Развивающая игра «Мишутка-непоседа» (ориентировка в пространстве).
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме
Материал подготовила Исаченкова Марина Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 91
Методическое пособие
(может быть использовано с младшего возраста).
Развивающая игра «Мишутка-непоседа» (ориентировка в пространстве).
Методическое пособие может быть использовано педагогами как в совместной, так и в самостоятельной деятельности, а также родителями с целью развития познавательной активности детей.
Цель: Сформировать навыки ориентировки в пространстве и на листе
бумаги.
Задачи:
- Развивать умения и правильно использовать в речи предлоги В, НА, ПОД, ОКОЛО и др.
- Развивать внимание, зрительное восприятие, представление детей о пространственных отношениях.
Демонстрационный материал: Игровое поле на листе бумаги ф. А-4, с фигурой Карлсона в центре, плоскостная фигура медвежонка.
Ход игры:
Жили-были два друга – Мишутка и Карлсон. Они очень любили играть – Мишутка прятался, а Карлсон его искал. Давайте поможем Карлсону отыс кать Мишутку.
Воспитатель располагает Мишутку над Карлсоном, под ним, справа от Карлсона, слева, а дети рассказывают, где находится Мишутка.
Усложнение игры:
Вариант 1.
- Воспитатель располагает Медвежонка в правый верхний сектор, в левый нижний и т.д. и также спрашивает детей, где находится медвежонок.
- Использование объемных игрушек с введением в игру новых персонажей, увеличением количества предлогов (ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ и др..).
Вариант 2.
- Поиск героя в групповой комнате по словесной инструкции воспитателя, например: «Дети, наш Мишутка спрятался где-то в игровой комнате. Кто его найдет, расскажите, где он находится.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развивающая игра «Мишутка-непоседа» (ориентировка в пространстве). | 212.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал подготовила Исаченкова Марина Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 91
Методическое пособие
(может быть использовано с младшего возраста).
Развивающая игра «Мишутка-непоседа» (ориентировка в пространстве).
Методическое пособие может быть использовано педагогами как в совместной, так и в самостоятельной деятельности, а также родителями с целью развития познавательной активности детей.
Цель: Сформировать навыки ориентировки в пространстве и на листе
бумаги.
Задачи:
- Развивать умения и правильно использовать в речи предлоги В, НА, ПОД, ОКОЛО и др.
- Развивать внимание, зрительное восприятие, представление детей о пространственных отношениях.
Демонстрационный материал: Игровое поле на листе бумаги ф. А-4, с фигурой Карлсона в центре, плоскостная фигура медвежонка.
Ход игры:
Жили-были два друга – Мишутка и Карлсон. Они очень любили играть – Мишутка прятался, а Карлсон его искал. Давайте поможем Карлсону отыс кать Мишутку.
Воспитатель располагает Мишутку над Карлсоном, под ним, справа от Карлсона, слева, а дети рассказывают, где находится Мишутка.
Усложнение игры:
Вариант 1.
- Воспитатель располагает Медвежонка в правый верхний сектор, в левый нижний и т.д. и также спрашивает детей, где находится медвежонок.
- Использование объемных игрушек с введением в игру новых персонажей, увеличением количества предлогов (ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ и др..).
Вариант 2.
- Поиск героя в групповой комнате по словесной инструкции воспитателя, например: «Дети, наш Мишутка спрятался где-то в игровой комнате. Кто его найдет, расскажите, где он находится.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему: "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (с нарушением зрения) учителя-дефектолога МБДОУ (детский сад комбинированного вида) №69
Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (для детей с нарушением зрения)
Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...
Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)
Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...
Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)
Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...
Подвижная игра по развитию ориентировки в пространстве.
"Скульптор"Цель: учить детей учитывать относительность пространственных отношений в соответствии с положением самого себя и точки отсчета при ориентировке, без чьей - либо помощи определять прос...
Игры по развитию ориентировки в пространстве для детей старшего дошкольного возраста
Материал был использован для выступления на педсовете...