Игра - конструктивно - модульная в соответствии с ФГОС
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Конспект занятия "Сюрприз для малышей на Новый Год" по образовательной области художественно - эстетическое развитие разработан в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развивать интерес к конструктивно – модельной деятельности | 19.32 КБ |
igra_-_konstruktivno_-_modulnaya.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов», «Модели роботов», медали «Юный техник», модель схемы для рассказа, игры на интерактивной доске: «Назови блоки робота», «Укрась елочку шарами».
Цель: формирование у дошкольников основных навыков робототехники
Задачи:
Образовательные: приобщать детей к конструированию. Учить создавать модели по схеме. Совершенствовать речь как средство общения.
Развивающие: развивать интерес к конструктивно – модельной деятельности. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои работы в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
Ход игры:
Игра – приветствие. «Доброе утро»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
Педагог: Что это за звук? Нам пришло электронное письмо. Посмотрим от кого? Запись электронного письма. Слайд 1.
Здравствуйте ребята! Мы юные техники из кружка технопарка «Гимназии». Мы узнали, что вы сейчас, готовите сюрприз для малышей на Новый Год, собираете собаку – робота. Как ваши успехи? Если вам нужна наша помощь, мы можем прийти и помочь.
Педагог: Нам нужна помощь ребят? Или мы сами справимся? (ответы детей).
Молодцы, я была в вас уверена, вы так много знаете. Нам необходимо подготовить, ответ на электронное письмо. Как нам это сделать? (Ответы детей). А мы можем создать видеоролик? Кто согласен поднимите руки. Какой предмет электротехники нам поможет? (цифровая видеокамера). Снимать нас будет Светлана Николаевна. Вы готовы все рассказать ребятам?
Работа в речевом центре. А теперь садитесь кружком, поговорим ладком. Я вас приглашаю в речевой центр. Давайте будем вспоминать, с чего мы начинали нашу работу. Поможет нам в этом наша схема и знаки – символы. Какие, мы использовали символы? (цифры и буквы).
Дети по схеме рассказывают, что они делали сначала и что им предстоит еще сделать.
Сегодня мы заселяем пятый домик. Какую цифру и модель мы будем заселять?
Впереди у нас светлое будущее от детского сада до «Гимназии».
Физкультминутка. Мы с вами так увлеклись рассказом, и совсем забыли про двигательный центр. Где мы играем с роботом Тиктоником. Приглашаю вас поиграть. Дети повторяют движения за роботом.
Работа в центре экспериментирования. Теперь мы переходим в центр экспериментирования. Чтобы закончить сюрприз для малышей.
Работа на интерактивной доске. Сейчас, мы с вами разделимся на пары, каждая пара перед началом своей работы, вспомнит названия блоков, из которых мы собираем робота – собачку. И мы увидим вашу готовность к выполнению своей роботы. Слайд 2
Кто назвал блоки присаживайтесь за столы. Все приготовились? Время у вас ограничено, для завершения работы вам дается 10 минут. Я запрограммировала нашего робота Тиктоника, как вы услышите первый сигнал – он предупреждающий, вам надо поторопиться закончить свою работу.
Когда услышите второй сигнал – вам нужно завершить свою работу. Будьте внимательны.
Работа в двигательном центре. Наш сюрприз для малышей – готов.
Но нам их нужно испытать. Я приглашаю вас в двигательный центр. Послушайте внимательно инструкцию. Вот здесь у нас старт и финиш. Вы ставите свою собаку – робота на старт, включаете ее и смотрим, чья собака прибежит быстрее.
Теперь мы точно уверены, что наши собачки готовы для наших малышей. Я предлагаю вам посадить их в корзину.
Сюрприз на Новый Год для малышей у нас готов!
Оценка деятельности детей Слайд 3. Сейчас мы поиграем в игру «Укрась елочку», перед вами шары разного цвета: красного, синего и зеленого. Выберите зеленого цвета, если справились без помощи взрослого, самостоятельно, с небольшой помощью желтого, только с помощью взрослого красный. И скажите, почему вы выбрали этот цвет.
Рефлексия. Я приглашаю вас встать в круг.
За ваши старания и умения я приготовила вам медали «Юный техник».
Кто медаль получает, на вопрос отвечает.
Что вам понравилось большего всего?
А сейчас мы наших ребят с «Гимназии» поздравим с Наступающим Новым Годом, смотрим в объектив и дружно скажем, с наступающим Новым Годом.
А также и наших гостей мы поздравляем с наступающим Новым Годом. А сейчас вы со Светланой Николаевной возьмете цифровую видеокамеру, и смонтируете фильм о нашей работе для ребят из кружка «Технопарк», и мы отправим наше письмо по электронной почте в Гимназию.
Предварительный просмотр:
Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов», «Модели роботов», медали «Юный техник», модель схемы для рассказа, игры на интерактивной доске: «Назови блоки робота», «Укрась елочку шарами».
Цель: формирование у дошкольников основных навыков робототехники
Задачи:
Образовательные: приобщать детей к конструированию. Учить создавать модели по схеме. Совершенствовать речь как средство общения.
Развивающие: развивать интерес к конструктивно – модельной деятельности. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои работы в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
Ход игры:
Игра – приветствие. «Доброе утро»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
Педагог: Что это за звук? Нам пришло электронное письмо. Посмотрим от кого? Запись электронного письма. Слайд 1.
Здравствуйте ребята! Мы юные техники из кружка технопарка «Гимназии». Мы узнали, что вы сейчас, готовите сюрприз для малышей на Новый Год, собираете собаку – робота. Как ваши успехи? Если вам нужна наша помощь, мы можем прийти и помочь.
Педагог: Нам нужна помощь ребят? Или мы сами справимся? (ответы детей).
Молодцы, я была в вас уверена, вы так много знаете. Нам необходимо подготовить, ответ на электронное письмо. Как нам это сделать? (Ответы детей). А мы можем создать видеоролик? Кто согласен поднимите руки. Какой предмет электротехники нам поможет? (цифровая видеокамера). Снимать нас будет Светлана Николаевна. Вы готовы все рассказать ребятам?
Работа в речевом центре. А теперь садитесь кружком, поговорим ладком. Я вас приглашаю в речевой центр. Давайте будем вспоминать, с чего мы начинали нашу работу. Поможет нам в этом наша схема и знаки – символы. Какие, мы использовали символы? (цифры и буквы).
Дети по схеме рассказывают, что они делали сначала и что им предстоит еще сделать.
Сегодня мы заселяем пятый домик. Какую цифру и модель мы будем заселять?
Впереди у нас светлое будущее от детского сада до «Гимназии».
Физкультминутка. Мы с вами так увлеклись рассказом, и совсем забыли про двигательный центр. Где мы играем с роботом Тиктоником. Приглашаю вас поиграть. Дети повторяют движения за роботом.
Работа в центре экспериментирования. Теперь мы переходим в центр экспериментирования. Чтобы закончить сюрприз для малышей.
Работа на интерактивной доске. Сейчас, мы с вами разделимся на пары, каждая пара перед началом своей работы, вспомнит названия блоков, из которых мы собираем робота – собачку. И мы увидим вашу готовность к выполнению своей роботы. Слайд 2
Кто назвал блоки присаживайтесь за столы. Все приготовились? Время у вас ограничено, для завершения работы вам дается 10 минут. Я запрограммировала нашего робота Тиктоника, как вы услышите первый сигнал – он предупреждающий, вам надо поторопиться закончить свою работу.
Когда услышите второй сигнал – вам нужно завершить свою работу. Будьте внимательны.
Работа в двигательном центре. Наш сюрприз для малышей – готов.
Но нам их нужно испытать. Я приглашаю вас в двигательный центр. Послушайте внимательно инструкцию. Вот здесь у нас старт и финиш. Вы ставите свою собаку – робота на старт, включаете ее и смотрим, чья собака прибежит быстрее.
Теперь мы точно уверены, что наши собачки готовы для наших малышей. Я предлагаю вам посадить их в корзину.
Сюрприз на Новый Год для малышей у нас готов!
Оценка деятельности детей Слайд 3. Сейчас мы поиграем в игру «Укрась елочку», перед вами шары разного цвета: красного, синего и зеленого. Выберите зеленого цвета, если справились без помощи взрослого, самостоятельно, с небольшой помощью желтого, только с помощью взрослого красный. И скажите, почему вы выбрали этот цвет.
Рефлексия. Я приглашаю вас встать в круг.
За ваши старания и умения я приготовила вам медали «Юный техник».
Кто медаль получает, на вопрос отвечает.
Что вам понравилось большего всего?
А сейчас мы наших ребят с «Гимназии» поздравим с Наступающим Новым Годом, смотрим в объектив и дружно скажем, с наступающим Новым Годом.
А также и наших гостей мы поздравляем с наступающим Новым Годом. А сейчас вы со Светланой Николаевной возьмете цифровую видеокамеру, и смонтируете фильм о нашей работе для ребят из кружка «Технопарк», и мы отправим наше письмо по электронной почте в Гимназию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульный стандарт кабинета педагога-психолога и сенсорной комнаты в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» на 2020-2021 учебный год
Кабинет педагога-психолога и сенсорной комнаты оснащен в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
«Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольно-го возраста в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...
Модульный стандарт возрастной группы общеразвивающей направленности для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Возрастная группа общеразвивающей направленности для дошкольников оснащена в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Модульный стандарт возрастной группы общеразвивающей направленности для дошкольников от 3 до 4 лет в соответствии с ФГОС ДО на 2018-2019 учебный год
Возрастная группа общеразвивающей направленности для дошкольников от 3 до 4 лет оснащена в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Модульный стандарт возрастной группы общеразвивающей направленности для дошкольников от 3 до 4 лет в соответствии с ФГОС ДО
Возрастная группа общеразвивающей направленности для дошкольников от 3 до 4 лет оснащена в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Играем в школу» в соответствии с ФГОС.
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе...
Модульный стандарт логопедического кабинета в соответствии с ФГОС ДО
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета....