Использование интерактивного поно в образовательном процессе детского сада
материал по математике (средняя группа) на тему
Интерактивное поно создавалось для того,чтобы разнообразить образовательный процесс в детском саду.
Может быть использовано для работы с детьми средней группы детского сада (4-5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivna_igra.docx | 234.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивна игра «Путешествие в Африку»
Один из вариантов игры
Цель:
Формировать элементарные математические представления.
Задачи:
- Способствовать развитию представлений большой – маленький, высокий - низкий, далеко - близко, высоко – низко.
- Закрепить понятия: на, возле, около. Активизировать применение в речи предлогов.
- Формировать представление о пространственных ориентировках, ориентировке: лево - право, спереди – сзади, вверху - внизу.
- Закрепить количественный счёт.
Материалы: Наклейки по теме занятия, игровое панно.
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям, что они отправятся в путешествие по Африке.
Демонстрирует панно. Спрашивает, кого они видят. Задаёт вопросы помогающие определить местоположение объектов, их размер (жираф - большой, маленький, пальмы - высокая, низкая, солнце, облака -высоко, кустарник -сзади, озеро-спереди, и т.д.) В случае необходимости добавляет количество объектов, используя самоклеящиеся наклейки.
Предлагает развесить на пальмы бананы (наклейки) Чётко даёт указание в зависимости от задачи. Пример: Повесь (Сними) бананы с высоких пальм. Повесь (Сними) бананы с дальних пальм. Поставь обезьянку (наклейка за высокого жирафа)
Пример если нужно систематизировать знания: Повесь (Сними) бананы с высоких пальм справа (слева)
Игру можно использовать и с целью развития речи, и для закрепления различных представлений, закреплять классификации.
Игра превращается в совместную увлекательную историю придуманную взрослым и ребёнком, если вы предоставите большое количество наклеек.
Несколько тем для игр:
«Цветы для жирафа» ( полевые, садовые цветы) – используется стихотворение С.Я Маршака «Жираф»
Рвать цветы легко и просто
детям маленького роста
Но тому, кто так высок,
нелегко сорвать цветок.
«У жирафа день рождения» (классификации посуда, фрукты)
«Друзья жирафа», (классификация дикие животные, животные Африки)
«Жирафёнок вырос» (животные и их детёныши)
«У озер в Африке» (водоплавающие птицы)
Уважаемые коллеги, фантазируйте, придумывайте вместе с детьми новые истории, закрепляйте необходимый материал в совместной деятельности.
Интерактивное панно
Что хранишь в шкафу, жираф?
-Длинный, длинный,
Длинный шарф.
Две коробки сандалет
И один цветной жилет.
Удивлятся индюк:
- Что-то я не вижу брюк?
-Не вмещает брюки шкаф, -
Пробурчал в ответ жираф.
-Встретил я на днях слонов, -
Тоже ходят без штанов.
Цель: Закрепление представлений о временах года, сезонных изменениях, о влиянии окружающей среды на живые организмы.
Развивать умение сопоставлять длину объектов, предметов.
Способствовать закреплению классификаций одежда, мебель.
Лонг В.Ф
В магазин пришел жираф:
«Очень нужен теплый шарф.
Летних дней настал конец»
Но ответил продавец:
«Нет шарфов такой длины
В магазинах всей страны».
И Жираф вздыхает тяжко,
Грустно думает, бедняжка:
«Вот настанут холода,
Что же делать мне тогда?
Не закутать шеи длинной –
Буду мучиться ангиной».
Он домой приходит мрачный:
«День сегодня неудачный!
На каток я не пойду,
Зиму дома проведу».
Только бабушка Жирафа,
Сидя в кресле возле шкафа,
Говорит: «Не хнычь, внучок,
У меня же есть крючок,
А в придачу, есть и спицы –
Ведь вязать я мастерица,
И в комоде этом есть
Замечательная шерсть»...
Так от бабушки Жираф
Получил в подарок шарф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада
Использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада....
использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада
Использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада....
использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада
Использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада....
Преимущество использования Информационных технологий в образовательном процессе детского сада
Презентация к проведения семинара для педагогов на тему "Использование информационных технологий в образовательном процессе"...
Консультация для воспитателей на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»
Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В данной консультации описано, ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
В статье описана концепция QR-кода, представлены возможности использования QR-кода на занятиях, а также в работе с родителями. Материалы статьи помогут воспитателям дошкольных учреждений спланировать ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
Инновации в педагогике. Консультация для педагогов и родителей об актуальности использования QR-кодов в образовательном процессе детского сада....