Конспект по математике во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначить результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по Математике во 2 младшей группе.
Ход занятия.
Воспитатель: - Сегодня посмотрите, перед вами две дорожки, они одинаковые по длине?
Дети: - Нет.
Воспитатель:- Скажите, чтобы узнать какая дорожка длиннее, а какая короче, положим их рядом и выровняем по одному краю, а ещё можно положить их друг на друга.
Воспитатель: - Покажите длинную дорожку? (Дети показывают длинную дорожку).
Воспитатель:- Покажите короткую дорожку? (Дети показывают короткую дорожку).
Воспитатель: - Правильно, молодцы. А теперь, ребята, давайте большой матрешкой пройдём по длинной дорожке. (Дети шагают большой матрешкой по длинной дорожке).
Воспитатель: По какой дорожке мы сейчас провели большую матрешку, по длинной или по короткой?
Дети: По длинной.
4.Упражнение на мелкую моторику рук.
Этот пальчик – маленький (расправить мизинец).
Этот пальчик - славненький (открыть безымянный).
Этот пальчик - самый длинный (открыть средний палец).
Этот пальчик - самый сильный (открыть указательный).
Этот пальчик- толстячок (открыть большой палец).
А все вместе- ку-ла-чок! (сжать пальцы в кулак).
Воспитатель: -Посмотрите на свою ладошку. Скажите, какой пальчик самый длинный?
Дети: - Средний.
Воспитатель:- А какой маленький, короткий.
Дети:- Мизинец.
Воспитатель:- Молодцы, продолжим наше занятие? Ребята покажите короткую дорожку, теперь маленькие матрешки пойдут по короткой дорожке,
Воспитатель: - Ребята, маленькие матрешки по какой прошли дорожке?
Дети: - По короткой.
Воспитатель: - Скажите, ребята, по каким дорожкам мы ходили?
Дети:- По длинной и короткой.
Игра «Догони мячик».
Воспитатель: -Ой, ребята, посмотрите. Сколько мячиков вы видите в корзине?
Дети:- Много.
Воспитатель: - А какого цвета мячики?
Дети: - красные.
Воспитатель: - Ребята, возьмите по мячику. (Дети берут по одному мячику в руки).
Воспитатель:- Сколько мячиков у каждого из вас?
Дети:- Один.
Воспитатель: - А сколько стало мячиков в корзине?
Дети:- Ни одного.
Упражнение на дыхание «Подуем на мячики».
Воспитатель: - Ребята, а давайте подуем на наши мячики, чтобы они покатились. (Дети совместно с воспитателем дуют на свои мячики)
Воспитатель: - Как сделать, чтобы в корзине снова стало много мячиков?
Дети:- Положить их обратно в корзину.
Воспитатель: - Посмотрите, сколько матрешек на столе у нас.
Дети: - Много.
Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по математике в младшей группе " Мы идём в лес"
На этом занятии я закрепляю использование кубиков Никитина " Сложи узор" детьми, закрепить счёт в пределах 5....
Конспект по математике в младшей группе "Путешествие на цветочную полянку"
Ориентировка в пространстве, широкий -узкий...
Конспект по математике в младшей группе "В гости к Солнышку"
младшая группа...
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
laquo;Весёлое путешествие». Конспект по математике (младшая группа) Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение различать и называть фигуру. Совершенствовать умение ...
Конспект по математике 2 младшая группа.
quot;В гости белочка пришла и задания принесла"...
Конспект по математике в младшей группе "Приключения по сказкам"
Конспект занятия по математике в младшей группе...
Конспект по математике в младшей группе «В гости к Тетушке Математике».
Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала....