Путешествия по сказкам.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Описание методической разработки.
Автор- Бектурганова Акмоор Бектургановна .
Направление;"Познавотельное развитие"
Тема методической разработки;
"Путешествие по сказкам".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_matematika_konspekt.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей Калининского района Санкт- Петербурга
Конспект
Непосредственное-образовательное деятельность в средней группе
Тема:
«Путешествия по сказкам»
Санкт-Петербург 2016 |
Проводила:
А.Б.Бектурганова.
Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС. «Путешествия по сказкам»
Цель:
Создания социальной ситуации в развития в процессе. Познавательно – исследовательской деятельности через продуктивную деятельность.
Задачи:
1.Учить сравнивать предметы по величине:
2.познакомить длинная, короткая, высокая, низкая и цвету,
3. закрепление знаний в названии геометрических фигур: квадрат,треугольник
4.закрепление знаний прямого счета в пределах трёх
5.Учить составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами «Один» и«Много».
6.Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.
7.Повторять стихи про цифры в пределах пяти.
8.Формировать умение находить домик согласно данному числу. (. «Найди свой домик»)
9.Развивать умение считать и отвечать на вопросы воспитателя.
10.Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.
Материалы:
1.Дорожки длинная красная, короткая зелённая,
2.Три медведя, корзинка, ёлочки высокая и низкая,
3.Маски с птичками, домик.
4.Раздаточный материал: Кубики, счётные палочки.
Технология:
1.здоровьесберегающим технологиям;
2. информационно-коммуникационным технологиям;
3.технологиям, ориентированным на каждую отдельную личность (личностно-ориентированные);
4. игровым технологиям.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята/
Сегодня я вас хочу пригласить в гости сказке, а вот какой отгадаете сами.
Возле леса на опушке,
Троя их живёт в избушки,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Дети: Медведи
Воспитатель: А какое число вы услышали в загадке? Сколько их?
Дети: Три.
Воспитатель: А где живут медведи?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Так давайте отправимся в лес, найдём избушку и где живут
медведи. Чтобы попасть в лес надо произнести волшебные слова,
вокруг себя три раза обернись в лесу скорее очутись. Перед нами лес,
а где же здесь тропинка.
Дети: Вот она.
Воспитатель: Какая цветом тропинка? А по длине какая? Интересно куда она нас
приведёт(шагают по тропинке друг за другом)
Дети: Красная и длинная.
Воспитатель: На опушке два дерева. Одно какое дерево, а другое?
Дети: Высокое и низкое. Ёлочки.
Воспитатель: Какого цвета ёлочки. А вот и птички сидят в гнездышке сколько птичек?
Давайте послушаем как они весело поют. (фонограмма голоса птиц).
Дети: Три.
Воспитатель: Превращения в птиц.
Мы лапками топ- топ,
Мы крыльями хлоп- хлоп,
Мы глазами миг- миг,
Мы плечами чик- чик,
Раз присели, два привстали,
Крылья к верху все подняли.
И по кругу побежали.
Раз два, раз два, а теперь присесть пора снова в деток превратиться.
Воспитатель: Вы не забыли для чего мы в лесу? Где тропинка нет (поиск
тропинки). Перед нами тропинка какого цвета?
Дети: зелённого.
Воспитатель: Почему мы так быстро дошли до домика?
Дети: Потому, что тропинка короткая.
Воспитатель: Открываем дверь, проходим в комнату. Это что такое?
Дети:
Воспитатель: правильно, я согласно с вами. Ребята, а медведи нам оставили
записку. И просят чтобы, мы им помогли построить дома.
Нашим медведям в лесу холодно и сыро, они тоже хотят жить в тёплых и уютных
домах. А из чего же ребята мы будем строить?
Дети: Кубики, счётные палочки
Воспитатель: Ребята нужно построить дома из кубиков разные по высоте каждому.
И вам нужно построить дома из счётных палочек тоже разные по высоте каждому.
Воспитатель: Правильно, хорошо
Воспитатель: хорошо, справились с заданием. Теперь нашим мишкам будет тепло
и уютно.
Воспитатель: А сейчас ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте
вспомним наш путь. Какой дорожки мы шли. И кого мы встретили по пути.
Дети: По короткой зелённого цвета. Две ёлочки и гнездо с птицами.
Воспитатель: А дальше.
Дети: Вышли из леса.
Воспитатель: Корзина с яблоками. Это благодарность от медведей. За
построенные дома. Всем спасибо и до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя "Путешествие в сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя...
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».
Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»
Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...
Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа
Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...