Конспект занятия "Почини паровоз".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему:
«Почини паровоз»
Программное содержание:
- Продолжать закреплять умение различать и называть круг и квадрат;
- Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами дин и много;
- Закрепить умение различать и называть цвета
Ход занятия:
Часть I
В: Посмотрите ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, но он грустный. Медвежонок , а ты знаешь , что у на в детском саду грустить нельзя. В детском саду нужно хорошо заниматься, играть и веселиться. Как же мне не грустить. Я сделал ребятам сюрприз и хотел подарить им в подарок, а по дороге в детский сад упал и сломал все паровозики. Не переживай, давай мы с ребятами посмотрим и подумаем что можно сделать. Воспитатель достает из коробки сломанные паровозики и показывает их ребятам. Медвежонок не переживай для наших ребятам это пустяковое дело. Ребята быстро помогут починить паровозики. А ты медвжонок посиди и посмотри . Сначала воспитатель спрашивает у детей, что есть у паровоза (колёса, вагоны, окна). А сейчас мы с вами будем чинить паровозы. Перед вами на тарелочке лежат сломанные паровозы. Что есть у паровоза? Дети называют вагон, окна, колеса. Ребята из какой фигуры мы сделали паровозу колёса ?( круга), какого цвета ? (синего), что с кругом можно сделать ? (катать) . Окошко из какой фигуры сделали? ( из квадрата), какого цвета ( синего), квадрат можно покатать по столу ? ( нет, мешают углы). Вы ребята молодцы , починили паровозы. А сейчас мы с вами поедем путешествовать по группе под музыку.
Часть II
Я буду паровозом, а вы мои вагончики. Первая остановка - спортивный уголок. Ребята какие игрушки есть в спортивном уголке,? каких игрушек много, а каких по одной ? (одна кегля и много мячиков, мячики будут и большие и маленькие) Каких мячиков больше - больших или маленьких ? Как сделать чтобы стало одинаковое количество? (поровну убрать ). Вторая остановка - кукольный уголок. Ребята что есть в кукольном уголке? (мартешки, пирамидки и одна кукла). Каких игрушек много, а каких по одной ? Если я уберу куклу, сколько кукол останется (ни одной). Вот и все, наше путешествие подошло к концу. И напоследок мы с вами поиграем в игру»Найди свой домик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...
конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"
прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...
конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"
прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...
Конспект НОД по ФЭМП в 1 мл.гр " Паровоз,паровоз,он фигуры нам привёз".
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез»Конспект НОД в первой младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам приве...
Конспект ООД «Паровоз-Букашка»
Цель ООД "Паровоз-Букашка" : развитие речи детей через игровую деятельность. ...
Конспект занятия "Паровоз"
Занятие для детенй младшей группы...