Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Познаём играя» (для детей I младшей группы).
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
П/З : 1.Использовать разные виды деятельности детей ( игровую, речевую, музыкальную и физические упражнения) для
а закрепления красного, желтого, зеленого, синего цветов.
б понятий «большой- маленький»
в закрепление умений детей в рисовании округлых форм, правильному использованию карандашей.
2. Поупражнять в звукоподражании животных.
3. Вызвать у детей эмоциональный отклик при использовании знаковой песни.
4. Учить детей вежливому общению и обращению, умению пользоваться словами « пожалуйста» , « спасибо», «до свидания», здравствуйте».
5. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.
6. Воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: «Познаём играя»
(для детей I младшей группы).
П/З : 1.Использовать разные виды деятельности детей ( игровую, речевую, музыкальную и физические упражнения) для
а закрепления красного, желтого, зеленого, синего цветов.
б понятий «большой- маленький»
в закрепление умений детей в рисовании округлых форм, правильному использованию карандашей.
2. Поупражнять в звукоподражании животных.
3. Вызвать у детей эмоциональный отклик при использовании знаковой песни.
4. Учить детей вежливому общению и обращению, умению пользоваться словами « пожалуйста» , « спасибо», «до свидания», здравствуйте».
5. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.
6. Воспитывать любовь к природе.
Предшествующая работа.
Проводятся занятия физкультурные, музыкальные, ИЗО, свободное рисование, индивид.работа детьми, свободное исполнение любимы песен, игры « кто как кричит?», по сенсорике, подвижные игры.
Наблюдаем окружающую действительность, природу, природные явления.
Материал и оборудование.
- Стол с содержимым для игры « Магазин»
Ведерки с грибочками разного цвета, размера и нужного количества.
- Гимнастическая доска ( для мостика)
- Бабочка на ниточке ( для игры «Ловля бабочки»)
- Для всех детей для рисования бумагу и карандаши.
- Изображение солнышка яркого и веселого.
Ход занятия.
I – Сегодня, дети мы с вами поиграем в интересные игры. Сейчас мы пойдем в магазин. Скажите мне пожалуйста, с чем мама ходит в магазин?
Правильно с сумкой. Можно в магазин пойти с корзиной и даже с ведерком.
Давайте посмотрим наши ведерки. ( При рассматривании отмечаем цвет ведерок и размер)
С приходом в магазин я беру на себя роль продавца.
Беседа с детьми.
- Скажите мне, пожалуйста, это это продается у меня в магазине?
Правильно, грибочки и конфеты.
- А сколько грибочков? ( « много» ответы детей)
- А какие они? ( « красные, « синие», « зеленые», « желтые») – ответы детей.
- Даша, что ты хочешь купить у меня?
Выбирай грибочки такие как у тебя ведерко. Молодец , Даша, выбрала много красных грибочков, потому что у нее красное ведерко.
Так все дети делают покупки. ( Поощряю вежливость детей в обращении в умении пользоваться словами « пожалуйста» прощаться при уходе, благодарить за покупку.
II – А сейчас отнесем покупки домой и пойдем в лес. Сегодня такая хорошая погода, светит солнышко, сухо.
« Идем в лес по полянку»
( ходьба в рассыпную по группе)
« Идем по камушкам» - ручеек широко разлился ( ходьба на носочках, чтобы не намочить пяточки)
« Идем по мостику» на другой берег речки ( ходьба по дорожке)
Ребятишки а вот и полянка, как здесь красиво! Светит солнышко, поют птички, летают бабочки)
( Игра « кто как кричит»)
- А сколько здесь бабочек красивых!
Давайте их половим. ( игра « Поймать бабочку») подпрыгивание с поднятием вверх рук.
- А сейчас давайте соберем цветочки, чтобы поставить в группе, чтобы у нас было красиво и пойдем в д/с. ( сбор цветов для группы – наклоны).
III С приходом в группу ставим цветы в вазу, предлагаю нарисовать красивое веселое солнышко.
П/ И « Солнышко и дождик»
Исполнение песенки о солнышке.
Автор-составитель: Воспитатель: Саушева О. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы /2-3 г/ Тема: « Знакомство с грузовым автомобилем».
Цель: повторить знания детей первой младшей группы, соответствующие их возрастным особенностям.Задачи:- познакомить детей с грузовым автомобилем- учить детей называть и показывать основные части автом...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Тело человека» (для детей второй младшей группы)
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТЕМА: «Тело человека»(для детей второй младшей группы) Подготовила: воспитательМаркова Л. В....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй младшей группы на тему: «Как хлеб на стол пришел»
Цель: Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: «Теремок»
Конспект совместной деятельности по аппликации...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы на тему "Юные спасатели"
Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью игр с элементами речетатива, а также воображаемого подражательного образа.Задачи:- Воспитание взаимопомощи, до...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: "Зима недаром злится".
Цель: сформировать представления о времени года «весна».Задачи:- развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление;- расширять словарный запас (слова «сосульки», ...