Интерактивная игра "Что из чего?"
электронный образовательный ресурс
Интерактивная игра "Что из чего?" направлена на совершенствование знаний детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did_igra_chto_iz_chego_-_kopiya.ppsx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Совершенствовать знания детей о предметах окружающей действительности, о материалах из которых они сделаны.
Инструкция: Нажми на цифру «1» на циферблате 2. Отгадай загадку 3. Проверь свой ответ, нажав на кнопку «ОТВЕТ» 4. Нажми на кнопку «НАЧАЛО», чтобы перейти к следующему заданию 5. Нажми на цифру «2» на циферблате 6. Отгадай, из чего сделан предмет, который ты назвал 7. Проверь свой ответ, нажав на кнопку «ОТВЕТ» 8. Нажми на кнопку «НАЧАЛО», чтобы перейти к следующему заданию 9. Переходи к следующим заданиям по часовой стрелке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 11 12 13 14 15 «Что из чего?» МОЛОДЕЦ!
ОТВЕТ НАЧАЛО Вы в деревне не кричите, Холодильник не ищите, Потому что молоко Не на ферме далеко, Не в ведре в коровнике, А на подоконнике. Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ ГЛИНА НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется
ОТВЕТ СТЕКЛО НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО Стоит на ножке На шляпе—ложки. Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ ДЕРЕВО НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО Знает все и учит всех, Кто с ней знаком — тех ждет успех! Но чтобы с нею подружиться, Нужно грамоте учиться . Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ БУМАГА НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО По моей тарелке Лодочка плывёт. Лодочку с едою Отправляю в рот. Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ МЕТАЛЛ НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ РЕЗИНА НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО Его не видишь, а потрогать можно. Холод терпит, а палку нет. Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ ПЕСОК НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
ОТВЕТ НАЧАЛО Как два близнеца, Одинаковых с лица, Носятся человечеством На нижних конечностях ! Отгадай, ч то это?
ОТВЕТ ШЕРСТЬ НАЧАЛО Отгадай, и з чего сделано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...