Использование интерактивного поно в образовательном процессе детского сада
материал по математике (средняя группа) на тему

Ивлева Ирина Петровна

Интерактивное поно создавалось для того,чтобы разнообразить образовательный процесс в детском саду. 

Может быть использовано для работы с детьми средней группы детского сада (4-5 лет)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivna_igra.docx234.13 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивна игра  «Путешествие в Африку»

Один из вариантов игры

Цель: 

Формировать элементарные математические представления.

Задачи:

- Способствовать  развитию представлений большой – маленький,  высокий - низкий, далеко - близко, высоко – низко.

- Закрепить понятия: на, возле, около. Активизировать применение в речи предлогов.

- Формировать представление о пространственных ориентировках, ориентировке: лево - право, спереди – сзади, вверху - внизу.

- Закрепить количественный счёт.

Материалы: Наклейки по теме занятия, игровое панно.

Ход игры:

Воспитатель сообщает детям, что  они отправятся в путешествие по Африке.

Демонстрирует панно. Спрашивает, кого они видят. Задаёт вопросы помогающие определить местоположение объектов, их размер (жираф - большой, маленький, пальмы - высокая, низкая, солнце, облака -высоко, кустарник -сзади, озеро-спереди, и т.д.) В случае необходимости добавляет количество объектов, используя самоклеящиеся наклейки.

Предлагает развесить на пальмы бананы (наклейки) Чётко даёт указание в зависимости от задачи.  Пример: Повесь (Сними) бананы с высоких пальм. Повесь (Сними) бананы с дальних пальм. Поставь обезьянку (наклейка за высокого жирафа)

Пример если нужно систематизировать знания: Повесь (Сними) бананы с высоких пальм справа (слева)

Игру можно использовать и с целью развития речи, и для закрепления различных представлений, закреплять классификации.

Игра превращается в совместную увлекательную историю придуманную взрослым и ребёнком, если вы предоставите большое количество наклеек.

Несколько тем для игр:

«Цветы для жирафа» ( полевые, садовые цветы) – используется стихотворение С.Я Маршака «Жираф»

Рвать цветы легко и просто

детям маленького роста

Но тому, кто так высок,

нелегко сорвать цветок.

«У жирафа день рождения»  (классификации посуда, фрукты)

«Друзья жирафа»,  (классификация дикие животные, животные Африки)

«Жирафёнок  вырос» (животные и их детёныши)

 «У озер в Африке» (водоплавающие птицы)

Уважаемые коллеги, фантазируйте, придумывайте  вместе с детьми новые истории, закрепляйте необходимый материал в совместной деятельности.

Интерактивное панно

C:\Users\Ирина\Desktop\интерактив.игры\IMAG1455.jpg

 Что хранишь в шкафу, жираф?
-Длинный, длинный,
Длинный шарф.
Две коробки сандалет
И один цветной жилет.
Удивлятся индюк:
- Что-то я не вижу брюк?
-Не вмещает брюки шкаф, -
Пробурчал в ответ жираф.
-Встретил я на днях слонов, -
Тоже ходят без штанов.

Цель: Закрепление представлений о временах года, сезонных изменениях, о влиянии окружающей среды на живые организмы.

Развивать умение сопоставлять  длину объектов, предметов.

Способствовать закреплению классификаций одежда, мебель.

Лонг В.Ф

В магазин пришел жираф:
«Очень нужен теплый шарф.
Летних дней настал конец»
Но ответил продавец:
«Нет шарфов такой длины
В магазинах всей страны».
И Жираф вздыхает тяжко,
Грустно думает, бедняжка:
«Вот настанут холода,
Что же делать мне тогда?
Не закутать шеи длинной –
Буду мучиться ангиной».
Он домой приходит мрачный:
«День сегодня неудачный!
На каток я не пойду,
Зиму дома проведу».
Только бабушка Жирафа,
Сидя в кресле возле шкафа,
Говорит: «Не хнычь, внучок,
У меня же есть крючок,
А в придачу, есть и спицы –
Ведь вязать я мастерица,
И в комоде этом есть
Замечательная шерсть»...
Так от бабушки Жираф
Получил в подарок шарф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада

Использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада....

использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада

Использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада....

использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада

Использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада....

Преимущество использования Информационных технологий в образовательном процессе детского сада

Презентация к проведения семинара для педагогов на тему "Использование информационных технологий в образовательном процессе"...

Консультация для воспитателей на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»

Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В данной консультации описано, ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

В статье описана концепция QR-кода, представлены возможности использования QR-кода на занятиях, а также в работе с родителями. Материалы статьи помогут воспитателям дошкольных учреждений спланировать ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

Инновации в педагогике. Консультация для педагогов и родителей об актуальности использования QR-кодов в образовательном процессе детского сада....