Диагностическая контрольная работа для ДОУ
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) по теме
Тест даёт возможность оценить знания дошкольника ,а также узнать уровень подготовке к школе
Тест состоит из трёх частей:А,В,С
Часть А- математика
Часть В- русский язык или грамота
Часть С- чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест | 664.79 КБ |
Бланк результатов | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа для ДОУ
Все задания предназначены для детей 6-7 лет
Задания состоят из 3 блоков: А, В, С
Блок А:
№1. Тестовые задания на счет
1.1 Напиши цифры, стоящие в числовом ряду после 5.
5, ___, ___, ___, ___.
1.2 Напиши цифры, стоящие в числовом ряду до 7.
___, ___, ___, ___, 7.
1.3 Напиши цифру, которая называется словом:
Четыре ______
Пять ______
Один ______
Восемь ______
1.4 Реши пример и запиши ответ.
1. 5Реши пример и запиши ответ.
1.6 Реши пример и запиши ответ.
Блок В:
№2.Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их названия.
№3.Рассмотри картинки. Напиши слова.
№4. Соедини картинки и звуки, на которые заканчиваются их названия.
Блок С:
Три котёнка.
Три котёнка – чёрный, серый и белый – увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели в дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята - за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Они обсохли и стали, как были: чёрный, серый и белый.
Вопросы:
- Какие были котята?
- Почему котята все стали белыми, а потом черными?
- Как котята опять стали того цвета, что и были?
- Почему котята никого не поймали?
Предварительный просмотр:
Результаты по математике
№ п/п | Фамилия, имя | Счёт в пределах 10 | Сложение | Вычетание | Сравнение чисел | Итог | |
Прямой | Обратный | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Умение находить | Умение писать печатными буквами | Проверка словарного запаса | итог | ||
Первый звук | Последний звук | Назвать одним словом | Объяснить значение слова | ||||
Результаты по чтению
№ п/п | Фамилия, имя | Не читает | Читает | Понимает прочитанное | Итог | |||
Знает буквы | Не знает буквы | Целыми словами | По слогам | По буквам | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подготовка ребёнка к школе" контрольная работа
Психолого-педагогические аспекты личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе. Рассмотрены вопросы: подготовки ребёнка к школе в семье;Педагогическая помощь детского сада в подгот...
. Контрольная работа «Методика развития детской речи» «Обучение детей пересказу художественного текста»
Контрольная работа по методике развития детской речи "Обучение детей перессказу художественного текста"Тема: «Обучение детей пересказу художественного текста» План Введение.1. Значение...
Контрольная работа по предмету "Детская литература". Тема: "Фольклор""
Контрольная работа по предмету "Детская литература" Тема: "Фольклор" Выполнила Рябова Ольга Борисовна.План Введение. Ι Фольклор 1.1. Раскрыть понятие фольклор...
Контрольная работа "Праздник ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ в детском саду"
Контрольная работа "Праздник ПРЕСВЯТОВ БОГОРОДИЦЫ в детском саду" выполнила Рябова Ольга Борисовна Содержание: I Праздник Покрова Пресвятой Богородицы.1. Краткая характ...
Контрольная работа по ТиМРР у детей Методика работы с художественной литературой в детском саду
Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим лишь искусству способом – силой воздействия художественного образа. Произведения литературы способствуют развит...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Коррекционно-развивающая работа с детьми в группах компенсирующей направленности»
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа по преодолению ФФНР (на 3 недели)....
Методические рекомендации к самостоятельной работе обучающихся по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине ОП 01.«Педагогика»
Методические рекомендации к самостоятельной работе обучающихся предназначены для студентов заочной формы обучения по программе подготовке специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. «...