"Большой маленький"
презентация к уроку по математике (средняя группа) по теме
Цель:
закрепить умение различать и называть размеры предметов — большой, поменьше, маленький;
закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру;
тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь,
воображение.
Материалы к занятию:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов — большой, поменьше, маленький ; закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру; тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь , воображение. Материалы к занятию: Демонстрационный: изображения Медведя, ёжика, тигрёнка, зайчика, паровозика. Раздаточный : три квадрата разной величины и разного цвета, три кубика разной величины и разного цвета.
Помоги Топтыгину собрать в большую корзину – большие грибы, а в маленькую корзинку маленькие грибы.
Построй для Тигрёнка поезд из больших кубиков. Для Зайчика из кубиков поменьше. А для Ёжика из маленьких.
Раздай яблоки Ежик любит маленькие, Гномик большие, а Кот в сапогах средние.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134112-1351594887.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"
Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-150513-1513272599.jpg)
Автоматизация звука {С} в словах (игра "Большой-маленький")
Автоматизация звука {С} в словах. (По принципу игры "Большой-маленький". )Совершенствование грамматических категорий. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-136500-1360497649.jpg)
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-160867-1355151398.jpg)
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-196613-1360169939.jpg)
Тема: «Большой – маленький»
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-204628-1361206255.jpg)
"Большой- маленький, или для каждой матрешки нужна своя ложка!"
Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов- большой и маленький....