Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИТК для средней группы «ТЕРЕМОК»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИТК для средней группы
«ТЕРЕМОК»
Воспитатель ГБДОУ детский сад №1
Адмиралтейского района
Магомедалиева З.А.
Цель: Закрепить счет в пределах 5, понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи: Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость. Закрепление счета в пределах 5, понятий «короче-длиннее», знание геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационнач
Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, интерактивная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_opisanie.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИТК для средней группы
«ТЕРЕМОК»
Воспитатель ГБДОУ детский сад №1
Адмиралтейского района
Магомедалиева З.А.
Цель: Закрепить счет в пределах 5, понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи: Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость. Закрепление счета в пределах 5, понятий «короче-длиннее», знание геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная
Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, интерактивная доска.
Ход НОД:
1 слайд: Название презентации (НОД)
2 слайд: Цели НОД.
3 слайд: Организационный момент. Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие в сказку «Теремок»…
Стоит в поле Теремок.
Он не низок, не высок.
Как по полю мышка бежала,
Теремок увидала
4 слайд: Помоги мышке найти нужную дорожку. По какой дорожке мышка быстрей добежит до теремка? (по короткой) На столах у вас лежат по две полосочки и мышка. Положите мышку на короткую полоску.
5 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
6 слайд: Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!
7 слайд: Волшебные бусы лягушки-квакушки. Ребята, давайте посмотрим и назовем, на какие геометрические фигуры похожи бусинки.
8 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
9 слайд: Выбежал на опушку зайчишка… Посмотрел вокруг, а на полянке растут елочки…
10 слайд: Заглянул он под первую елочку, а там грибок растет, заглянул под вторую, и там грибок… Ребята, скажите сколько всего елочек на полянке выросло? (5) А грибочков? (4) А чего больше, елочек или грибочков? На сколько елочек больше чем грибков? (на одну) А что нужно сделать чтоб и елочек, и грибков стало поровну? (добавить грибок или убрать елочку)
11 и 12 слайды: Возможные варианты – 5 елочек и 5 грибков; 4 елочки и 4 грибка.
13 слайд: Физкультминутка с зайчишкой.
14 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
15 слайд: Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!
16 слайд: Лисичка решила украсить наш теремок разноцветными флажками. Посмотрите внимательно, сколько флажков мы видим? Какого они цвета?
17 слайд: Ой, а что случилось? (зеленый флажок пропал)
18 слайд: Давайте проверим, и правда, не хватало зеленого флажка! Молодцы!
19 слайд: И опять что то не так! (пропал синий флажок). Молодцы, ребята!
20 слайд: Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.
21 слайд: А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Ребята, посмотрите, какой мишка большой! Разве он поместится в нашем теремке? (нет) И что же делать зверушкам? Мишка же сломает наш теремок! (построить новый, большой)
22 слайд: Вот какой красивый теремок построили зверушки! Большой, всем места хватит! Ребята, а теперь ответьте, сколько всего зверей живет в теремке? Молодцы!
23 слайд: Вот и закончилось наше волшебное путешествие в сказку. А теперь, ребята, я хочу предложить вам самим построить теремок из строительного материала, который у нас есть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми с использованием ИКТ в средней группе «Космическое путешествие к Солнцу»
Краткое описание: Занятие Космическое путешествие разработано с учетом задач Программы воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (ра...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Теремок»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Теремок» Цель: закреплять умение детей выкладывать цифровой ряд,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) с использованием ИКТ в средней группе тему: «Путешествие в сказку».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы...
Конспект непосредственной образовательной физической деятельности с ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: «В гостях у лисички »
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект НОД по математике с использованием ИКТ в средней группе «Теремок для геометрических фигур»
Конспект создан для изучения с детьми, среднего возраста, геометрических фигур. На основе сказки "Теремок" детям рассказывается о геометрических фигурах....
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности По ФЭМП по теме: «Повторение пройденного» (средняя группа)
Задачи: формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5; формировать представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь;Развивающая: р...
фрагмент занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
вашему вниманию предлагаю фрагмент занятия по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ, поможет донести до дошкольников материал интересно и познавательно....