«Сложение и вычитание в пределах тысячи. Закрепление»
план-конспект по математике
«Сложение и вычитание в пределах тысячи. Закрепление»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_matem.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого урока по математике
на тему: «Сложение и вычитание в пределах тысячи. Закрепление».
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах тысячи. Закрепление».
Цель: 1. Закрепление полученных знаний при решении примеров на сложение и вычитание в пределах тысячи.
2.Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.
Задачи:
Образовательная: Закреплять понятие учеников об алгоритме решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах тысячи. Совершенствование навыков устного счета.
Воспитательная: Воспитывать внимание и самостоятельность учащихся при решении примеров и задач. Формировать интерес к занятиям математикой.
Коррекционно-развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, зрительного и слухового восприятия. Следить за произношением учащихся, пополнять их активный словарь.
Материалы и оборудование: Задания на доске, тетради, ручки.
ХОД УРОКА.
Ход урока | Речь учителя | Речь ученика |
1.Орг. момент | Наденьте наушники. Что ты сделал(а)? [Какой сейчас урок?] Верно. [Который по счету?] Верно. [Что мы будем делать сначала?] Верно. [Что мы будем делать потом?] Верно. [Что мы будем делать затем?] Верно. [Что мы будем делать в конце?] Верно. | Дети надели наушники. Я надел(а) наушники. Сейчас урок математики. Третий по счету. Сначала мы будем считать устно. Потом мы будем решать примеры. Потом мы будем решать задачу. В конце мы будем писать. |
2.Фонетическая зарядка. | На доске написано слово, которое ученики повторяют вместе с учителем. _ / СРЕДА _ / ТА-ДА-СЛИ-СРЕДА | Говорят с учителем. |
3.Устный счет. | Все примеры дети проговаривают вслух. 4 плюс…Сколько нужно прибавить, чтобы получилось 15? Верно. 7 плюс 23 равно? Верно. 15 плюс…Сколько нужно прибавить, чтобы получилось 40? Верно. 17 сложить с …, чтобы получилось 18? Верно. 25 сложить…, чтобы получилось 60? Верно.
Читаем: Напиши слова цифрами: Восемнадцать - Восемьдесят - Восемьсот один - Триста - Тридцать девять – [ Что мы делали?] [Что мы будем делать?] | 11 30 25 1 35 18 80 801 300 39 Считали устно. Мы будем решать примеры. |
4.Решение примеров. | Читаем: Реши примеры: 500+200= 700+300= 500+500= 600-100= 800-200= 300-300= 900+100= 200+800= 400+600= Верно. [ Что мы делали?] [Что мы будем делать?] Верно. | Дети отвечают и пишут на доске. 700 1000 1000 500 400 0 1000 1000 1000 Решали примеры. Мы будем решать задачу. |
5. Физминутка | Хорошо растереть ладони, похлопать в ладони 10 раз: «Раз, два, три, четыре, пять- вышел зайчик погулять». Хорошо помассировать ушные раковины: «Ушки зайка отогрел и попрыгать захотел». | Дети выполняют движения под текст. |
6. Решение задачи. | Читаем условие: В овощной магазин привезли 200 кг моркови, а картофеля на 300 кг больше. Сколько кг картофеля привезли в магазин? Как кратко записать условие? Верно. Откройте тетради. Напишите число, классная работа, примеры и задачу. Что ты сделал(а)? | Ученики читают условие. Краткая запись: Моркови – 200 кг, Картофеля - ? на 300 кг больше Решение: 200+300=500 кг картофеля. Открыли тетради. Пишут. Я написал(а) примеры и задачу. |
7. Итог урока. | [Что мы делали на уроке?] Верно. Ребята молодцы. Занимались хорошо. Послушайте отметки: [Гриша, четыре.] [Вика, четыре. ] [Алина, четыре. ] [Филя, четыре. ] [Юля, пять.] [Алина, пять.] Снимите наушники. Что ты сделал(а)? Урок окончен. | На уроке мы считали устно, решали примеры и задачу. Гриша, четыре. Вика, четыре. Алина, четыре. Филя, четыре. Юля, пять. Алина, пять. Сняли наушники. Я снял(а) наушники. |
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Макет доски.
План. Мы будем: 1. Считать 2.Решать примеры. 3.Решать задачу. 4. Писать. | 17 марта. Среда. Классная работа. Слагаемое 4 7 15 17 25 Слагаемое 23 Сумма 15 40 18 60 Напиши слова цифрами: Восемнадцать - Восемьдесят - Восемьсот один - Триста - Тридцать девять – Реши примеры: 500+200= 700+300= 500+500= 600-100= 800-200= 300-300= 900+100= 200+800= 400+600= Реши задачу: В овощной магазин привезли 200 кг моркови, а картофеля на 300 кг больше. Сколько кг картофеля привезли в магазин? | СРЕДА _ / ТА-ДА-СЛИ-СРЕДА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10". Прием «Анимированная сорбонка» для подготовительной группы
закрепление, проверка знаний по сложению и вычитанию в пределах 10...
Конспект НОД по математике: "Сложение и вычитание в пределах 10" (подготовительная группа).
Конспект НОД по математике "Сложение и вычитание в пределах 10"...
Формирование навыков сложения и вычитания в пределах десяти.
Сообщение для родителей подготовительной группы.....
Сложение и вычитание в пределах десяти.
Развитие элементарных математических представлений....
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Закреплять составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10»
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Закреплять составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» Ильиных Ирина Владимировна, воспитательМБДОУ «Детск...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе " Закрепление пройденного материала "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10".
Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу. Задачи:Обучающая: Продолжать решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Развивающая: Развитие логического...