Конспект образовательной деятельности "Путешествие в страну Знаний".
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Это итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Которое содержит задания по математике ,логическому мышлению, развитию речи,изо, физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu.docx | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну « Знаний» .
цель: закрепление и обобщение полученных знаний.
Программное содержание: обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи, закрепить умение ориентироваться в пространстве(графический диктант).Развивать речь детей, фонематический слух ,совершенствовать умение строить предложения, составлять слова, отгадывать загадки. Развивать творческие способности детей.
Ход занятия:
Ребята я предлагаю вам сегодня немного попутешествовать. И отправимся мы с вами в интересную страну «Знаний». Посмотрите у меня есть волшебное перо. Мы взмахнем пером и в мир «Знаний»попадем.
первая остановка - «Исправь ошибку».
1. Червяк клевал скворца.
2. Песня пела соловья.
3. Мохнатая гусеница съела синицу.
4. В цветке стояла ваза.
5. Грибы собирали детей в корзину.
6. Пушистая мышка поймала кошку.
А сейчас мы с вами попробуем прочитать слова которые здесь написаны. (пенал ,ручка, карандаш, школа.)
вторая остановка – «Веселые задачи».
1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).
6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).
У стены стоят кадушки,
В каждой – ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек?
(Пять)
Шесть котят да мама – кошка...
Сколько кошек на окошке?
(Семь)
В снег упал Сережка, а за ним – Алешка,
А за ним – Сашка, а за ним – Наташка,
Света и Иринка, Катя и Маринка,
А потом упал Игнат... Сколько на горе ребят?
(Девять)
На полянке у дубка,
Крот увидел два грибка,
А подальшн, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить мне готов,
Сколько крот нашел грибков?
2+1=3
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди,
Сколько мишек апереди?
Третья остановка – «Монетки с волшебного дерева».
На веточке дерева висят монетки из золотистого картона. Дети «срывают» по одной монетке и называют соседей числа.
Четвертая остановка - «Сказочная».
Ждали маму с молоком, |
Семеро козлят |
В детстве все над ним смеялись, |
Гадкий утенок |
Покупала самовар, |
муха-Цокотуха |
Была она артисткой |
Мальвина |
Уплетая калачи, |
Емеля |
Эта скатерть знаменита |
скатерть-самобранка |
Сладкий яблок аромат |
жар-птица |
Как у Бабы у Яги |
Ступа А сейчас предлагаю послушать маленькую сказку. |
На далёком Севере жил маленький олененок. Он был весёлым. Любил играть с капельками росы. Утром рано он просыпался и ставил голову под капли росы. Когда капельки росы капали, он говорил бэм – бэм, би – би. Так его и стали называть Бэмби
Графический диктант.
2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 аниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 6 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 10 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 4 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 2 вверх.
Пятая остановка-« Чудесная». В нашем крае семь чудес. Вот одно из чудес – Аззаская пещера. И здесь говорят можно встретить еще одно чудо…
Говорят, что на планете
Существа встречают эти,
Но в капканы или в сети
Не хотят попасться ….
Проводится физминутка.
Шестая остановка – «Познавательная».
1. Сколько дней в недели?
2. Как называется государство, в котором мы живём?
3. Фамилия президента.
4. На какой реке стоит наш город?
5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?
6. Как называется модель земного шара?
7.Как горд зовется в котором живешь?
Cедьмая остановка - буква «Художественная».
Давайте ребята нарисуем с вами рисунки с изображением Йети, чтобы он не скучал в своей пещере один.
Воспитатель :Вот мы и побывали с вами в стране «Знаний». Вы такие молодцы ,справились со всеми заданиями .А сейчас мы вернемся обратно ,взмахнув цветком. И осенью вы отправитесь в новую страну – в « Школьную страну»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект семинара - практикума "В страну знаний" с родителями
Познакомить родителей с играми, способствующими развитию у детей познавательных процессов...
Конспект занятий " Путешествие в страну знаний"
Конспект занятий " Путешествие в страну знаний"...
Конспект занятий " Путешествие в страну знаний"
Конспект занятий " Путешествие в страну знаний"...
Конспект занятия "Путешествие в страну Знаний"
Формировать школьную готовность у детей старшего дошкольного возраста.ЗАДАЧИ:1.Повышать психологическую безопасность детей (способствоватьуменьшению тревожности и напряженности перед обучением в школе...
конспект занятия Путешествие в страну знаний"
Конспект занятие 2мл группа "Путешествие в страну знаний"...
Конспект НОД «Путешествие в страну Знаний»
Конспект НОД...