Презентация "Выше-ниже, один , много "
презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему
Презентация может использоваться как часть НОД или как отдельная игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация содержит анимационные эффекты, вызывающие интерес к выполнению заданий. | 680.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : сравнивать два предмета по высоте. Обозначать результат сравнения словами «высокий – низкий», «выше – ниже». Находить один и несколько одинаковых предметов в специально созданной обстановке. Отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много». Перед детьми открывается слайд с изображением домов. Взрослый : «Строители построили для кукол дома. Какого цвета крыши домиков? Какого цвета домики?», «Крыши – красная, желтая. Домики – зеленый, синий.»,Воспитатель задает вопрос: «Какой формы крыша? ответы детей: «Крыша – треугольная.» «Что можно сказать о высоте домов?.Какой домик выше. А какой ниже ?» Ответы : «Зеленый дом выше синего. Синий ниже зеленого.»,« Зеленый домик -высокий . Синий - низкий». «Сколько окошек в высоком домике?». Дети: «Много». «Сколько окошек в низком домике?» Дети : «Одно » Анимация «Кукла» Взрослый :задает вопрос: « Сколько кукол появилось ?». Дети: «Одна ». Анимация «Куклы» . «Сколько кукол еще пришло ?». Ответы детей: «Много ». Взрослый: «Давайте , поможем куклам поселиться в домики. «В каком домике мы разместим много кукол?». Ответы детей: «В высокий». «В какой домик пойдет одна кукла?» Дети: «В низкий». Воспитатель : «Давайте проверим !» Анимации «Расселение» . Потом анимация-поощрение. Вы правильно разместили всех кукол в домах : много кукол в высокий дом. Одну в низкий и на небе появилось солнышко. Оно улыбается вам и куклам , радо , что вы справились с трудным заданием и зовет вас гулять. ( физкультминутка «Карусель» )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Один-много"
материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...
Игра "Один-много"
Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
Игра "Один-много"
Игра создана в программе Power Point...
"Много-мало, один-много". Образовательная область «Познание. ФЭМП» для детей младшей группы.
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало)....
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...