Мария Александровна Горохова

сайт воспитателя детского сада

В детском саду нет места принуждению и скуке !

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: использование ИКТ в образовательном деятельности дошкольников

Увлечения: плавание. цветоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Арья

Место работы: МБДОУ № 8 детский сад "Елочка" Уренского муниципального района Нижегородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-aleksandrovna-gorohova
"Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться , в нем умирает учитель."
К.Ушинский

 

Кто такой воспитатель?  Тот, кто помнит свое детство на уровне ощущений; кто много знает, но еще больше чувствует; тот, кто любит играть с детьми и в душе сам всегда остается ребенком.

Несмотря на то, что  у меня уже своя семья,  муж и две дочки,  я по -прежнему в душе ребенок. Поэтому я чувствую переживания детей, их настроение, не препятствую их интересам и желаниям,  а живу вместе с ними  этой увлекательной дошкольной жизнью – играю, радуюсь, рисую, строю, эксперементирую.cheeky

« Всё -вместе с детьми , всё- ради детей»  -моя главная педагогическая идея, ведь дети – это, то ради чего мы живем !heart

О себе

 

Мои Жизненные приоритеты :

  1. Здоровье. Только здоровый человек может  стопроцентно состояться в  семье, профессии и своих увлечениях. Поэтому я призываю всех следить за своим здоровьем и вести здоровый образ жизни  , и стараюсь делать  это сама, со своей семьей  и своими воспитанниками .
  2. Семья . Там я получаю поддержку во всех своих начинаниях. Семья воспитателя – это ее первые помощники, и вам  это знакомо. Муж мастерит, копает, выпиливает, приколачивает, дочери рисуют, вырезают , клеят – все  для того, что  в моей группе для малышей была создана развивающая среда и чтобы был готов интересный материал для занятий ,праздников ,игр.
  3. Профессиональная деятельность и развитие.Константин Ушинский говорил : «Учитель живет до тех пор пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»  , поэтому я не только отдаю почти все свое время моим малышам, но и стараюсь  все время узнавать что то новое ,  полезное и интересное  для меня и  детей.

Мое отношение к детям, коллегам и профессии можно выразить короткой фразой :"Дети, коллеги и детский сад – это моя второя семья, такая же родная и любимая, как первая." 

О своем опыте работе могу сказать следущее : мне интересно заниматься  изучением и применением информационных технологий  в  своей деятельности. С детьми мы любим эксперементировать, играть и заниматься  театрализованной деятельностью. Мое психологическое образование  позволило мне приобрести опыт применения коммуникационных технологий в воспитании детей и главного метода теории развивающего обучения – метода сопереживания ситуации. Своим опытом я делюсь через участие в конкурсном движении и свой мини –сайт в  профессиональной сети работников образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Как любить ребенка"

Поэзия  Риммы Казаковой

Проза В.Шукшина

Мой взгляд на мир

Позитивный.  Исхожу из русской народной пословицы : "Как аукнется , так и откликнется", поэтому стараюсь в каждом минусе находить плюс, во всем видеть позитив -это помогает мне жить с увлечением и радостью !!!))))smiley
 

Мои достижения

Я считаю, что важны не грамоты и места в конкурсах, а ЛЮБОВЬ ДЕТЕЙ , и она у меня есть !!!!heartheartheart


 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы