Конспект интегрированного занятия для детей 3-его года жизни "Рукавичка".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие для детей 1-ой младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rukavichka.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Составили и провели
Воспитатели:
Егорова И.В., Смирнова Н.Г.
ЮАО г. Москвы
Тема: «Рукавичка».
- «Найди пару»
Методические задачи: Продолжать учить детей ориентироваться в 4-х основных сенсорных цветах, учить детей подбирать фигуры по 2-м сенсорным показателям (цвету и величине).
Методика проведения: Воспитатель показывает детям коробку
- Смотрите, ребятки, нам пришла посылка от снеговика! Давайте посмотрим, что он нам прислал. (Воспитатель открывает коробку, достает разноцветные рукавички) Ой, посмотрите, что это?
- Рукавички, варежки (ответы детей)
- Посмотрите, все рукавички разного цвета. Вот эта рукавичка какого цвета?
(Ответы детей)
- Рукавички не только разного цвета, но и разного размера. ( Воспитатель накладывая одну рукавичку на другую, показывает детям, что они большие и маленькие). А сейчас, пусть Вова найдет рукавичку такого же цвета (дает ребенку красную рукавицу). Вова какого цвета рукавица у тебя?
- Красного.
-А она большая или маленькая?
- Большая.
Ребенок ищет парную рукавичку заданного цвета.
Игра повторяется несколько раз с разными детьми, цвет и размер рукавицы меняется.
Когда дети хорошо ориентируются в цветах и размерах, воспитатель может предложить детям украсить рукавички различными геометрическими фигурами разного цвета и размера.
- Какие вы молодцы! Все рукавички правильно собрали. А вы знаете сказку по дедушку Егора, который потерял рукавичку? Давайте ее послушаем и поиграем!
2. Пальчиковая игра по сказке «Рукавичка»
Методические задачи: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей, обогащать словарный запас, учить подговаривать слова в стихотворном тексте, развивать игровой замысел.
3 «Укрась рукавичку»
Методические задачи: продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, продолжать учить пользоваться краской, учить создавать выразительный образ разными изо техниками, учить работать самостоятельно, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Методика проведения: воспитатель показывает детям вырезанные из бумаги разноцветные рукавички, спрашивает детей, когда они надевают рукавички
-Когда идем на улицу.
-А зачем мы одеваем рукавички когда идем на улицу зимой?
-Что бы ручки не замерзли.
-Да, что бы ручки не замерзли и вы не заболели. Посмотрите, рукавички у нас разноцветные, а узора на них нет. Давайте его нарисуем. У нас есть краски (показывает сначала одну баночку, потом по очереди другие- дети называют цвета), а кисточек нет. Мы будем рисовать пальчиком. Пальчик обмакнем в краску вот так (показ), а потом будем рисовать узор (показ), когда нарисуем пальчик вытрем (показ).
Дети рисуют. Окончив работу все рассматривают рукавички.
- Вот какие у нас рукавички вышли, теперь точно не замерзнем! Что бы не мерзнуть мы еще в игру сыграем!
4 Подвижная игра «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп, хлоп,хлоп.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем дружнее
Топ, топ, топ
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели
Да!
Мы с морозом подружились,
Как снежинки покружились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Четыре художника – четыре времени года»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.1. Знакомить детей с временами года, с их последовательностью.2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект интегрированного занятия для детей третьего года жизни "Спешим на поиски куклы Маши"
Конспект интегрированного занятия для детей третьего года жизни....
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»....
Конспект интегрированного занятия "Золотая рыбка" (3-4 года)
Цель: Познакомить детей с аквариумом-водоемом и его содержимом: рыбами, водорослями, камешками. Акцентировать внимание детей на внешнем виде рыбы (тело овальной формы, покрыто блестящей чешуей, на спи...
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста (3-4 года) на тему: «Зимнее путешествие»
Расширить и обобщить знания детей о диких животных. Уметь выделять и характеризовать особенности внешнего вида, образа их жизни. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки. Формир...
Конспект интегрированного занятия: «В гостях у времен года» 2016
Конспект интегрированного занятия: «В гостях у времен года» 2016...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Времена года - весна»
Конспект занятия...