Сундучок математических идей(продолжение 2 часть)
методическая разработка по математике (старшая, подготовительная группа) на тему
Достоинства методической идеи
• проявление самостоятельности детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры на составление целого из частей «Математические пазлы »
Игры на освоение количественного счета «Весёлый счёт» «Найди столько же предметов, (соедини их линией)» «Раскрась окошко с нужной цифрой»
Игры на освоение количественного счета «Напиши нужную цифру» «Соедини предметы с цифрой»
Игры на освоение порядкового счета
Игры на составление и решение задач Игры на выявление величины предметов «Книжка весёлых задачек» Расставь цифры по порядку, начав с самого… (короткого цветка)
Игры на соотнесение цифры и количества « Весёлые прищепки » « Сосчитай и запомни цифру » « Прицепи ежу столько грибов, сколько показывает цифра »
Игры на ознакомление с цифрами и развитие мелкой моторики пальцев рук
Игры на классификацию и сериацию «Дорисуй фигуры»
В математических играх дети осваивают: умение пользоваться эталонами познания: цвет, форма, мера (размер, масса), модель, образ владение способами познания: сравнение, обследование, счет, классификация, сериация и др. получают логико-математический опыт развивают мышление, сообразительность, смекалку
Принципы организации игр отсутствие принуждения развитие игровой динамики (от малых успехов к большим) поддержка игровой атмосферы, реальных чувств детей взаимосвязь игровой и мыслительной деятельности постепенный переход от простых форм и способов осуществления игровых действий к более сложным
В соответствии с ФГОС ДО: 3.2.1. Для успешной реализации Образовательной п рограммы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: 8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования") Родители – равноправные участники образовательного процесса
Достоинства методической идеи компактность игровых материалов и их сменяемость подбор игр в соответствии с проблемами текущего времени занимательность игр активное взаимодействие с семьями воспитанников проявление самостоятельности детьми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сундучок математических идей(1часть)
Достоинства методической идеи• компактность игровых материалов и их сменяемость• подбор игр в соответствии с проблемами текущего времени • занимательность игр •...
Сундучок математических идей
Использование «Сундучка математических идей» поможет ребёнку в проявлении собственной инициативы и активности в познавательной математической сфере, а так же подскажет родителям пути...
Путеводитель по играм из сундучка математических идей
Собранные игры можно классифицировать по цели применения...

Презентация "Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников у условиях ФГОС"
Презентация к педсовету в форме деловой игры для педагогов...

Деловая игра для педагогов «Формирование математических представлений как части образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОС»
laquo;Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю», призываю всех педагогов делать это — внедрять в практику работы с детьми лучшее, что создано...

"Математический сундучок" (дидактические игры на развитие элементарных математических представлений)
Актуальность: с каждым годом число детей с ОВЗ увеличивается. Дети с ОВЗ должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образовании. Если для родителей нормально р...