НОД итоговое математика средняя группа
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Итоговое по математике средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_po_matematike_srednyaya_gruppa.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида «Буратино»
г. Сосновоборск
КОНСПЕКТ
НОД по ФЭМП
«В поисках Золотого ключика»
средняя группа "Е"
Воспитатель: Филоненко Т. В.
Программное содержание:
Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой.
Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе.
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Материалы к занятию:
ТСО: музыкальный центр.
Организация занятия: смена динамических поз - передвижения по группе, сидя за столами, танцевальные движения.
Структура занятия:
Разминка.
Сюрпризный момент.
Счет и соотнесение цифр с количеством предметов.
Работа на листе на ориентировку в пространстве.
Проверка знаний правильного цифрового ряда. Счет в пределах 5 в прямом порядке.
Счет в пределах 5 в обратном порядке.
Работа с геометрическими фигурами.
Итог занятия.
Ход занятия: Звучит песня из к/ф «Приключения Буратино».
1. Воспитатель: - Ребята, вам знакома эта песня? О ком она? Правильно, о Буратино. Что искал Буратино? Кто у него выманил ключик? Хитрая лиса Алиса и кот Базилио спрятали от Буратино Золотой ключик. Что хотел открыть он этим ключом? Вот от него письмо принёс почтальон. Прочитаем…(читает письмо с просьбой отыскать ключик). Поможем Буратино найти ключик? Тогда в путь! (Дети двигаются по группе).
Воспитатель: Мы с вами пришли на лесную поляну, давайте рассмотрим ее получше. Кого и что вы на ней видите? (Дети называют).
Воспитатель: Давайте их посчитаем и подберем нужные цифры.
(Дети считают и подбирают необходимые цифры).
2. Воспитатель: - На поляне есть ключик? (нет). Посмотрите, ребята, на свои столы, сколько тут зайчиков! Давайте, с ними поиграем. Присаживайтесь за столы. ( Дети садятся за столы, перед ними лист фишка – зайчик).
Воспитатель: - Я буду вам говорить, куда прыгает зайчик, а вы передвигайте его.
* Зайчик сел на середину листа.
* Зайчик сел в верхний правый угол.
* Зайчик сел в нижний левый угол.
* Зайчик сел в нижний левый угол.
* Зайчик сел в нижний правый угол.
Где оказался зайчик? А ключика в уголках не видите? Тогда продолжим его искать.
3. Перед вами лежат карточки с цифрами. А сейчас возьмите цифры и расставьте их по порядку. Посчитайте прямо и обратно.
4. А сейчас мы поиграем в игру «Назови соседей». Я говорю цифры, а вы называете соседей.
Воспитатель: - И это задание выполнили. Ещё поиграем?
А теперь мы отдохнем и опять играть начнем, встаньте за стулья
Мы ногами топ топ, и руками хлоп хлоп
Головою круть круть, постучали в грудь в грудь
Мы конфетки ам ам и погладим по бокам
А потом животики, улыбнулись ротики.
5.Игра «Палочки Кьюзинера» (состав числа 3)
6. Воспитатель: - И это задание мы выполнили! А впереди болото. Перейти через болото можно только если мы правильно определим фигуры по заданным карточкам. (Блоки Дьенеша)
Воспитатель: - Молодцы, перебрались на другой берег. А здесь вас ждет следующее задание необходимо посадить елочки, но непростые, а из кубиков, елочка должна быть красного цвета. (Сложи узор)
Воспитатель: - Молодцы, а здесь вы видите ключик?
Дети: нет
Воспитатель: Ребята, а здесь какая то записка, «Пойдите по короткой дороге, и найдете ключик, а как вы думаете какая из них короткая?
Воспитатель: - Ребята, дорожка привела нас к дому.
У воспитателя «волшебным образом» появляется Золотой ключик.
Воспитатель: - Вот он, Золотой ключик! Мы помогли Буратино. Как помогли? (дети перечисляют виды помощи); воспитатель обращает внимание на записку в руке Буратино со словом «Спасибо!». Буратино благодарит детей, прощается).
Звучит Музыка из к/ф «Приключения Буратино».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике (итоговое) в средней групп
Конспект занятия по математике (итоговое) в средней группе Тема: «цветик- семицветик»Цель: обобщить полученные знания детей.Задачи:Образовательная: Обобщить полученные знания. За...
Итоговое занятие по математике средняя группа Королева математики
Итоговое занятие по математике «Путешествие в Королевство Матемитики» Цель:Уточнение полученных знаний, полученных на занятиях по математике. Задачи:а. Закрепить умение орие...
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» (средняя группа итоговое за первое полугодие)
закрепление названий геометрических фигур, представление о частях суток, ориентировка в пространстве, соотнесение предмета с цифрой...
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» (средняя группа итоговое за первое полугодие)
закрепление названий геометрических фигур, представление о частях суток, ориентировка в пространстве, соотнесение предмета с цифрой...
Конспект итогового занятия по математике (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, развитие речи.Образовательные задачи:• Закрепить знания детей о геометрических фигурах• Формировать умение соотносить ко...
Конспект занятия по математике средняя группа . Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ
Образовательные задачи в средней группе связаны с содержанием программы. Это счёт в пределах пяти, сравнение предметов по величине (сразу по двум признакам), выстраивание сериационного ряда, знак...
«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....