интегрированное занятие по математике и родной природе в младшей группе
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
интегрированное занятие по математике и родной природе в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Интегрированного занятие младшей группы/Радуга/2015/
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.Словарь:активизация разных частей речи,не только существительных,но и прилагательных,и глаголов.Грам.матика:соединять в законченное смысловое целое не только слова,но и отдельные предложения.Звуковая культура речи: учить выделять звуки,вводим мягкие и твердые согласные.
2.Величина:учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине,ширине.
Ориентировка в пространстве:учить определять направление от себя:вперед,назад,направо,налево,вверх,вниз.
Геометрические фигуры:продолжать учить называть,узнавать и различать геометрические фигуры,сравнивать,находить сходства различия.
3.Воспитывать активность ,инициативность;способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:
ИГРУШКИ Волшебный голубь,белка,медведь,заяц,ежик;
2 полоски (речки):узкая-короткая,широкая длинная;
Плоские изображения:цветы,картинки с изображениями насекомых и животных,изображение "солцнца"на ковре.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: конверт с геометрическими фигурами,подносы с крупой (пшено)
ХОД ЗАНЯТИЯ:
-Ребята,поглядите кто залетел к нам в группу?Волшебный голубь прилетела к нам с приглашением от солнца в весенний лес.
-Ребята,но как же нам добраться до леса,ведь он находиться далеко?(на автобусе,самолете,поезде,корабле)
-А что это тут у голубя?Да это же билеты на поезд.Спасибо тебе,волшебный голубь .(раздаем ребятам билеты в форме геометрических фигур)
-Ребята,внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места.Все правильно сели,молодцы,отправляемся в путешествие в весений лес.Вот мы и добрались до леса.
1)-Проходите,ребята на опушку леса.Нас уже встречают жители леса.
-Дети узнают белочку,ежика и медведя,зайца.
-Как выглядит белочка?
-Она маленькая,пушистая,с длинным пушистым хвостом.Она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку.
-Как выглядит медведь?
-Он огромный,бурый,косолапый,неуклюжий.Он ходит вот так(дети изображают походку медведя)
-Как выглядит заяц?Какая шубка у зайчика зимой и летом?
-Дети рассказывают как выглядит ежик?Он маленький колючий.Ребята давайте покормим животных которых мы встретили(дети кормят предложеными овощами,шишками,и т.д....)
2)-Ребята, поглядите,нам дорогу загородили речки.Сколько их?(2)Какие они (узкокороткая;широкаядлинная).Как нам можно перебраться на другой берег узкой,широкой реки?(перешагнуть,перепрыгнуть).А через широкую реку?(переплыть).А на чем можно переплыть?(на лодке,плоту....).А я вам предлагаю сделать мостик через большую речку (дети делают мостик из деревянного конструктора).Молодцы!
3)Звучит металофон (по всем клавишам молоточком).Воспитатель показывает солнышко.
Солнышко красно,Гори,гори ясно!
В небе пташкой залети,Нашу землю освети,
В море рыбкой поплыви ,Нашу землю оживи!
Всех на свете детушек Обогрей,оздорови!
-Можно сказать,что оно лучистое ?Почему?Если бы вы рисовали солнышко,с чего бы вы начали?После того как нарисуем круг,что следует нарисовать?Сколько нарисуем лучиков?Посмотрите у меня солнышко есть,а у вас пока нет,давайте на рисуем солнышко ,и тогда у нас в весеннем лесу будет еще светлее.(Дети подходят к подносам с крупой и рисуют пальчиками солнышко на крупе).
-Какие замечателиные солнышки у нас получились!
-Весной так хочется погулять,подставить свое личико солнышку,потянуть ладошки к солнышку,погреть их,а затем прислонить к лицу и ощутить солнечное тепло .Вот так пригревает солнышко нашу землю.
4)Ребята,вам понравилась наша прогулка весенний лес?Что особенно вам запомнилось?Вы все ребята,молодцы,ловко справлялись со всеми заданиями.Ну а теперь пора возращаться в детский сад.Давайте полетим на самолете,итак заводим свои моторчики :Р-р-р.Полетели!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по математике и физкультуре во второй младшей группе
Программное содержание: - повторить пройденный материал (признаки предметов: форма, размер, цвет; пространственные отношения, понятия длины: узкий и широкий, длинный и короткий; порядковый и кол...
Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».
Занятие разработано и проведено Чвиковой 9Абраменковой И.В. и пироговой А.А....
Конспект интегрированного занятия по рисованию и родной природе в средней группе на тему: «Как ёж готовится к зиме»
Программное содержание:- Учить детей, изображая отдельные предметы, объединять их по смыслу, сохранять между ними взаимосвязь. Закрепить умение рисовать и закрашива...
Интегрированное занятие по математике и рисованию в первой младшей группе "Солнышко лучистое"
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе."Солнышко лучистое" Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один» «мн...
Конспект интегрированного занятия по математике "Что умеют дети" в младшей группе
Данное занятие уместно провести в конце учебно -образовательной деятельности в младшей группе, оно позволяет обобщить и систематизировать знания детей по математике....
Интегрированное занятие по математике и лепке в первой младшей группе «Приключения колобка»
Интегрированное занятие в ясельной группе по математике и лепке....
Интегрированное занятие (экология + математика) "Войди в природу – другом" (средняя группа)
Цель: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживание ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.Задачи:Учить детей активно участвовать в беседе, от...