Математическая сказка "Теремок"
методическая разработка по математике (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида второй категории №1 «Родничок»
городского округа Лосино-Петровский
Математическая сказка «Теремок»
(на новый лад)
Составил воспитатель: Ткаченко М.Ю.
Математическая сказка «Теремок» (на новый математический лад)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю цифра 1 идёт,
Громко песенку поет:
— Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Я люблю считать тех, кто 1. У человека одна голова, в небе одно солнышко, на полянке одна елочка. Ой! Один теремок стоит! Сейчас я узнаю, кто в нем живет? Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Никто не отвечает. Стала цифра 1 одна в теремке жить. Одна сидит и в окошечко глядит. Грустно, ведь она всего одна!
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю цифра 2 бежит.
Считает и находит 2 березки, 2 листочка, 2 птички на ветке сидят.
— Ой! Куда идти? Совсем сбилась я с пути!
Видит теремок стоит:
— Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Цифра 1 отвечает:
— Я цифра 1, а ты кто?
— А я цифра 2, полюбуйся какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня в теремок!
— Заходи!
Поселилась цифра 2. Их уже двое. Стало жить веселей.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Цифра 3 шла по тропинке, а в руке ее корзинка. А в корзинке 3 шишки, 3 камушка, 3 орешка. Видит теремок стоит. Постучу. Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я цифра 1, я цифра 2, а ты кто?
— А я цифра 3. Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам считалку расскажу.
— Заходи, рассказывай!
— Слушайте. Едет белка на тележке, продает она орешки,
Кому 1, кому 2, кому три. Выходи из круга ты!
Стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
4 цифра бежит
Почему-то вся дрожит.
На пути четыре кочки, прыг-прыг-прыг-прыг.
4 волка бегут за ней...
Вот она уж у дверей.
Постучу. Тук-тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3, а ты кто?
Я цифра 4.Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам фокус покажу.
— Заходи, показывай!
— Смотрите. Глядите, я – похож на стул, который я перевернул.
Стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок. Кто-то в дверь стучит опять, так ведь это цифра 5. Вы должны меня принять, я могу вас посчитать!
- Заходи и посчитай.
- 1. 2. 3. 4. 5.
Всё вокруг считают, весело живут,
В игры играют, песенки поют,
Остальные цифры в гости ждут!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.odt | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида второй категории №1 «Родничок»
городского округа Лосино-Петровский
Математическая сказка «Теремок»
(на новый лад)
Составил воспитатель: Ткаченко М.Ю.
Математическая сказка «Теремок» (на новый математический лад)
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю цифра 1 идёт,
Громко песенку поет:
— Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Я люблю считать тех, кто 1. У человека одна голова, в небе одно солнышко, на полянке одна елочка. Ой! Один теремок стоит! Сейчас я узнаю, кто в нем живет? Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Никто не отвечает. Стала цифра 1 одна в теремке жить. Одна сидит и в окошечко глядит. Грустно, ведь она всего одна!
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю цифра 2 бежит.
Считает и находит 2 березки, 2 листочка, 2 птички на ветке сидят.
— Ой! Куда идти? Совсем сбилась я с пути!
Видит теремок стоит:
— Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Цифра 1 отвечает:
— Я цифра 1, а ты кто?
— А я цифра 2, полюбуйся какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня в теремок!
— Заходи!
Поселилась цифра 2. Их уже двое. Стало жить веселей.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Цифра 3 шла по тропинке, а в руке ее корзинка. А в корзинке 3 шишки, 3 камушка, 3 орешка. Видит теремок стоит. Постучу. Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я цифра 1, я цифра 2, а ты кто?
— А я цифра 3. Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам считалку расскажу.
— Заходи, рассказывай!
— Слушайте. Едет белка на тележке, продает она орешки,
Кому 1, кому 2, кому три. Выходи из круга ты!
Стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
4 цифра бежит
Почему-то вся дрожит.
На пути четыре кочки, прыг-прыг-прыг-прыг.
4 волка бегут за ней...
Вот она уж у дверей.
Постучу. Тук-тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
— Я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3, а ты кто?
Я цифра 4.Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам фокус покажу.
— Заходи, показывай!
— Смотрите. Глядите, я – похож на стул, который я перевернул.
Стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок. Кто-то в дверь стучит опять, так ведь это цифра 5. Вы должны меня принять, я могу вас посчитать!
- Заходи и посчитай.
- 1. 2. 3. 4. 5.
Всё вокруг считают, весело живут,
В игры играют, песенки поют,
Остальные цифры в гости ждут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие элементарных математических представлений посредством игр логико-математического содержания"
В данной статье хочу поделиться опытом работы по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста....
ИГРЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Статья затрагивает проблему развития математических представлений с помощью игр логико-математического собержания. В статье рассматривается примерный конспект занятия с использованием таких игр....
Занятие по формированию математических представлений "Путешествие в математическую галактику"
итоговое занятие по математике в подготовительной группе...
КОНСПЕКТ занятия по развитию математических представлений и познавательных способностей в игре «Математический КВН»
Занятие позволяет в игровой форме закреплять полученные математические представления и навыки....
конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"
Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...
Районный семинар-практикум Тема: «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате:
14 декабря 2017 г. на семинаре - практикуме сотрудники детского сада им.Ю.А.Гагарина поделились промежуточными результатами своей деятельности с п...