Интерактивная игра для дошкольников " Чего не стало, что изменилось?"
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
К акой фигуры не стало?
Правильно, не стало треугольника
Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало прямоугольника
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало овала
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало трапеции
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало ромба
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» «ЧЕГО НЕ СТАЛО» Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»«ЧЕГО НЕ СТАЛО»Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/14/picture-805850-1471160676.jpg)
Презентация. Дидактическая игра по математике ."Чего не стало"
Презентация. Дидактическая игра по математике. "Чего не стало"...
Интерактивная игра для дошкольников "Чего не хватает"
Развитие логического мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/13/picture-994961-1515855246.jpg)
Интерактивная игра "Что из чего?"
Интерактивная игра "Что из чего?" направлена на совершенствование знаний детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720668-1449300279.jpg)
Мастер-класс "Интерактивная игра для дошкольников", "Своя игра"
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня на свой мастер - класс я приготовила для вас интеллектуальную игру, которая называется своя игра. Вы наверняка видели, помните эту игру на канале телевидения?...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1491143-1704951705.jpg)
Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»
Дать детям представление о профессии «дворника», его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Интерактивная игра «Что из чего сделано – третий лишний»
Цель игры: развивать у детей умение группировать предметы по материалу (ткань, резина, фарфор и др.), активизировать словарь, развивать внимание, память, наблюдательность....