план конспект по ФЭМП на тему "Свойства предметов" (класс предшкольной подготовки)
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
план конспект по формированию элементарных математических представлений на тему "Свойства предметов" для класса предшкольной подготовки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Свойства предметов | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП 03.09.2015
Тема: Свойства предметов.
Цель: уметь сравнивать предметы по величине. Тонкий – толстый, широкий – узкий, большой – маленький.
Задачи:
- Формировать навыки сравнения предметов по размеру, форме, цвету.
- Развивать умения находить общие признаки у группы предметов.
- Развитие логического мышления, мелкой моторики рук.
- Воспитывать учебные навыки.
Тип: УНЗ
Технология: развивающая, здоровье сберегающая.
Методы: игровой, словесный, частично – поисковый, практический.
Оборудование: сюжетные картинки, цветные карандаши, азбука – тетрадь.
Ход занятия
- Организационный момент:
Прозвенел звонок для нас, все вошли тихонько в класс.
Встали все у парт красиво, друг с другом поздоровались учтиво,
Тихо сели, спины прямо.
Все легонько вздохнем и урок сейчас начнем.
- Психологический момент:
Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте соседу на занятии хорошего настроения.
- Создание «ситуации успеха» – «я могу, я знаю». Воспитатель предлагает детям посчитать в прямом и обратном порядке от 1 до 10.
- Работа в азбуке - тетради:
Задание №1- на сюжетном рисунке нужно посчитать детей, найти геометрические фигуры, назвать их цвет и форму.
Задание №2 – игровое упражнение. На доске повесить картинку: художник с кистью и краски из 7 цветов радуги.
Художник неправильно раскрасил фрукты. Исправьте его ошибки.
Задание №3 направлено на выделение предметов по цвету и их пересчет. Надо нарисовать столько палочек в пустой плашке, обозначенной определенным цветом, сколько предметов на картинке.
Задание №4 - здесь надо сначала посчитать детали конструктора. Затем рассмотреть рисунок – план. Кроме пересчета надо раскрасить такими же цветами рисунок – план.
- Физкультминутка.
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
- Рефлексия: что сегодня делали? Какие геометрические фигуры вы знаете? Какое у вас настроение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспекта занятия ФЭМП "Цветик-семицветик"
конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий...
план-конспект по ФЭМП "Незнайка и Почемучка".
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Развивать пространстве...
"Путешествие в страну Считалию" План -конспект по ФЭМП в старшей группе.
Решение в занимательной форме простых задач на сложение и вычитание, решение головоломок,составление из геометрических фигур, фигуры большего размера....
Публикация плана-конспекта по ФЭМП «Путешествие по улицам города»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:- Совершенствовать умение различать и назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, т...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПОДГОТОВКУ К ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ ГРАМОТЫ, В УСЛОВИЯХ СЕНСОРНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ПЕСКОТЕРАПИЯ) (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
Дифференциация звуков [п, п* - б, б*]...
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе по подготовке к обучению грамоте
Тема «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т»Задачи:· закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук»·...