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура».
Материал к ОД: домовенок Кузя (игрушка),ленточки основных цветов (синии, красные, желтые, зеленые ,белые),карточки (один- много),цветные карандаши (красные, синии, зеленые, желтые), геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник),сундучок, ключи (карточки).
Ход занятия.
Дети входят в группу. Здороваются с гостями.
Воспитатель:
-Ребята, давай не будем отвлекаться, а все посмотрим на меня.
- Ой, ребята! Вы что- нибудь слышите? Ответы детей.
- Давайте посмотрим кто это плачет?
Дети идут искать, того кто плачет.
Воспитатель:
-Ребята, кто это? Ответы детей.
- Правильно – это домовенок Кузя!
- Кузя! Почему ты плачешь?
Домовенок Кузя:
- Как же мне не плакать! Я поиграл вашими игрушками, все перемешал , а разобрать по местам не смог.
Воспитатель:
- Ну что ребята поможем разобрать игрушки ?
Дети:
- Да! Поможем!
Все вместе подходим к столу, на котором все предметы лежат в куче.
Воспитатель:
- Ребята, давайте все предметы разложим по отдельности.
Дети разложили отдельно: карандаши, ленточки, карточки, фигуры.
Воспитатель:
Молодцы ребята! Все сделали правильно! Давайте посмотрим, успокоился ли Кузя!
Воспитатель:
- Нет, ребята, Кузя все еще плачет, он говорит, что до конца не разобрали карандаши.
- Давайте возьмем карандаши и разберем их по цвету.
Задание № 1.
Разобрать карандаши по цвету.
Воспитатель:
-Давайте спросим Кузю, он все плачет?
- Ребята, Кузя все равно плачет. Просит чтоб мы разобрали карточки по порядку!
Задание №2.
1.Разобрать карточки « один – много».
2.Показать карточку детям и спросить
- Сколько изображено предметов?
3. Сколько мячиков изображено на картинке: один, два; три.
Воспитатель:
- Пойдемте ребята спросим Кузю все ли мы разложили?
-Молодцы ребята, Кузя теперь хочет чтоб мы потонцевали.
Физминутка.
Воспитатель:
Давайте спросим Кузю, он все еще расстроенный? Потому что фигуры не разложили по порядку.
Задание№3.
Раскладываем отдельно: круг, квадрат, треугольник.
Воспитатель спрашивает Кузю все ли мы правильно сделали?
- Ребята, оказывается, мы забыли с вами ленточки разложить по порядку.
Задание №4.
1.Разложить ленточки по длине.
2.Разложжить ленточки по ширине.
Воспитатель:
-Давайте, ребята, спросит Кузю все ли задания мы выполнили?
- Кузя сказал, что все мы разобрали правильно и домовенок хочет с вами поиграть.
Игра « Самолетики».
Заводим мотор . Представляем что мы самолетики и полетели пока играет музыка. Как музыка перестает играть приземляемся на ту дорожку которую
я скажу.
1.Длиная – широкая,
2.Короткая – узкая,
3.Длиная – узкая,
4.Короткая – широкая.
Воспитатель:
-Ой, ребята! Домовенок Кузя что-то хочет нам сказать!
- Кузя благодарит вас за то что помогли ему навести порядок в группе, и за это приготовил вам сюрприз!
Воспитатель показывает шкатулку с сюрпризом.
- Но чтобы открыть ее нужно подобрать ключ.
Воспитатель показывает 3 ключа. Дети отгадываю ключ .Открывает шкатулку – а там медальки!
- Спасибо, Кузя!
Воспитатель:
- Домовенок Кузя говорит что ему пора домой. До свидание, ребята, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по ПДД с детьми средней группы «Приключения Домовенка Кузи»
уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на остановке, в общественном транспорте, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. развивать вниман...
Логопедическая сказка "Приключения домовенка Кузи"
Использование в коррекционной работе логопедической сказки " Приключения Домовенка Кузи" позволяет создать положительный настрой и поддержать интерес дошкольников в автоматизациии звука Ж ...
Сценарий осеннего развлечения "Приключения домовенка Кузи"
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста....
Аппликация «Приключения домовенка Кузи»
конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие""Приключения домовенка Кузи"...
"Приключения домовенка Кузи" (по ОБЖ)
Конспект занятие по ОБЖ для детей средней группы...
Приключения домовенка Кузи и Бабы-Яги Осенний утренник ,старшая группа
Действующие лица:ВедущаяБаба-ЯгаКузяИзбушкаДети.Дети под фонограмму песни "Осень" группы "Лицей" заходят в зал, где их ожидает Ведущая. Занимают свои места и читают осенние стихотворения. Опустел...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Приключения домовенка Кузи». Чрезвычайные ситуации.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Приключения домовенка Кузи». Чрезвычайные ситуации....