Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Программные задачи.
1. Формировать навыки порядкового счета в пределах 5, знать цифры.
2. Закрепить умение проговаривать стихотворение вместе с воспитателем.
3. Воспитывать усидчивость, стойкий интерес к математике, вызвать желание помочь Буратино.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений
для детей младшей группы
Тема: « Веселый счет»
Интеграция образовательных областей: «Познавательная» и «Речевая».
Программные задачи.
- Формировать навыки порядкового счета в пределах 5, знать цифры.
- Закрепить умение проговаривать стихотворение вместе с воспитателем.
- Воспитывать усидчивость, стойкий интерес к математике, вызвать желание помочь Буратино.
Демонстрационный материал: Игрушечный Буратино, плакат-иллюстрация к произведению С.Я. Маршака «Веселый счет», таблица соответствия цвета цифре.
Раздаточный материал: Счетные палочки.
Предварительная работа с детьми: чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик»
Ход занятия.
В. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино.
- Вы читали книгу про Буратино?
Д. -Да, Буратино- наш любимы герой.
В. -Он вам нравится? А какой он?
Д. – Добрый, веселый, смелый…
В. – Буратино идет в первый класс и не умеет считать, давайте с вами покажем, как мы умеем считать и поможем Буратино запомнить счет.
Д. – Давайте.
В. – А чтобы нам было легче запомнить цифры, мы прочтем стихотворение С.Я. Маршака «Веселый счет». И посмотрим иллюстрации к нему.
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков-
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Игра «Назови число – найди палочку»
В. – Ребята, счет мы с вами повторили, а теперь давайте поиграем. Перед вами цветные прямоугольники и цифры, где каждый цвет соответствует своей цифре:
Белый -1
Красный -2
Светло-зеленый -3
Коричневый-4
Желтый-5
Ведущий называет число, а вы находите соответствующую палочку. Затем ведущий показывает палочку, а вы называете число, которое она обозначает. Например: белая-один, красная -два. Вначале будем называть по порядку, а потом в разбивку.
- Молодцы, ребята. Сегодня мы с вами повторили счет. До скольки мы научили считать Буратино?
Д. –До пяти.
В. –Буратино благодарит вас и обещает снова прийти к нам в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе " Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения"
Цель: учить ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...