Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Познаём играя» (для детей I младшей группы).
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Саушева Ольга Юрьевна

 П/З : 1.Использовать разные виды деятельности детей ( игровую, речевую, музыкальную и физические упражнения) для

 а закрепления красного, желтого, зеленого, синего цветов.

б  понятий «большой- маленький»

в  закрепление умений детей в рисовании округлых форм, правильному использованию карандашей.

 

2. Поупражнять в звукоподражании животных.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик при использовании знаковой песни.

4. Учить детей вежливому общению и обращению, умению пользоваться словами « пожалуйста» , « спасибо», «до свидания», здравствуйте».

5. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

6. Воспитывать любовь к природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Познаём играя»

(для детей I младшей группы).

 П/З : 1.Использовать разные виды деятельности детей ( игровую, речевую, музыкальную и физические упражнения) для

 а закрепления красного, желтого, зеленого, синего цветов.

б  понятий «большой- маленький»

в  закрепление умений детей в рисовании округлых форм, правильному использованию карандашей.

2. Поупражнять в звукоподражании животных.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик при использовании знаковой песни.

4. Учить детей вежливому общению и обращению, умению пользоваться словами « пожалуйста» , « спасибо», «до свидания», здравствуйте».

5. Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

6. Воспитывать любовь к природе.

                                         Предшествующая работа.

 Проводятся занятия физкультурные, музыкальные, ИЗО, свободное рисование, индивид.работа  детьми, свободное исполнение любимы песен, игры « кто как кричит?», по сенсорике, подвижные игры.

Наблюдаем окружающую действительность, природу, природные явления.

                                               Материал и оборудование.

  1. Стол с содержимым для игры « Магазин»

Ведерки с грибочками разного цвета, размера и нужного количества.

  1. Гимнастическая доска ( для мостика)
  2. Бабочка на ниточке ( для игры «Ловля бабочки»)
  3. Для всех детей для рисования бумагу и карандаши.
  4. Изображение солнышка яркого и веселого.

                                                Ход занятия.

I – Сегодня, дети мы с вами поиграем в интересные игры. Сейчас мы пойдем в магазин. Скажите мне пожалуйста, с чем мама ходит в магазин?

Правильно с сумкой. Можно в магазин пойти с корзиной и даже с ведерком.

Давайте посмотрим наши ведерки. ( При рассматривании отмечаем цвет ведерок и размер)

С приходом в магазин я беру на себя роль продавца.

                                                Беседа с детьми.

  1. Скажите мне, пожалуйста, это это продается у меня в магазине?

Правильно, грибочки и конфеты.

  1. А сколько грибочков? ( « много» ответы детей)
  2.  А какие они? ( « красные, « синие», « зеленые», « желтые») – ответы детей.

  -    Даша, что ты хочешь купить у меня?

Выбирай грибочки такие как у тебя ведерко. Молодец , Даша, выбрала много красных грибочков, потому что у нее красное ведерко.

Так все дети делают покупки. ( Поощряю вежливость детей в обращении в умении пользоваться словами « пожалуйста» прощаться при уходе, благодарить за покупку.

II – А сейчас отнесем покупки домой и пойдем в лес. Сегодня такая хорошая погода, светит солнышко, сухо.

         « Идем в лес по полянку»

( ходьба в рассыпную по группе)

        « Идем по камушкам» - ручеек широко разлился ( ходьба на носочках, чтобы не намочить пяточки)

   « Идем по мостику» на другой берег речки ( ходьба по дорожке)

Ребятишки а вот и полянка, как здесь красиво! Светит солнышко, поют птички, летают бабочки)

           ( Игра « кто как кричит»)

- А сколько здесь бабочек красивых!

Давайте их половим. ( игра « Поймать бабочку») подпрыгивание с поднятием вверх рук.

- А сейчас давайте соберем цветочки, чтобы поставить в группе, чтобы у нас было красиво и пойдем в д/с. ( сбор цветов для группы – наклоны).

III  С приходом в группу ставим цветы в вазу, предлагаю нарисовать красивое веселое солнышко.

  П/ И « Солнышко и дождик»

Исполнение песенки о солнышке.

Автор-составитель:                                        Воспитатель: Саушева О. Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы /2-3 г/ Тема: « Знакомство с грузовым автомобилем».

Цель: повторить знания детей первой младшей группы, соответствующие их возрастным особенностям.Задачи:- познакомить детей с грузовым автомобилем- учить детей называть и показывать основные части автом...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Тело человека» (для детей второй младшей группы)

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТЕМА: «Тело человека»(для детей второй младшей группы)       Подготовила: воспитательМаркова Л. В....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы на тему "Юные спасатели"

Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью игр с элементами речетатива, а также воображаемого подражательного образа.Задачи:- Воспитание взаимопомощи, до...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: "Зима недаром злится".

Цель: сформировать представления о времени года «весна».Задачи:- развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление;- расширять словарный запас (слова «сосульки», ...