Мониторинг
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет познавательное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие» (математика)
Различает и называет геометрические фигуры ( ромб, трапеция, призма, куб, пирамида, шар др) Выделяет структуру плоских и объемных геометрических фигур, понимает их взаимосвязь (с помощью воспитателя) Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое. Называет отрезок, угол и вершину. | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой. | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. | Знает временные отношения: день – неделя – месяц, минута- час (по часам), последовательность времен года и дней недели. | Сравнивает несколько предметов по 4-6 основаниям с выделением сходства и отличия. Понимания особенностей свойств материала ( разные виды бумаги картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, метало ) осознаёт выбор их для продуктивной деятельности. | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
Условные обозначения:
С-сентябрь
Д- декабрь
М - май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...