Презентация педагогического опыта
презентация для интерактивной доски по математике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация уголка «Занимательной математики» решает следующие задачи: Целенаправленное формирование у детей интереса к занимательной математической деятельности. Формирование качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность. Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми; стремления достичь того, чтобы занимательный материал стал средством не только организации полезного досуга, но и становления творчества.
В процессе работы в уголке дети научились: Различать геометрические фигуры по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Различать пространственные отношения: вверх-вниз, направо - налево, назад - вперед.. Знают количественный и порядковый счет в пределах 10 . Находить одинаковые предметы в контурном и цветном изображении. Составлять целое изображение из 6 – 8 и более частей. Умеют принимать поставленную задачу или выдвигать самостоятельно свою задачу в знакомой игре. Действуют по правилам, стремятся к результату .
Таким образом: Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное - это привить ребенку интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес детей. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, в процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают близкие люди - его родители и педагог .
Учимся называть, классифицировать геометрические фигуры, соотносить с предметом такой же формы, составлять изображение из фигур.
Учимся работать в тетрадях.
Учимся свободно оперировать числами, цифрами, закрепляем навыки счета в пределах 10.
Учимся работать с геометрическим конструктором
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация педагогического опыта «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»
В публичной презентации педагогического опыта по теме «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ» представлена система работы педагога-психолога в детском саду, кот...
Презентация педагогического опыта по теме"Развитие эмоциональной культуры педагога как одно из условий профилактики эмоционального выгорания"
Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профессионального выгорания...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ» ...
Презентация педагогического опыта на тему: «Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста через познание своей малой Родины»
Проблема формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста актуальна и значима.Патриотизм – это важнейшее нравственное качество любого человека. В тоже время в обществе наблюдается "дефи...
Презентация педагогического опыта воспитателя МБДОУ № 143 Барановой Елены Юрьевны
В данной презентации отражены основные принципы и направления моей работы в д/с "Тулячок" Пролетарского района г. Тула...
Презентация педагогического опыта на тему: "Палочки Х.Кюизенера как инструмент развития логического мышления дошкольников"
В 2014 году участвовала в городском конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель года - 2014" «Палочки Х. Кюизенера как инструмент развития логического мышления дошкольников в интегрированной...