Непосредственно образовательная деятельность по сенсорике в 1 группе раннего возраста « Бурый мишка рассердился».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_-neposredstvenno_obrazovatelnaya_deyatelnost_po_sensorike_v_1_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорике в 1 группе раннего возраста
« Бурый мишка рассердился».
Программное содержание:
- Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету, величине и форме предметы, закреплять умение различать геометрические фигуры; ориентироваться в окружающем пространстве; выполнять задания воспитателя.
- Развивать речь детей, сенсорные способности, способность умственному развитию детей, развитию мелкой моторики.
- Воспитывать интерес и желание играть, доброжелательность к игровому персонажу.
Материал.
- Игрушка – мишка, 2 обруча;
- ленточки жёлтого, красного, синего и зелёного цветов и 4 коробочки таких же цветов;
- пирамидка с увеличивающими 4-мя кольцами –жёлтого, синего, красного и синего цветов;
- шары и кубики , коробка с квадратными отверствиями и круглый тазик с круглыми отверствиями;
- картинки с нарисованными предметами из геометрических фигур, геометрические фигуры.
Ход :
Воспитатель: Здоровается с детьми и проводит пальчиковую гимнастику:
Кто проснулся?
- С добрым утром, глазки!
Вы проснулись? ( погладить глазки указательными пальцами)
- С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? ( ладонями помассировать уши)
- С добрым утром, ручки!
Вы проснулись? ( умывающие движения рук)
- С добрым утром, ножки!
Вы проснулись? ( похлопать ладонями по коленям)
- С добрым утром, солнце!
Я – проснулся! ( вытянуть руки вверх)
Дети входят в группу . Воспитатель обращает внимание детей на беспорядок в группе. Ленточки разноцветные перепутались, колечки пирамидки разбросаны, шары и кубики высыпаны из коробочки и тазика.
Воспитатель: - Кто же это натворил, сделал беспорядок? Да это же мишка бурый.
- Мишка бурый, мишка бурый !
Отчего такой ты хмурый?
Мишка: - Я медком не угостился,
Вот на вас я рассердился!
Воспитатель: Дети, что же нам делать? А давайте наведём порядок в группе, мишку угостим мёдом, подарим красивые картинки, а потом с ним поиграем.
1 .Воспитатель предлагает с начало собрать пирамидку, ( от самого большого до самого маленького колечка). Во время игры воспитатель спрашивает детей -какого цвета и величины кольца.
Например: - Антон, какое кольцо самое большое? Какого оно цвета? И т.д.
Воспитатель:
2. – А теперь ребята разложим ленточки по коробочкам.
Вопросы: -- Какого цвета ленточки? ( показывает, дети хором и индивидуально называют)
- Какого цвета коробочки? ( показывает, дети хором и индивидуально называют)
( дети раскладывают по цвету в коробочки ленточки)
Воспитатель:
3.- Посмотрите дети, что сделал мишка с кубиками и шарами?
У нас лежали шары в круглом тазике, а кубики в коробочке.
Покажите шарики. Какие они? ( круглые, гладкие)
Покажите кубики. Какие они? ( гладкие, не катится, есть уголки)
Дети положите шарики в тазик с круглыми отверствиями, а кубики – в коробочку с квадратными отверствиями.
( дети выполняют задания)
Воспитатель:
- Вот и навели мы в группе порядок. Видишь мишка, как уютно и красиво стало у нас. Чтобы ты не сердился, вот тебе бочонок мёда и ещё тебе подарят дети - красивые картинки.
Ребёнок берёт картинку и методом наложения выкладывают геометрические фигуры по контуру. Игра считается законченной, если все контуры будут закрыты геометрическими фигурами нужного цвета.
Воспитатель во время игры спрашивает у детей из каких геометрических фигур состоит картинка.
Медведь благодарит за картинки детей и просит их поиграть с ним.
Подвижная игра: «Мишка, мишка»
- Мишка, мишка, что ты спишь.
Мишка, мишка ,что храпишь.
Мишка, мишенька вставай,
И нас ты догоняй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Елочка красавица" для группы раннего возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельности.Рисование (отпечатки ладошек) по теме: "Елочка красавица" для группы раннего возраста...
Непосредственно образовательная деятельность фольклорного содержания в группе раннего возраста тема: «Курочка Ряба»
Игра – драматизация «Курочка Ряба»...
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...