Конспект по математике во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Шемякина Жанна Каирбековна

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначить результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по Математике во 2 младшей группе.

Ход занятия. 

Воспитатель: - Сегодня посмотрите, перед вами две дорожки, они одинаковые по длине?

Дети: - Нет.

Воспитатель:- Скажите, чтобы узнать какая дорожка длиннее, а какая короче, положим их рядом и выровняем по одному краю, а ещё можно положить их друг на друга.

Воспитатель: - Покажите длинную дорожку? (Дети показывают длинную дорожку).

Воспитатель:- Покажите короткую дорожку? (Дети показывают короткую дорожку).

Воспитатель: - Правильно, молодцы. А теперь, ребята, давайте большой матрешкой  пройдём по длинной дорожке. (Дети шагают большой матрешкой по длинной дорожке).

Воспитатель: По какой дорожке мы сейчас провели большую матрешку, по длинной или по короткой?

Дети: По длинной.

4.Упражнение на мелкую моторику рук.

Этот пальчик – маленький (расправить мизинец).

Этот пальчик - славненький (открыть безымянный).

Этот пальчик - самый длинный (открыть средний палец).

Этот пальчик - самый сильный (открыть указательный).

Этот пальчик- толстячок (открыть большой палец).

А все вместе- ку-ла-чок! (сжать пальцы в кулак).

Воспитатель: -Посмотрите на свою ладошку. Скажите, какой пальчик самый длинный?

Дети: - Средний.

Воспитатель:- А какой маленький, короткий.

Дети:- Мизинец.

Воспитатель:- Молодцы, продолжим наше занятие? Ребята покажите короткую дорожку, теперь маленькие матрешки пойдут по короткой дорожке,

Воспитатель: - Ребята, маленькие матрешки по какой прошли дорожке?

Дети: - По короткой.

Воспитатель: - Скажите, ребята, по каким дорожкам мы ходили?

Дети:- По длинной и короткой.

Игра «Догони мячик».

Воспитатель: -Ой, ребята, посмотрите. Сколько мячиков вы видите в корзине?

Дети:- Много.

Воспитатель: - А какого цвета мячики?

Дети: - красные.

Воспитатель: - Ребята, возьмите по мячику. (Дети берут по одному мячику в руки).

Воспитатель:- Сколько мячиков у каждого из вас?

Дети:- Один.

Воспитатель: - А сколько стало мячиков в корзине?

Дети:- Ни одного.

Упражнение на дыхание «Подуем на мячики».

Воспитатель: - Ребята, а давайте подуем на наши мячики, чтобы они покатились. (Дети совместно с воспитателем дуют на свои мячики)

Воспитатель: - Как сделать, чтобы в корзине снова стало много мячиков?

Дети:- Положить их обратно в корзину.

Воспитатель: - Посмотрите, сколько матрешек на столе у нас.

Дети: - Много.

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект по математике в младшей группе " Мы идём в лес"

На этом  занятии я закрепляю использование кубиков Никитина " Сложи узор" детьми, закрепить счёт в пределах 5....

КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

laquo;Весёлое путешествие». Конспект по математике (младшая группа) Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение различать и называть фигуру. Совершенствовать умение ...

Конспект по математике 2 младшая группа.

quot;В гости белочка пришла и задания принесла"...

Конспект по математике в младшей группе "Приключения по сказкам"

Конспект занятия по математике в младшей группе...

Конспект по математике в младшей группе «В гости к Тетушке Математике».

Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала....