План студийной работы. " Развитие математических способностей у детей" - подготовительная группа
рабочая программа по математике (подготовительная группа) на тему

Шешина Раиса Анатольевна

В план включены игровые упражнения с детьми старшего дошкольного возраста на развитие логического мышления, внимания и конечно развитие разговорной речи...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл титульный лист47.97 КБ
Файл план работы20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №3 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей ЗАТО п.Солнечный Красноярского края.C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\новая папка с рамками\111178.jpg

План – программа

по математическому развитию

студии

« Весёлая игралочка»

для детей

подготовительной группы

Воспитатель: Шешина Р.А.

МКДОУ №3

ЗАТО п. Солнечный

Красноярского края

2016 – 2017 уч. год



Предварительный просмотр:

 №п\п

Месяц

 

Тема

 

Задачи

 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сентябрь

Октябрь

Октябрь

 Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Январь

Февраль

Февраль

Март

Март

Апрель

Апрель

 Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Числовой ряд ».

«Только одно

свойство ».

« Сколько взять  

           конфет?».

« Составление треугольников и квадратов ».

« Составление треугольников и квадратов ».

« Составление квадратов и треугольников ».

« Преобразование одной фигуры в другую. Изменение количества квадратов в фигуре ».

« Преобразование фигур ».

« Логические задачи на поиск недостающих фигур ».

« Решение задач на нахождение признаков отличия одной фигуры от другой ».

« Игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных

изображений ».

ТАНГРАМ

« Танграм ».

« Цепочка примеров».

 

« Отгадай число ».

« В гостях у кота Леопольда ». Вечер досуга .

 

 

Закрепить знание последовательности чисел в натуральном ряду.

Стр. 6 ( Михайлова З.И.)

 

 

Закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбирать нужную фигуру, описывать её. Стр.6.

Упражнять детей в соотнесении условия задачи с результатом.

Стр. 7.

Учить детей составлять геометрические фигуры из определённого количества палочек, пользуясь приёмом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой. Стр. 13.

Упражнять детей в самостоятельных поисках путей составления фигур на основе предварительного обдумывания хода решения. Стр. 14.

Упражнять детей в умении высказывать предположительное решение, догадываться.

Стр. 15.

Упражнять детей в умении решать задачи путём целенаправленных практических проб и  обдумывания хода решения. Стр. 18.

Упражнять детей в умении осуществлять целенаправленные поисковые действия умственного и практического плана, частичном мысленном решении задачи. Стр. 22

Вызвать у детей интерес к решению задачи. Учить путём зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали,  выбирать недостающую из 6 предложенных фигур. Упражнять детей в доказательстве решения.

Стр. 30.

Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам каждой  из групп, сопоставлении их, обосновании найденного решения. Стр. 37.

Упражнять детей в сравнении треугольников по размеру, составлении из них новых геометрических фигур: квадратов, четырёхугольников, треугольников. Стр. 44.

Упражнять детей в умении составлять новые геометрические фигуры из имеющихся по образцу, замыслу, чертежу. Стр. 44.

Упражнять детей в умении производить арифметические действия, используя числовую линейку. Стр. 5

Закрепить умения детей сравнивать числа. Стр. 5

Помочь в развитии умственной активности, смекалки, конструктивного умения. Формирование качеств : находчивость, самостоятельность, быстрота, ловкость, творческих способностей.

Стр. 80.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Тема: «Развитие математических способностей у детей подготовительной к школе группы». Воспитатель: Гладкова Л.И.

Консультация для родителейТема: «Развитие математических способностей у детей подготовительной к школе группы». Воспитатель: Гладкова Л.И.  ...

План самообразование Тема: «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр».

План самообразования воспитателя старшей группы "Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр"....

Консультация для родителей "Развитие математических способностей у детей подготовительной к школе группы"

Математическое развитие детей дошкольного возраста осуществляется как в результате приобретения ребенком знаний в повседневной жизни (прежде всего в результате общения со взрослым), так и путем целена...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУЫППЫ"

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУЫППЫ"  ...

Консультация для родителей Тема: «Развитие математических способностей у детей подготовительной к школе группы».

Консультация для родителейТема: «Развитие математических способностей у детей подготовительной к школе группы». Математическое развитие детей дошкольного возраста осуществляется как в...

План работы по самообразованию на тему: «Развитие творческих способностей у детей подготовительной группы через нетрадиционную технику рисования»

Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятель...