Математическая Викторина для старших дошкольников.
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

Амирова Олеся Александровна

Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький».

Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер, цвет, форму.

Научить выполнять задания самостоятельно на время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_amirova_o.a._241.pptx96.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая Викторина для старших дошкольников. Подготовила: Амирова Олеся Александровна Воспитатель ГБОУ СОШ №241 ОДОД

Слайд 2

Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер, цвет, форму. Научить выполнять задания самостоятельно на время.

Слайд 3

Описание игры: Детям раздаются карточки с заданиями, геометрические фигуры и карандаши. Воспитатель дает задание и время для его выполнения . Каждое задание оценивается звездочками, которые воспитатель выдает ребенку, где 5 звездочек- отлично! В конце викторины подсчитываются звездочки каждого ребенка и о пределяется победитель викторины, который получает самую большую з везду, так же распределяется 2 и 3 места.

Слайд 4

Материалы и оборудования: Готовые геометрические фигуры на каждого ребенка. Карточки с заданиями на каждого ребенка. Ручки и карандаши на каждого ребенка Раздаточный материал

Слайд 5

Распредели квадраты по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой. По сколько квадратов оказалось в домиках?(усложнение: разное количество квадратов, вопрос на сколько больше квадратов водном домике чем в другом)

Слайд 6

Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные ? В чем различие? ( Усложнение: разные цвета и количество фигур)

Слайд 7

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету . Распределить фигуры по цветам в свои домики. Найти лишние.

Слайд 9

Цель: Развивать у детей способность к обобщению.

Слайд 10

Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду? ?

Слайд 11

Цель: Закрепить знание о порядковом счете.

Слайд 12

Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания: 7 6 9 1 3 2 4 5 8 10

Слайд 13

Цель: Развитие абстрактного и логического мышления

Слайд 14

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Математическая викторина" в старшей группе

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений...

Математическая викторина в старшей группе «Знатоки математики»

Занимательные вопросы по математике для старшей группы...

Математическая викторина в старшей группе «Знатоки математики»

Математическая викторина «Знатоки математики»...

Математическая викторина в старшей группе «Знатоки и Знайки»

Цель: Формировать интерес к математике, способствовать развитию познавательной активности, логического мышления....

Математическая викторина в старшей группе

                  Математическая викторина ...

Математическая викторина в старшей группе "Знатоки и знайки"

Цель: Формировать интерес к математике, способствовать развитию познавательной активности, логического мышления. Задачи: Совершенствовать умение отгадывать математические загадки, математиче...