Интерактивная игра для дошкольников " Чего не стало, что изменилось?"
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
К акой фигуры не стало?
Правильно, не стало треугольника
Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало прямоугольника
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало овала
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало трапеции
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало ромба
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» «ЧЕГО НЕ СТАЛО» Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»«ЧЕГО НЕ СТАЛО»Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ...
Презентация. Дидактическая игра по математике ."Чего не стало"
Презентация. Дидактическая игра по математике. "Чего не стало"...
Интерактивная игра для дошкольников "Чего не хватает"
Развитие логического мышления...
Интерактивная игра "Что из чего?"
Интерактивная игра "Что из чего?" направлена на совершенствование знаний детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны...
Мастер-класс "Интерактивная игра для дошкольников", "Своя игра"
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня на свой мастер - класс я приготовила для вас интеллектуальную игру, которая называется своя игра. Вы наверняка видели, помните эту игру на канале телевидения?...
Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»
Дать детям представление о профессии «дворника», его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...
Интерактивная игра «Что из чего сделано – третий лишний»
Цель игры: развивать у детей умение группировать предметы по материалу (ткань, резина, фарфор и др.), активизировать словарь, развивать внимание, память, наблюдательность....