Дидактическая игра на счет "Коробочки с сокровищами".
методическая разработка по математике (старшая группа) на тему
Татьяна Бардыбахина
Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»
Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество предметов в коробочке по нумерации на ней. Развитие мелкой моторики при работе с мелким по размеру предметами.
Материалы: спичечные коробочки с содержанием предметов по нумерации.
Содержание: перед ребенком раскладываются десять коробочек, каждая пронумерована. В каждой коробке столько мелких предметов, в зависимости от цифры на лицевой стороне коробочки. Начать игру можно с того что расположить коробочки в хаотичном порядке, ребенок раскладывает в правильном и последовательном порядке счета.
Усложнение: перемешать содержание коробочек и попросить ребенка разложить правильное количество предметов по соответствующей цифре, которой пронумерована каждая коробка.
Данную дидактическую игру на счет я изготавливала из бросового материала самостоятельно, конечно не без помощи моих воспитанников!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактическая игра " Остров сокровищ".Развитие мелкой моторики у детей в 1 младшей группе.
Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памят...
Презентация "Дидактическая игра "В поисках сокровищ"
Презентация "Дидактическая игра "В поисках сокровищ"...
Конспект дидактической игры "Остров сокровищ"
Цель: закрепление правильного прозношения и дифференциация предлогов «ПО», «ЗА», «ПЕРЕД», «НА», «ПОД», «В». Задачи: У...
Дидактическая игра " В поисках сокровищ" ( дифференциация звуков С - Ш )
Цель данной игры : правильное произнесение, автоматизация и дифференциация ранее поставленнных звуков С - Ш, а также развитие связной речи у детей с ТНР....
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...