"Большой или маленький"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Тема: большой или маленький?
Цель:
ввести понятия слов большой, маленький.
Научить различать величину.
Оборудование: мячи большой и маленький, коробка, КУКЛА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ 2 КАМАЗА БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.
ход занятий
Здравствуйте детишки, можно к вам в гости?
- ДА
Я сегодня не одна, я с собой принесла много разных вещей! Хотите посмотреть? -ДА
У меня с собой мячи, машинки, куклы. как это все можно назвать одним словом?
- ИГРУШКИ
Правильно, игрушки! А что мы делаем с игрушками?
-Играем
Правильно! А игрушки бывают большими?
-Да
А МАЛЕНЬКИМИ?
- ДА!
ВОТ посмотрите это что?
- МЯЧ
ПРАВИЛЬНО, ЭТО МЯЧ! СМОТРИТЕ Я МОГУ СПРЯТАТЬ ЕГО В РУКАХ, ПОТОМУ ЧТО ОН МАЛЕНЬКИЙ! А СКАЖИТЕ СМОГУ Я ЕГО СПРЯТАТЬ В КОРОБКЕ?
- ДА
А ВОТ ПОСМОТРИТЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН МЯЧ, НО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СПРЯТАТЬ ЕГО В РУКАХ, ПОТОМУ ЧТО ОН БОЛЬШОЙ?
- ДА
А ПОСМОТРИТЕ. СО МНОЙ ПРИШЛА КУКЛА МАША, ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЕЁ ПОЛОЖИТЬ ЕЕ В КОРОБКУ?
- ДА
НУ ВОТ СМОТРИТЕ МЫ ПОЛОЖИЛИ МАШУ И ЕЕ СОВСЕМ НЕ ВИДНО, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ? НИКИТА КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ?
- ПОТОМУ ЧТО ОНА МАЛЕНЬКАЯ.
ПРАВИЛЬНО НИКИТА! А ВОТ КУКЛА ЛИЗА НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ? ПОЧЕМУ РЕБЯТА?
- ОНА БОЛЬШАЯ
ПРАВИЛЬНО! А ПОСМОТРИТЕ У НАС ЕСТЬ ДВА КАМАЗА, НА КАКОМ КАМАЗЕ МЫ СМОЖЕМ ПОКАТАТЬ ЛИЗУ?
- НА КРАСНОМ!
ПОЧЕМУ?
- КРАСНЫЙ КАМАЗ БОЛЬШОЙ.
ПРАВИЛЬНО!
ДЕТИ ДАВАЙТЕ ПОПРОЩАЛСЯ С ИГРУШКАМИ ИМ ПОРА ОТДЫХАТЬ.
- ДОСВИДАНИЕ.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗ. МИНУТКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по художественному творчеству "Большие и маленькие снежинки"
Открытое занятие по хуожественному творчеству, в младшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП: «Число 5. Большой, поменьше, маленький»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с числом 5, сравнение предметов по величине, закрепление пространственных направлений от себя....
Конспект родительского собрания "Большие права маленького человека"
Цель: знакомить родителей с законодательными актами, защищающими права и достоинства детей....
БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО МИРА
Кто осмелится оспорить истину – ребёнок должен играть? Пусть взрослые вспомнят себя и хоть ненадолго станут детьми....
Презентация "Большая история маленькой игрушки"
Материал для ознакомления старших дошкольников с народным и декоративно-прикладным искусством....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...
Конспект занятия по рисованию "Большие и маленькие ели"
Занятие для разновозрастной группы....