Главные вкладки
Мария Александровна Горохова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование ИКТ в образовательном деятельности дошкольников
Увлечения: плавание. цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п. Арья
Место работы: МБДОУ № 8 детский сад "Елочка" Уренского муниципального района Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-aleksandrovna-gorohova"Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться , в нем умирает учитель."
Кто такой воспитатель? Тот, кто помнит свое детство на уровне ощущений; кто много знает, но еще больше чувствует; тот, кто любит играть с детьми и в душе сам всегда остается ребенком.
Несмотря на то, что у меня уже своя семья, муж и две дочки, я по -прежнему в душе ребенок. Поэтому я чувствую переживания детей, их настроение, не препятствую их интересам и желаниям, а живу вместе с ними этой увлекательной дошкольной жизнью – играю, радуюсь, рисую, строю, эксперементирую.
« Всё -вместе с детьми , всё- ради детей» -моя главная педагогическая идея, ведь дети – это, то ради чего мы живем !
О себе
Мои Жизненные приоритеты :
- Здоровье. Только здоровый человек может стопроцентно состояться в семье, профессии и своих увлечениях. Поэтому я призываю всех следить за своим здоровьем и вести здоровый образ жизни , и стараюсь делать это сама, со своей семьей и своими воспитанниками .
- Семья . Там я получаю поддержку во всех своих начинаниях. Семья воспитателя – это ее первые помощники, и вам это знакомо. Муж мастерит, копает, выпиливает, приколачивает, дочери рисуют, вырезают , клеят – все для того, что в моей группе для малышей была создана развивающая среда и чтобы был готов интересный материал для занятий ,праздников ,игр.
- Профессиональная деятельность и развитие.Константин Ушинский говорил : «Учитель живет до тех пор пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» , поэтому я не только отдаю почти все свое время моим малышам, но и стараюсь все время узнавать что то новое , полезное и интересное для меня и детей.
Мое отношение к детям, коллегам и профессии можно выразить короткой фразой :"Дети, коллеги и детский сад – это моя второя семья, такая же родная и любимая, как первая."
О своем опыте работе могу сказать следущее : мне интересно заниматься изучением и применением информационных технологий в своей деятельности. С детьми мы любим эксперементировать, играть и заниматься театрализованной деятельностью. Мое психологическое образование позволило мне приобрести опыт применения коммуникационных технологий в воспитании детей и главного метода теории развивающего обучения – метода сопереживания ситуации. Своим опытом я делюсь через участие в конкурсном движении и свой мини –сайт в профессиональной сети работников образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Поэзия Риммы Казаковой
Проза В.Шукшина
Мой взгляд на мир
Позитивный. Исхожу из русской народной пословицы : "Как аукнется , так и откликнется", поэтому стараюсь в каждом минусе находить плюс, во всем видеть позитив -это помогает мне жить с увлечением и радостью !!!))))
Мои достижения
Я считаю, что важны не грамоты и места в конкурсах, а ЛЮБОВЬ ДЕТЕЙ , и она у меня есть !!!!
Моё портфолио