Математическая сказка "Теремок"
методическая разработка по математике (старшая группа)

Ткаченко Маргарита Юрьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида второй категории №1 «Родничок»

городского округа Лосино-Петровский

 

 

Математическая сказка «Теремок»

(на новый лад)

 

 

 

Составил воспитатель: Ткаченко М.Ю.

 

 

 

Математическая сказка «Теремок» (на новый математический лад)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю цифра 1 идёт,

Громко песенку поет:

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Я люблю считать тех, кто 1. У человека одна голова, в небе одно солнышко, на полянке одна елочка. Ой! Один теремок стоит! Сейчас я узнаю, кто в нем живет? Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Никто не отвечает. Стала цифра 1 одна в теремке жить. Одна сидит и в окошечко глядит. Грустно, ведь она всего одна!

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю цифра 2 бежит.

Считает и находит 2 березки, 2 листочка, 2 птички на ветке сидят.

Ой! Куда идти? Совсем сбилась я с пути!

Видит теремок стоит:

Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Цифра 1 отвечает:

Я цифра 1, а ты кто?

А я цифра 2, полюбуйся какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня в теремок!

Заходи!

Поселилась цифра 2. Их уже двое. Стало жить веселей.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Цифра 3 шла по тропинке, а в руке ее корзинка. А в корзинке 3 шишки, 3 камушка, 3 орешка. Видит теремок стоит. Постучу. Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Я цифра 1, я цифра 2, а ты кто?

А я цифра 3. Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам считалку расскажу.

Заходи, рассказывай!

Слушайте. Едет белка на тележке, продает она орешки,

Кому 1, кому 2, кому три. Выходи из круга ты!

Стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

4 цифра бежит

Почему-то вся дрожит.

На пути четыре кочки, прыг-прыг-прыг-прыг.

4 волка бегут за ней...

Вот она уж у дверей.

Постучу. Тук-тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3, а ты кто?

Я цифра 4.Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам фокус покажу.

Заходи, показывай!

Смотрите. Глядите, я – похож на стул, который я перевернул.

Стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок. Кто-то в дверь стучит опять, так ведь это цифра 5. Вы должны меня принять, я могу вас посчитать!

- Заходи и посчитай.

- 1. 2. 3. 4. 5.

Всё вокруг считают, весело живут,

В игры играют, песенки поют,

Остальные цифры в гости ждут!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.odt13.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад

комбинированного вида второй категории №1 «Родничок»

городского округа  Лосино-Петровский

Математическая сказка «Теремок»

(на новый лад)

Составил воспитатель: Ткаченко М.Ю. 


Математическая сказка «Теремок» (на новый математический лад)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю цифра 1 идёт,

Громко песенку поет:

— Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Я люблю считать тех, кто 1. У человека одна голова, в небе одно солнышко, на полянке одна елочка. Ой! Один теремок стоит! Сейчас я узнаю, кто в нем живет? Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Никто не отвечает. Стала цифра 1 одна в теремке жить. Одна сидит и в окошечко глядит. Грустно, ведь она всего одна!

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю цифра 2 бежит.

Считает и находит 2 березки, 2 листочка, 2 птички на ветке сидят.

— Ой! Куда идти? Совсем сбилась я с пути!

Видит теремок стоит:

— Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Цифра 1 отвечает:

— Я цифра 1, а ты кто?

— А я цифра 2, полюбуйся какова! С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня в теремок!

— Заходи!

Поселилась цифра 2. Их уже двое. Стало жить веселей.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Цифра 3 шла по тропинке, а в руке ее корзинка. А в корзинке 3 шишки, 3 камушка, 3 орешка. Видит теремок стоит. Постучу. Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

— Я цифра 1, я цифра 2, а ты кто?

— А я цифра 3. Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам считалку расскажу.

— Заходи, рассказывай!

— Слушайте. Едет белка на тележке, продает она орешки,

Кому 1, кому 2, кому три. Выходи из круга ты!

Стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

4 цифра бежит

Почему-то вся дрожит.

На пути четыре кочки, прыг-прыг-прыг-прыг.

4 волка бегут за ней...

Вот она уж у дверей.

Постучу. Тук-тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

— Я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3, а ты кто?

Я цифра 4.Пустите меня в теремок! Будем вместе жить, я вам фокус покажу.

— Заходи, показывай!

— Смотрите. Глядите, я – похож на стул, который я перевернул.

Стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок. Кто-то в дверь стучит опять, так ведь это цифра 5. Вы должны меня принять, я могу вас посчитать!

- Заходи и посчитай.

- 1. 2. 3. 4. 5.

Всё вокруг считают, весело живут,

В игры играют, песенки поют,

Остальные цифры в гости ждут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие элементарных математических представлений посредством игр логико-математического содержания"

В данной статье хочу поделиться опытом работы по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста....

ИГРЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Статья затрагивает проблему развития математических представлений с помощью игр логико-математического собержания. В статье рассматривается примерный конспект занятия с использованием таких игр....

КОНСПЕКТ занятия по развитию математических представлений и познавательных способностей в игре «Математический КВН»

Занятие позволяет в игровой форме закреплять полученные математические представления и навыки....

конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"

Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...