Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект для детей во второй младшей группе по позновательному развитию "В гости к лисичке и зайчику"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспек "В гости к лисичке и зайчику" | 215.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 48 «ЯГОДКА» ПОСЁЛКА СВЕРДЛОВСКИЙ
ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
141140, Московская область, Щелковский район, п. Свердловский, ул. М. Марченко, стр. 5
тел: (496)253-65-35; e-mail: mbdou.48@yandex.ru
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке и зайчику»
Подготовила воспитатель
I квалификационной категории
Варламова Стелла Борисовна
2016 г.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке и зайчику»
Программное содержание:
- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».
- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развивать мускулатуру пальцев рук.
- Вырабатывать умение дослушивать задание до конца; прививать бережное отношение к природе, стремление помочь сказочному герою.
МАТЕРИАЛ: Карточки: билет с геометрическими фигурами, картинки с изображением «Весёлые человечки» (из геометрических фигур), картина с изображением пути (деревья большие и маленькие, и т.д.), ёлка, счетные палочки зелёного цвета, изображение автобуса, коробка с различным геометрическим материалом.
Предварительная работа:
- Беседа о диких животных.
- Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».
- Лепка «Угощение зайчика».
- Беседа о транспорте.
- Дидактические игры с геометрическими фигурами.
- Работа с палочками.
Методические приёмы:
1. Наглядные.
2. Словесные.
3. Игровые.
Используемые технологии:
- Технология дидактической игры А.К. Бондаренко
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, сейчас я расскажу вам одну историю.
Жили – были Лиса и Заяц. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила Лиса Зайца в гости. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (правильно Зайчик). Что случилось Зайчик?
Заяц: «Лиса пригласила в гости, а я всего боюсь. Помогите мне, пожалуйста».
Воспитатель: Поможем ему ребята? Посмотрите на картину. Что вы видите? (деревья большие и маленькие, их много, а грибок один). В начале пути дорога широкая, а в конце узкая. Чтобы в начале пути Зайке было легко путешествовать, мы отправимся на автобусе. Я принесла билеты, вы их возьмите и займите свои места, а Лиза с Зайчиком проверят, правильно вы это сделали. (Играем 2 раза, второй раз, меняем местами несколько стульчиков и снова проверяем).
Воспитатель: У нас на пути веселые человечки. Посмотрите внимательно и скажите, они одинаковые или разные? Чем они отличаются? Молодцы ребята и Зайчик наш рад, что вы ему помогаете.
Воспитатель: Теперь присядем на стульчики, а я что-то интересное расскажу. Оказывается, что пальчики тоже любят путешествовать, хотите чтоб ваши пальчики попутешествовали?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда выполняйте движения вместе со мной.
Физкультминутка
Пошли пальчики гулять, а вторые догонять.
Третьи пальчики бегом,
А четвёртые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
Ребята, послушайте, что там шуршит, да так может шуршать только ёжик. Он так спешил, что потерял свои иголки. Как же ему помочь? (сделать иголки с помощью прищепок). Какой красивый стал ёжик. Давайте его погладим и отпустим. Ребята, смотрите, сколько иголочек упало с ёлки (собираю и раздаю детям). Давайте с ними поиграем. Посмотрим треугольник, квадрат. Посмотрите, даже хвоинки пригодились в дороге (Зайчику тоже понравилось играть).
Воспитатель: Ребята, Лисичка так обрадовалась, что пришёл Зайчик и забыла каким ключом открыть дверь, давайте поможем.
Игра «Теремок»
Воспитатель: Ребятки помогите Лисичке, подберите ключи нужной формы. Смотрите, какая стала наша Лисичка. Стал Зайчик с Лисичкой играть, а игрушек у них мало, давайте поможем сделать для них игрушки (выкладывают из геометрического материала разные предметы). Молодцы ребятки, зайчик и лисичка говорят вам спасибо.
Лисичка с Зайчиком благодарят и дарят детям шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Светофорик»
Конспект открытого мероприятия...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Солнышко-колоколнышко, солнце ясное, солнце красное!»
Конспект комплексного занятия (Развитие речи и физическая культура) во второй младшей группе...
Конспект непосредственно–образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность»). Тема: «Транспорт».
Конспект по пдд....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, по образовательной области «Познание» Тема «Домашние животные»
Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...