игра для детей "Сбор грибов"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Кулакова Инна Александровна
Игра для детей «Сбор грибов» (осень)
 
Материал: корзинки или ведёрки по числу детей, в разных местах расставлены ёлочки и грибы.
Ход игры: стульчики стоят полукругом у стола. Воспитатель подзывает детей к себе, и обращает их внимание на игрушки:
- Дети, это наш лес. Посмотрите, как много грибов под ёлочками. Сейчас мы будем их собирать, но для этого нам нужны корзинки.
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и посмотреть на стол. Там корзинки. «Сколько корзиночек на столе?» - «Много». По заданию воспитателя каждый ребёнок берёт корзиночку. Затем дети отвечают на вопросы, у кого сколько корзиночек, сколько корзинок осталось на столе (нет ни одной корзинки). Воспитатель предлагает детям пойти в лес и сорвать по одному грибу, спрашивает у некоторых детей, сколько грибов у них в корзинке.
Воспитатель предлагает детям поставить корзинки на стол, отмечает, что каждый принёс одну корзинку, все поставили по одной и корзинок стало много. Затем рассматривают, сколько грибов в каждой корзинке и выкладывают их на стол, получилось много.
В этой игре каждый ребёнок действует практически, активно участвует в вычленении одного объекта и составлении их группы
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_dlya_detey.docx12.3 КБ

Предварительный просмотр:

Игра для детей «Сбор грибов» (осень)

Материал: корзинки или ведёрки по числу детей, в разных местах расставлены ёлочки и грибы.

Ход игры: стульчики стоят полукругом у стола. Воспитатель подзывает детей к себе, и обращает их внимание на игрушки:

- Дети, это наш лес. Посмотрите, как много грибов под ёлочками. Сейчас мы будем их собирать, но для этого нам нужны корзинки.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и посмотреть на стол. Там корзинки. «Сколько корзиночек на столе?» - «Много». По заданию воспитателя каждый ребёнок берёт корзиночку. Затем дети отвечают на вопросы, у кого сколько корзиночек, сколько корзинок осталось на столе (нет ни одной корзинки). Воспитатель предлагает детям пойти в лес и сорвать по одному грибу, спрашивает у некоторых детей, сколько грибов у них в корзинке.

Воспитатель предлагает детям поставить корзинки на стол, отмечает, что каждый принёс одну корзинку, все поставили по одной и корзинок стало много. Затем рассматривают, сколько грибов в каждой корзинке и выкладывают их на стол, получилось много.

В этой игре каждый ребёнок действует практически, активно участвует в вычленении одного объекта и составлении их группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой совместной деятельности. Игра - сказка "Под грибом"

Данная работа представляет собой план-конспект открытого занятия с детьми средней группы с использованием прищепок. за основу взята сказка В.Сутеева "Пдо грибом". Игра направлена на развитие мелкой мо...

Пальчиковые игры на тему "ГРИБЫ"

Пальчиковые игры на тему "ГРИБЫ"...

Речевые игры на тему "Грибы"

Загадки, присавалка, текст для персказа, игровые упражнения "Жадина", "Скажи наоборот", "Назови гриб", "Один-много"...

Интерактивная игра по теме "Грибы"

Игра выполнена в программе Power Point.Для выполнения игры необходимо повторить названия съедобных грибов.По ходу игры ребенок находит гриб на экране (на каринке), говорит его название и нажимает на г...

Загадки. Пальчиковые и подвижные игры по теме: "Грибы".

Загадки. Пальчиковые  и подвижные игры по теме: "Грибы"....

Игры по теме Грибы

подвижные и дидактические игры по теме "Грибы"...

Дидактическая игра "Сложи картинку" (грибы)

Игра для закрепления лексической темы "Грибы съедобные и несъедобные"...